Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Пара вопросов бывалым


Дмитрии

Рекомендуемые сообщения


Так машина не прихотливая и надёжная в отличие от современных одноразовых кроссоверов. Если найдёшь не хлам то думаю не пожалеещь

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

Еслиб не читал "советских газет" типа за рублём и тд взял бы сразу 3,2. И еслиб до сих пор выпускали взял бы новый. Но у вы.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, лелики сказал:

Вот полный набор. И ошейник сам никакой электроники. Она и на 150 л.с в лёгкую срывает зад.

Да я даже на 2.3 тогда на льду на обгоне с 3 на 4ю букс словил правда на оборотах ускорялся. Благо свободный диф. Пришлось сразу 5ю давать

Изменено пользователем Роман t
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Роман t сказал:

Да я даже на 2.3 тогда на льду на обгоне с 3 на 4ю букс словил правда на оборотах ускорялся. Благо свободный диф. Пришлось сразу 5ю давать

2,3 и на пятой в букс на льду легко уходит пробовал на льду.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитрии сказал:

Или я чет не понимаю или одно из двух, почитаешь так получается что машину делали полные идиоты и она вообще слабопредсказуемая и творит что хочет, но блин, так же не бывает...уже вот честно, хочется покататься и посмотреть, так ли он страшен)....а битых всех много, люди вообще ездить разучились сами, всё на электронику надеятся, своих мозгов нет совсем

Бывает. Изначально корейцы ставили на все модели 3,2 только фултайм (редко ещё ТОД встречался). Все. Точка.

Но потом наши на тагазе начали клепать что 2,3 что 3,2 строго на парттайме. С чем это связано - хрен знает, то или идиоты, то ли экономия, то ли универсализм, то ли ещё что-то.

Но факт налицо - в такой конфигурации машина не то что плохо управляется, она опасна...

Мне доводилось ездить изредка на 3,2 - после моего длиннобазного тупого дизеля на заднем приводе на 3,2 ехать невозможно. Да, это было разово в говнах, да, это без привычки. Ещё кучу объяснений наверняка можно сочинить но факт простой - свою жену я в жизни на Тагер 3,2 на парттайме не посадил бы. Минимум честный полный привод. В идеале 2,3 и поставил бы автомат. Для женщины самое то.

Как то так.

Зы, сейчас тоже подыскиваю супруге что-то взамен пострадавшего компактвэна. Пытался склонить к нашим авто - несколько раз попробовала на муське поездить по даче - сказала ни в жизнь... Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Бывает. Изначально корейцы ставили на все модели 3,2 только фултайм (редко ещё ТОД встречался). Все. Точка.

Но потом наши на тагазе начали клепать что 2,3 что 3,2 строго на парттайме. С чем это связано - хрен знает, то или идиоты, то ли экономия, то ли универсализм, то ли ещё что-то.

Но факт налицо - в такой конфигурации машина не то что плохо управляется, она опасна...

Мне доводилось ездить изредка на 3,2 - после моего длиннобазного тупого дизеля на заднем приводе на 3,2 ехать невозможно. Да, это было разово в говнах, да, это без привычки. Ещё кучу объяснений наверняка можно сочинить но факт простой - свою жену я в жизни на Тагер 3,2 на парттайме не посадил бы. Минимум честный полный привод. В идеале 2,3 и поставил бы автомат. Для женщины самое то.

Как то так.

Зы, сейчас тоже подыскиваю супруге что-то взамен пострадавшего компактвэна. Пытался склонить к нашим авто - несколько раз попробовала на муське поездить по даче - сказала ни в жизнь... Вот такие дела.

Хм...у меня жена гоняет уже лет 7 на Корандике 2.3 АКПП на заднем приводе, и не жжужит: что зимой, что летом. Зимой частенько ездит на полном (хабы не отключает), у нас часто "забывают" снег убрать, и приходится штурмовать снежные заносы. На пузатерину, грит, не сяду больше!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, daf1971 сказал:

Хм...у меня жена гоняет уже лет 7 на Корандике 2.3 АКПП на заднем приводе, и не жжужит: что зимой, что летом. Зимой частенько ездит на полном (хабы не отключает), у нас часто "забывают" снег убрать, и приходится штурмовать снежные заносы. На пузатерину, грит, не сяду больше!

Ну Серег 2,3 это не 3,2,там чуть педальку пережал колеса в букс уйдут, а вот жена у меня тоже, на муске поездила и сказала на пузотера не сядет больше. 

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий
7 часов назад, daf1971 сказал:

Хм...у меня жена гоняет уже лет 7 на Корандике 2.3 АКПП на заднем приводе, и не жжужит: что зимой, что летом. Зимой частенько ездит на полном (хабы не отключает), у нас часто "забывают" снег убрать, и приходится штурмовать снежные заносы. На пузатерину, грит, не сяду больше!

Ну а я свою так и не могу склонить... Блин, жалею что в свое время не получилось у меня купить такого корандоса... Зря скатался только за 700 км в Чебоксары.
Думаю, если бы тогда взял, то сейчас бы тоже ездила и не жужжала. А так привыкла к пузотеру, попробовала на моем и все равно не хочет. Он как автобус, говорит, как я на нем парковаться буду? :)

 

Ссылка на комментарий
Только что, maks1978 сказал:

Ну а я свою так и не могу склонить... Блин, жалею что в свое время не получилось у меня купить такого корандоса... Зря скатался только за 700 км в Чебоксары.
Думаю, если бы тогда взял, то сейчас бы тоже ездила и не жужжала. А так привыкла к пузотеру, попробовала на моем и все равно не хочет. Он как автобус, говорит, как я на нем парковаться буду? :)

Как как?..До характерного хруста сзади...

Ссылка на комментарий

Да если бы хруст только на своей машине был, Серега - вопросов нет. Но хрустит же сука все остальное, а не наши машины :)

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, maks1978 сказал:

Но хрустит же сука все остальное, а не наши машины

Прошлой зимой во дворе сосед, паркуясь задом за мной на Шевроле - Реззо (маленький такой минивенчик), въехал зеркалом мне в бок сзади лючка бензобака и аккурат перед задним фонарем, оставив вмятину, будто куриное яйцо наполовину вдавили.  Посмотрели на виноватое зеркало. На пластике корпуса даже царапин нету. Так что кто хрустит - еще вопрос.

Ссылка на комментарий

Ситуации разные бывают, согласен... Я имел ввиду задний бампер старых мусек... не очень ломучий добротный такой пластик. 

Ссылка на комментарий

Бери! Нормальная машина. На разгоне главное не давать переключиться на пониженную, повышаются обороты, в следствии резкая паровозная тяга... ну и в кустах. 

Ссылка на комментарий
В 27.09.2020 в 22:12, олег ан сказал:

не придумывай себе гемморой.ты не первый с такими вопросами. можно свободный диф в задний мост воткнуть,меньше неожиданок будет.

Какой геморой то, все делается нормально, куча примеров на форуме.  Еслу уж уперся человек и хочет Тагер, пусть будет Тагер, но фуллтайм надо ставить и пусть не сразу но это первоочередное.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Прошлой зимой во дворе сосед, паркуясь задом за мной на Шевроле - Реззо (маленький такой минивенчик), въехал зеркалом мне в бок сзади лючка бензобака и аккурат перед задним фонарем, оставив вмятину, будто куриное яйцо наполовину вдавили.  Посмотрели на виноватое зеркало. На пластике корпуса даже царапин нету. Так что кто хрустит - еще вопрос.

На моей памяти, как минимум 4-ре таких хрустика (все сами мне влетали взад) - из моих потерь, тока разбитый противотуманный фонарь - у оппонентов...там от машины зависит: от свернутой нахрен морды, до радиатора одевшегося на мотор. 

з.ы. знаю ДВА случая, когда авто спасали жизнь людям (ну конечно поломало..не без этого) - при лобовых столкновениях Корандо (не Тагер! нет айрбегов). Причем один из них, постоянно на форуме. Захочет - сам расскажет. Знаю человека, который кувыркнулся через крышу на скорости 80 км/ч с гравийки...и отделался тока ссадинами (на машине потом менялась крыша, двери, капот...). Так что с прочностью авто проблем нет - пассивная безопасность на высоте.

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

На моей памяти, как минимум 4-ре таких хрустика (все сами мне влетали взад) - из моих потерь, тока разбитый противотуманный фонарь - у оппонентов...там от машины зависит: от свернутой нахрен морды, до радиатора одевшегося на мотор. 

з.ы. знаю ДВА случая, когда авто спасали жизнь людям (ну конечно поломало..не без этого) - при лобовых столкновениях Корандо (не Тагер! нет айрбегов). Причем один из них, постоянно на форуме. Захочет - сам расскажет. Знаю человека, который кувыркнулся через крышу на скорости 80 км/ч с гравийки...и отделался тока ссадинами (на машине потом менялась крыша, двери, капот...). Так что с прочностью авто проблем нет - пассивная безопасность на высоте.

Ну как тут удержаться... Влетает бэха  сзади в КАМАЗ.  Морда всмятку, капот в гармошку и т. п.  Из КАМАЗа вылезает сурового вида мужик, и к тем, кто в БМВ: Ну что, братаны, давай разбираться. Только вчера новое ведро повесил...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, daf1971 сказал:

з.ы. знаю ДВА случая, когда авто спасали жизнь людям (ну конечно поломало..не без этого) - при лобовых столкновениях Корандо (не Тагер! нет айрбегов). Причем один из них, постоянно на форуме. Захочет - сам расскажет. Знаю человека, который кувыркнулся через крышу на скорости 80 км/ч с гравийки...и отделался тока ссадинами (на машине потом менялась крыша, двери, капот...). Так что с прочностью авто проблем нет - пассивная безопасность на высоте.

Насчет пассивной безопасности - +++!И не сильно кажется что Тагер  уступит Корандику. Ты Серега можешь третьего на форуме в список внести именно по этим двум пунктикам. В 09 году,только купил его,и будучи на работе в Сумском Посаде(Карелия), я на гравийке, примерно на такой же скорости ,в повороте,перевернулся через крышу. Но меня не "прокатило",а именно перебросило! Крышу менять не пришлось,просто вмятину от высоко торчащего камня выправили.Из присутствующих в машине(5 человек) даж ссадин не было,так,пара синяков! Но ,почему то и тут я до сих пор связи не вижу,потекла из под флянца коробка. Я тогда в поисках запчастей и советов,как раз на форуме и появился. А второй раз попал под Анапой в 12мгоду. Под меня ,с примыкающей,Аутлендер выехал! Тут интереснее было. Аутлендер под списание. Я его вскрыл по всему левому борту,от заднего крыла до переднего с отрывом капота. На Тагере погнут правый рычаг верхниий и потрескалась правая сабля. ВСЕ! Вика мне тогда рычаг прислала автобусом.  Владелец Атлендера был ,прошу прощения,в ах.е! Как так,у него полный тотал,а Таг своим ходом к месту ремонта! Так что живучая машина! И да,еще несомненный плюс ,это ремонтопригодность! Пожалуй все,кроме двига ,можно в лесу,на коленке подляпать и вернуться домой и уже дома довести до ума!

Ссылка на комментарий

ТС - если уж захотел 3д, 3,2, то рекомендую рассматривать варианты с ГБО с баллоном у моста, а не в габажнике. Понятное дело что надо смотреть состояние и пр. Народ с нормально работающим ГБО проехал уже и по 300ткм и ничего с мотором не случилось. Плюшки от ГБО есть как по экономии, так и от доп.веса на задней оси. А стиль передвижения зимой по городу - я к примеру лочу хабы на зиму и езжу на винтер-драйв, на катке ледяном - винтер-третья, ПП включаю по ситуации, равно как и пониженную первую принудительно (когда снег надо натаптывать, к примеру).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Какой геморой то, все делается нормально, куча примеров на форуме.

Ты себе сделал?

Пусть сначала тагирку купит.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...