Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

ПЕРВЫЙ КОРЕЙСКИЙ SUT

4-дверный пикап "Муссо"

 

--------------------------------------------------------------------------------

Компания "СсангЙонг Мотор" не так давно начала европейские продажи полноразмерного пикапа "Муссо Спортс". Как ясно из названия, плафторма пикапа позаимствована у внедорожника "СсангЙонг-Муссо".

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Линейка "Муссо" - самая "заслуженная" в гамме "СсангЙонг". Внедорожник Musso (в переводе - "носорог") впервые был представлен более десяти лет назад. Именно "СсангЙонг-Муссо" является родоначальником модного сегодня направления SUV.

 

Надежность "Муссо", его характеристики проходимости, а также приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации оценили автомобилисты всего мира. Даже Организация Объединенных Наций заказала партию "СсангЙонг-Муссо" для эксплуатации в качестве транспортного средства миротворческих сил. Эти "Муссо" эксплуатировались, в частности, контингентом миротворческих сил ООН в Боснии. "СсангЙонг-Муссо" был выбран после открытого тендера, в котором участвовали такие компании, как "Джип", "Toйота", "Лэнд-Ровер" и "Meрседес-Бенц".

 

Две довольно серьезные модернизации "Муссо" (первая - когда "СсангЙонг" стала контролировать "Дэу", а вторая - в 2001 году, когда "СсангЙонг" вновь обрела самостоятельность), касающиеся в первую очередь обновления кузова, позволили этому оригинальному внедорожнику соответствовать стилю времени, сохраняя при этом все свои неподражаемые черты.

 

Первоначальная идея дизайна "СсангЙонг-Муссо" принадлежит Кену Гринли, а затем для рестайлинга дизайна была привлечена известная британская компания "Бритон".

 

Характерные черты стайлинга "Муссо" - стремительный силуэт с большим наклоном передних стоек, клиновидный передок с вытянутыми раскосыми фарами, пострестайлинговая решетка радиатора с новым дизайном, переработанные 5-лучевые литые диски и фирменная ступенчатая линия бокового остекления. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx после последнего по времени рестайлинга уменьшен до 0,42, что не только сократило до минимума аэродинамические шумы, но и позволяет экономить топливо при езде на большой скорости.

 

В отличие от 5-дверной версии "Муссо", пикап "Муссо Спортс" имеет под капотом только проверенный лицензионный мерседесовский турбодизель рабочим объемом 2,9 литра. 5-дверная версия машины, напомним, оснащается также лицензионными бензиновыми моторами рабочим объемом 2,3 и 3,2 литра. Мотор компонуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, также производимой по лицензии "Meрседес-Бенц".

 

Кроме того, пикап "Муссо Спортс" выпускается как в заднеприводном варианте, так и в полноприводном. Системы полного привода, устанавливаемые на "СсангЙонги", разработаны компанией "Борг Уорнер", лидером в этой области.

 

Для пикапа предложена трансмиссия с принудительно подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Управление режимами трансмиссий - с помощью электроприводов. Для этого предусмотрена клавиша с положениями "2Н", "4Н", "4L" в центре торпедо, на широкой массивной центральной консоли. Привод на передние колеса подключается на скорости до 70 км/ч, а понижающая передача - на месте при выжатом сцеплении.

 

Как и все внедорожные модели "СсангЙонг Мотор", пикап "Муссо Спортс" оснащен классической рамой лонжеронного типа, которая является гарантией надежности и долговечности автомобиля. Подвески - впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная.

 

Все пикапы "СсангЙонг-Муссо Спортс" имеют двойную кабину со стандартными четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Интерьер выполнен с претензией на роскошь, хотя по дизайну несколько проигрывает молодым корейским конкурентам, в том числе и своему "собрату", "Рекстону". Стоит отметить и высокий уровень сборки и подгонки деталей интерьера.

 

По эргономике рабочего места водителя, разработанной при участии европейских специалистов, "СсангЙонг-Муссо Спортс" - на уровне американских пикапов данного класса, а достаточная боковая поддержка передних сидений надежно фиксирует тело при резких маневрах. Рулевое колесо с четырьмя спицами имеет регулировку по высоте. Приборы выполнены в традиционном стиле.

 

Пикап имеет грузовую платформу размером 1,13x1,29 метра и может буксировать прицеп массой до 3,45 т. Грузовое отделение может прикрываться специальной пластиковой крышкой.

 

В стандартное оснащение входят гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, электропривод и обогрев наружных зеркал, электропривод боковых стекол, центральный замок, иммобилайзер, регулировка сиденья водителя по высоте, 2 центральных подлокотника.

 

Схема формирования цен на "СсангЙонги" отличается от схем, предлагаемых многими конкурентами. Так, автомобили не имеют пакетов комплектаций. Клиент сам выбирает себе необходимые опции из предлагаемого списка, то есть не платит за то, что ему в машине не нужно.

 

Дополнительно "Муссо Спортс" оснащается 16-дюймовыми литыми дисками, 4-диапазонной автоматической трансмиссией BTR, системами АБС и трэкшн-контроля, подушкой безопасности водителя, кожаным салоном с подогревом и 8 электрорегулировками передних сидений, стереосистемой с 6 динамиками, системой дистанционного распознавания хозяина по ключу.

 

Интересной опцией "СсангЙонг-Муссо Спортс" является устанавливаемый только на эту модель электронный контроль уровня нагрузки (идет только в пакете с АБС).

 

Интересно, что на южнокорейский рынок пикап "СсангЙонг-Муссо Спортс" идет под названием "СсангЙонг-Муссо SUT". При этом представители компании подают его как первый южнокорейский спортивно-утилитарный пикап (Sport Utility Truck).

 

В этом году компания "СсангЙонг Мотор", старейший южнокорейский автопроизводитель, отмечает свой полувековой юбилей. Первой моделью корейской фирмы был лицензионный армейский "Джип-СиДжей", выпущенный в 1954 году.

 

Опираясь на полувековой опыт в производстве внедорожной техники, в том числе грузовиков, автобусов и специальной техники для армейских нужд, "СсангЙонг Мотор" выработал свой собственный подход к проектированию и производству. Именно это позволяет компании уже второй год лидировать по продажам в сегменте SUV на рынке Южной Кореи.

 

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ "ССАНГЙОНГ-МУССО СПОРТС"

 

Общие данные

Тип кузова пикап

Кабина 4-дверная

Количество мест 5

Конструкция рамная

Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм 4935х1865х1760

Колесная база, мм 2735

Клиренс, мм 195

Колея передних/задних колес, мм 1510/1520

Вместимость топливного бака, л 70

Угол въезда/съезда, град. 31,0/24,0

Двигатель

Тип дизель с турбонаддувом и интеркулером

Количество цилиндров и компоновка 5IL

Рабочий объем, куб.см 2847

Мощность, л.с. 120

Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин 290/2200

Коробка передач 5-ст. мех.

Трансмиссия задний привод или принудительно подключаемый полный привод с демультипликатором

 

 

Денис СКОРОБОГАТЫЙ

http://www.abw.by/archive/422/v-musso/

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя...
  • 10 лет спустя...
В 11.05.2008 в 11:30, minlegali сказал:

Надежность "Муссо", его характеристики проходимости, а также приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации оценили автомобилисты всего мира. Даже Организация Объединенных Наций заказала партию "СсангЙонг-Муссо" для эксплуатации в качестве транспортного средства миротворческих сил. Эти "Муссо" эксплуатировались, в частности, контингентом миротворческих сил ООН в Боснии. "СсангЙонг-Муссо" был выбран после открытого тендера, в котором участвовали такие компании, как "Джип", "Toйота", "Лэнд-Ровер" и "Meрседес-Бенц".

 

хм, не видел там Муссо в ООНовских ливреях (((

Ссылка на комментарий

да они по дороге все развалились....

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

да они по дороге все развалились....

Через 10 с лишним лет после цитируемого предыдущим автором поста - скорее всего, да.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...