Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Vider

ЗИМА, холодно! Как справляемся?

140 сообщений в этой теме

Vider    0

Владельцы Корандо!

 

Расскажите про зиму на машине с дизелем 2.3л. Как заводится, как прогревается сам мотор, хватает ли производительности печки в -20, -30? Быстро ли идет тепло, не затягивает ли окна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец    1

Привет, Уважаемые!

Недавно взял Корандика, и столкнулся с такой проблемой:

Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы. Грешил на термостат. Нижний патрубок системы охлаждения холодный. Сегодня закрыл радиатор, на двигатель бросил войлок. По трассе нагрел до половины шкалы. И это на ветер. Обратно ехал по ветру температура полезла выше половины. Ребята, подскажите чего дельного. А то я уже не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Logik    192

Немец Приветствую!

У меня как то на машине (правда не джип и не дизель) была такая ситуация. В салоне стало мягко говоря прохладно. Правда при этом двигатель грелся нормально - но один из патрубков был холодный. Много чего мне тогда наговорили, начиная от термостата, датчиков - заканчивая тем, что машина у меня сингапурская - а там зимой тепло - вот поэтому в наших условиях в ней холодно. Причина была в подсосе воздуха в систему охлаждения двигателя (антифриз подкапывал - а его место занимал воздух). Этот воздух скапливался в моем случае тогда как раз в печке! При этом в расширительном бачке и в самом радиаторе (на той машине на радиаторе охлаждения есть крышка) уровень был в норме. Считаю, что при проблемах с температурой двигателя, надо смотреть на систему охлаждения в целом - а не заострять внимание только на термостате. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барлак    36

Немец , приветствую! Попробуй поставить машину под углом,мордой вверх.Открой расширительный бачок и заведи двигатель, дай поработать минут 15.Если причина в воздухе в системе-должно помочь!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brodyaga    395

есть еще одно решение.я поставил газелевскую помпув разрез шлангов на печку.когда надо нажимаеш клавишу и через 10 сек все тепло в салон.правда на холостых мотор остывает. нужны обороты чуть выше холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony    8

2немец Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы.

Приветствую. Какая темп. на улице, какие обороты и в каком режиме работает печка? Если ниже 0, если ниже 1500 об/мин, если печка на 2 и выше, то выше 1/4 шкалы вряд ли будет - дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106
Привет, Уважаемые!

Недавно взял Корандика, и столкнулся с такой проблемой:

Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы. Грешил на термостат. Нижний патрубок системы охлаждения холодный. Сегодня закрыл радиатор, на двигатель бросил войлок. По трассе нагрел до половины шкалы. И это на ветер. Обратно ехал по ветру температура полезла выше половины. Ребята, подскажите чего дельного. А то я уже не знаю. :)

Надо смотреть состояние термостата.

Родной - 80 градусов должен быть. Если так, еще и мороз - ничего удивительного будет остывать. Рекомендую поставить на зиму теростат 85 градусов. Опять же от 601 мотора, 2.0 дизель. Посадочные одинаковы.

С укрыванием радиатора не переусердствуй - можно перегреть двигатель. Даже в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец    1

Всем привет. Спасибо за подсказки. Все-таки это оказался термостат. Заменил и все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vider    0

Итак, вопрос снова - как заводится в мороз мерсовские дизеля (старый дизель на 123 кузове меня не подводил, но тут все же производство в другой стране) 2.3 турбо и 2.9 турбо и не-турбо? И хватает ли производительности печки у них при -25? Сколько греется до комфорта в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOLT_45k    5

Vider

Да 30 минут на двоечке и моне садится))) правда задница немного мерзнет если нет подогрева сидений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барлак    36

Приветствую всех!

Сегодня ночью вернулся с Алтая!

Так вот случился казус, 4 числа ,в тайге застал нас морозец -42 всё по тому же Цельсию! Проснувшись утром,немного УДИВИЛСЯ!(выразился так,потому что материться здесь запрешают). Так вот, на удивление и зависть, всем присутствующим, после замены АКБ и двухкратного прогрева свечей, Корандик заурчал,в отличии от двух других джипов,аммериканского и японского производства.

Вывод один! Морозы ему не страшны! (а экономить на АКБ не стоит-убедился лично!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван    6

Всех приветствую. С рождеством коллеги и новым годом!!!

Вернусь к теме: Как писал Кольт45к - в условиях севера, а если ещё и крайнего машинка у него грела, но с оговорками - на холостых стынет. Частая проблема многих авто. Соответственно и на трассе в -30 -40 будет то же самое. Утеплять надо и войлок кидать можно и радиатор прикрыть картонкой :),

но есть одно действительно дельное решение этой проблемы - Брать DOHC с 2,9 дизелем. и все забудется. Уверяю.

Я тоже с крайнего севера город у нас не большой. Есть один товарищ с 2,3 так в морозы его ваще не видать.

 

Так что думайте уважаемый.... и кстати на 2,9 тд автомат не туповат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brodyaga    395

.

но есть одно действительно дельное решение этой проблемы - Брать DOHC с 2,9 дизелем. и все забудется. Уверяю

рассскажите поподробнее пожалуста о холодном пуске 2.3 и 2.9 тд.меня интересуют ньюансы.характеристики я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

При нормальной компрессии, свечах накала , хорошем аккуме, на полусинтетике до 30 мороза запускается точно. Я заводил при минус 32 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Logik    192

Vider - смотри - и в Корее нормально зимой стоят :)

post-15-1200112941.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leksl    0

Я может и не в тему спрашиваю, но подскажите плиз что такое АКБ? А то у меня проблема, даже не сильно большой мороз, примерно -20 и все машина говорит отстань от менея. И заводить бесполезно пока не потеплеет. Мотор 2.3TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
minlegali    324

АКБ-аккумуляторная батарея.а по поводу запуска нужно подумать причины разные могут быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leksl    0

Самое интересное что при -15 начинается проблема в запуске. Начинаю прогревать свечи накала, но из-за турботаймера она естественно выключает зажигание через несколько секунд. а за это время они успевают остыть. Но тут нашел выход, обманываю систему при помощи сигнализации. Но даже после многократного прогрева свечей он вроде крутит, но схватывать не хочет. У меня была до этого воровайка, но с ней проблем меньше было, хватало несколько раз свечи прогреть и она заводилась. А вот карандашь не хочет.

 

Я вот прочел что Барлак свой а/м заводит и в более серьезные морозы, может он даст дельный совет с чего нужно начать. А то машина вроде нормальная пробегу родного всего 60000, а заводить проблема. Я уже начал уставать от такого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sch    139

Может у тебя всё же свечи недостаточно разогреваются? Времени им не хватает и/или неисправны? Многократность прогрева свечей может не заменить нормальной однократности. В мороз свечи греются до погасания лампы секунд 15, может и больше. А прогрев в течении 15 секунд ни как не заменишь, например, 3-мя прогревами по 5 сек. Датчик температуры движка даёт свечам команду на длительность прогрева, может он барахлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leksl    0

даже и незнаю, но каждый раз жду пока лампа не погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sch    139
Начинаю прогревать свечи накала, но из-за турботаймера она естественно выключает зажигание через несколько секунд. а за это время они успевают остыть. Но тут нашел выход, обманываю систему при помощи сигнализации. Но даже после многократного прогрева свечей он вроде крутит, но схватывать не хочет.

А что тогда ты имел в виду? Я так понял, что у тебя какая-то дополнительная электроника прерывает процесс накала раньше времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leksl    0

когда я начинаю прогрев свечей, проходит несколько секунд как и положено гаснет лампа, я выключаю зажигание, но оно не выключается из-за турботаймера,но эту штуку я обманываю при помощи сигнализации с автозапуском. Т.е. отключаю зажигание сигнализацией. Делая такую процедуру несколько раз пытаюсь завести машину ,но она нехочет, крутит вроде ,но не более того. может у мерсовских моторов стоит датчик который при наступлении определенной температуры не дает завести мотор? Я про такой на тойоте слышал , а вот у меринов как я незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
minlegali    324

проверь угол опережения впрыска может здась собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы Корандо!

 

Расскажите про зиму на машине с дизелем 2.3л. Как заводится, как прогревается сам мотор, хватает ли производительности печки в -20, -30? Быстро ли идет тепло, не затягивает ли окна?

Эксплуатирую ам 2,3 тд акп около месяца. Пока незавелся один раз - в новогоднюю ночь -часов 20 стояла в - 20. Как оказалось - замерз аккумулятор. Подзаридили, с трудом (раза три крутили), но завелся.

 

Вообще а/м стоит в холодном гараже. Сегодня стоял 19 часов - 18 температура. Завелся небодро и со второго раза.

 

По печке. У нас -33 на улице. Сел в абсолютно холодную (темп. двигателя ниже нижней отметки). Через 10 мин. езды пошел теплый, даже горячеватый воздух из печки (печка на тройке, температура двигателя при движении не падает).

 

Но в первые минуты пути приходится померзнуть в морозы. выручает только верхняя одежда, расчитанная на - 30 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барлак    36

leksl, сигналку у тебя ставили извращенцы! Они вообще дизеля видели?

Меняй её срочно! Старую к лесу!!!!!! Смотри углы. Для Корандаша -15 градусов, как для меня 3 литра пЫва, только позабавиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас