Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Vider

ЗИМА, холодно! Как справляемся?

140 сообщений в этой теме

Владельцы Корандо!

 

Расскажите про зиму на машине с дизелем 2.3л. Как заводится, как прогревается сам мотор, хватает ли производительности печки в -20, -30? Быстро ли идет тепло, не затягивает ли окна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Уважаемые!

Недавно взял Корандика, и столкнулся с такой проблемой:

Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы. Грешил на термостат. Нижний патрубок системы охлаждения холодный. Сегодня закрыл радиатор, на двигатель бросил войлок. По трассе нагрел до половины шкалы. И это на ветер. Обратно ехал по ветру температура полезла выше половины. Ребята, подскажите чего дельного. А то я уже не знаю. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немец Приветствую!

У меня как то на машине (правда не джип и не дизель) была такая ситуация. В салоне стало мягко говоря прохладно. Правда при этом двигатель грелся нормально - но один из патрубков был холодный. Много чего мне тогда наговорили, начиная от термостата, датчиков - заканчивая тем, что машина у меня сингапурская - а там зимой тепло - вот поэтому в наших условиях в ней холодно. Причина была в подсосе воздуха в систему охлаждения двигателя (антифриз подкапывал - а его место занимал воздух). Этот воздух скапливался в моем случае тогда как раз в печке! При этом в расширительном бачке и в самом радиаторе (на той машине на радиаторе охлаждения есть крышка) уровень был в норме. Считаю, что при проблемах с температурой двигателя, надо смотреть на систему охлаждения в целом - а не заострять внимание только на термостате. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немец , приветствую! Попробуй поставить машину под углом,мордой вверх.Открой расширительный бачок и заведи двигатель, дай поработать минут 15.Если причина в воздухе в системе-должно помочь!

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одно решение.я поставил газелевскую помпув разрез шлангов на печку.когда надо нажимаеш клавишу и через 10 сек все тепло в салон.правда на холостых мотор остывает. нужны обороты чуть выше холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2немец Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы.

Приветствую. Какая темп. на улице, какие обороты и в каком режиме работает печка? Если ниже 0, если ниже 1500 об/мин, если печка на 2 и выше, то выше 1/4 шкалы вряд ли будет - дизель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Уважаемые!

Недавно взял Корандика, и столкнулся с такой проблемой:

Не хочет греться... На датчике не выше четверти шкалы. Грешил на термостат. Нижний патрубок системы охлаждения холодный. Сегодня закрыл радиатор, на двигатель бросил войлок. По трассе нагрел до половины шкалы. И это на ветер. Обратно ехал по ветру температура полезла выше половины. Ребята, подскажите чего дельного. А то я уже не знаю. :)

Надо смотреть состояние термостата.

Родной - 80 градусов должен быть. Если так, еще и мороз - ничего удивительного будет остывать. Рекомендую поставить на зиму теростат 85 градусов. Опять же от 601 мотора, 2.0 дизель. Посадочные одинаковы.

С укрыванием радиатора не переусердствуй - можно перегреть двигатель. Даже в мороз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Спасибо за подсказки. Все-таки это оказался термостат. Заменил и все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вопрос снова - как заводится в мороз мерсовские дизеля (старый дизель на 123 кузове меня не подводил, но тут все же производство в другой стране) 2.3 турбо и 2.9 турбо и не-турбо? И хватает ли производительности печки у них при -25? Сколько греется до комфорта в салоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vider

Да 30 минут на двоечке и моне садится))) правда задница немного мерзнет если нет подогрева сидений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Сегодня ночью вернулся с Алтая!

Так вот случился казус, 4 числа ,в тайге застал нас морозец -42 всё по тому же Цельсию! Проснувшись утром,немного УДИВИЛСЯ!(выразился так,потому что материться здесь запрешают). Так вот, на удивление и зависть, всем присутствующим, после замены АКБ и двухкратного прогрева свечей, Корандик заурчал,в отличии от двух других джипов,аммериканского и японского производства.

Вывод один! Морозы ему не страшны! (а экономить на АКБ не стоит-убедился лично!) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. С рождеством коллеги и новым годом!!!

Вернусь к теме: Как писал Кольт45к - в условиях севера, а если ещё и крайнего машинка у него грела, но с оговорками - на холостых стынет. Частая проблема многих авто. Соответственно и на трассе в -30 -40 будет то же самое. Утеплять надо и войлок кидать можно и радиатор прикрыть картонкой :),

но есть одно действительно дельное решение этой проблемы - Брать DOHC с 2,9 дизелем. и все забудется. Уверяю.

Я тоже с крайнего севера город у нас не большой. Есть один товарищ с 2,3 так в морозы его ваще не видать.

 

Так что думайте уважаемый.... и кстати на 2,9 тд автомат не туповат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

но есть одно действительно дельное решение этой проблемы - Брать DOHC с 2,9 дизелем. и все забудется. Уверяю

рассскажите поподробнее пожалуста о холодном пуске 2.3 и 2.9 тд.меня интересуют ньюансы.характеристики я знаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальной компрессии, свечах накала , хорошем аккуме, на полусинтетике до 30 мороза запускается точно. Я заводил при минус 32 градусах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vider - смотри - и в Корее нормально зимой стоят :)

post-15-1200112941.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может и не в тему спрашиваю, но подскажите плиз что такое АКБ? А то у меня проблема, даже не сильно большой мороз, примерно -20 и все машина говорит отстань от менея. И заводить бесполезно пока не потеплеет. Мотор 2.3TD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ-аккумуляторная батарея.а по поводу запуска нужно подумать причины разные могут быть .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что при -15 начинается проблема в запуске. Начинаю прогревать свечи накала, но из-за турботаймера она естественно выключает зажигание через несколько секунд. а за это время они успевают остыть. Но тут нашел выход, обманываю систему при помощи сигнализации. Но даже после многократного прогрева свечей он вроде крутит, но схватывать не хочет. У меня была до этого воровайка, но с ней проблем меньше было, хватало несколько раз свечи прогреть и она заводилась. А вот карандашь не хочет.

 

Я вот прочел что Барлак свой а/м заводит и в более серьезные морозы, может он даст дельный совет с чего нужно начать. А то машина вроде нормальная пробегу родного всего 60000, а заводить проблема. Я уже начал уставать от такого дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя всё же свечи недостаточно разогреваются? Времени им не хватает и/или неисправны? Многократность прогрева свечей может не заменить нормальной однократности. В мороз свечи греются до погасания лампы секунд 15, может и больше. А прогрев в течении 15 секунд ни как не заменишь, например, 3-мя прогревами по 5 сек. Датчик температуры движка даёт свечам команду на длительность прогрева, может он барахлит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже и незнаю, но каждый раз жду пока лампа не погаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинаю прогревать свечи накала, но из-за турботаймера она естественно выключает зажигание через несколько секунд. а за это время они успевают остыть. Но тут нашел выход, обманываю систему при помощи сигнализации. Но даже после многократного прогрева свечей он вроде крутит, но схватывать не хочет.

А что тогда ты имел в виду? Я так понял, что у тебя какая-то дополнительная электроника прерывает процесс накала раньше времени...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я начинаю прогрев свечей, проходит несколько секунд как и положено гаснет лампа, я выключаю зажигание, но оно не выключается из-за турботаймера,но эту штуку я обманываю при помощи сигнализации с автозапуском. Т.е. отключаю зажигание сигнализацией. Делая такую процедуру несколько раз пытаюсь завести машину ,но она нехочет, крутит вроде ,но не более того. может у мерсовских моторов стоит датчик который при наступлении определенной температуры не дает завести мотор? Я про такой на тойоте слышал , а вот у меринов как я незнаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь угол опережения впрыска может здась собака зарыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы Корандо!

 

Расскажите про зиму на машине с дизелем 2.3л. Как заводится, как прогревается сам мотор, хватает ли производительности печки в -20, -30? Быстро ли идет тепло, не затягивает ли окна?

Эксплуатирую ам 2,3 тд акп около месяца. Пока незавелся один раз - в новогоднюю ночь -часов 20 стояла в - 20. Как оказалось - замерз аккумулятор. Подзаридили, с трудом (раза три крутили), но завелся.

 

Вообще а/м стоит в холодном гараже. Сегодня стоял 19 часов - 18 температура. Завелся небодро и со второго раза.

 

По печке. У нас -33 на улице. Сел в абсолютно холодную (темп. двигателя ниже нижней отметки). Через 10 мин. езды пошел теплый, даже горячеватый воздух из печки (печка на тройке, температура двигателя при движении не падает).

 

Но в первые минуты пути приходится померзнуть в морозы. выручает только верхняя одежда, расчитанная на - 30 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leksl, сигналку у тебя ставили извращенцы! Они вообще дизеля видели?

Меняй её срочно! Старую к лесу!!!!!! Смотри углы. Для Корандаша -15 градусов, как для меня 3 литра пЫва, только позабавиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас