Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Всем привет!))


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, as_uno сказал:

Я в Челябе могу посмотреть. В Екб есть друзья, в Омске, Магнитогорске. Много где. Пиши если чо в личку

понял, Спасибо большое! так-то у меня и братья-джиперы по всей стране), но лучше, конечно, когда человек в теме! на Урале есть несколько вариантов. Если что, обращусь!)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Gooodwin сказал:

и, конечно же, спасибо всем, кто участвует в этой теме! Повторю: моделька мне интересна, пытаюсь узнать больше о ней)

Пока понял:

- парттайм (или, всё-таки, фултайм?)

- самоблок в заднем мосту

- лифтопригодность))

Посмотри на авито,в Тюмени.Один хозяин.430000р.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, as_uno сказал:

в Омске

кстати, про Омск.. вот, любопытствую.. https://omsk.drom.ru/tagaz/tager/34169007.html 

ехать пока никуда не надо)).. вот когда я всю котлету сожму в руке)), тогда уж более предметно буду смотреть. Пока присматриваюсь, прицениваюсь.. то-сё.. отметаю "неварианты", чтоб потом не тратить на них время.. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, saha61 сказал:

430000

дорого((. даже смотреть не буду. Мне до Тюмени добраться-вернуться, Страховка-регистрация + первоначальное ТО: жижи и тд... он в  500 выйдет))).

Но, всё равно, спасибо!!

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий

Что скажет общественность?

https://auto.ru/cars/used/sale/1096030740-76d63694
По бюджету, вроде, прохожу. 
3й хозяин сейчас. Пробег 115000.
интересно мнение клубней.

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Gooodwin сказал:

Что скажет общественность?

https://auto.ru/cars/used/sale/1096030740-76d63694
По бюджету, вроде, прохожу. 
3й хозяин сейчас. Пробег 115000.
интересно мнение клубней.

Смотреть надо. И движок, и на подъемнике. Так - то пробег небольшой. И сторговать вниз по цене хотя бы тыщ 10 тоже неплохо. Как минимум, вакуум отключен - хабы механика стоят. И кенгурятник, скорее всего. в ПТС  не вписан, пусть себе заберет. Пороги и защита бампера сзади - тоже на любителя. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 

Смотреть надо. И движок, и на подъемнике. Так - то пробег небольшой. И сторговать вниз по цене хотя бы тыщ 10 тоже неплохо. Как минимум, вакуум отключен - хабы механика стоят. И кенгурятник, скорее всего. в ПТС  не вписан, пусть себе заберет. Пороги и защита бампера сзади - тоже на любителя. 

бампера и все накладки пластиковые покрашены вроде бы

Ссылка на комментарий

По тогазам - для полазейничеств по лесам с горками и пр., в качестве таратайки для сбора природных ресурсов, смотрел бы вариант Т3 (2,9). Расход по топливу и размер габажника для полазейничеств и для хранения канистр с топливом на Т5 (3,2) - довольно быстро заканчивается топливо при въезде в леса-горы поэтому маловато будет )))). При нагрузке ( а в лесах-горах она всегда есть) приходится блюсти за температурой мотора и масла АКП. Что касаемо тяги  на Т5 - её довольно часто не хватает, слишком сдвинут для этого крутящий момент в область больших оборотов, в этом плане Т2 (2,3) сродни в полазейничествах где не надо крутить мотор, по тяге, даже в некоторых моментах 2,3 выигрывает (за счёт крутящего момента на более низких оборотах + мешалка меньше в потерях). Т6 (2,6) неплох, но слишком уж редкий экземпляр и несколько жидковатый в сравнении с Т3 по надёжности мотора. К слову сказать, мерс с мотором 3,2 схожий с тогазовским и акп тоже 4х ступкой как и вес тоже приближенный к тогазу, везёт куда бодрее. Впечатление такое, что мощность мотора ограничена искусственно на тогазе.

Изменено пользователем Злой
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Злой сказал:

По тогазам - для полазейничеств по лесам с горками и пр., в качестве таратайки для сбора природных ресурсов, смотрел бы вариант Т3 (2,9). Расход по топливу и размер габажника для полазейничеств и для хранения канистр с топливом на Т5 (3,2) - довольно быстро заканчивается топливо при въезде в леса-горы поэтому маловато будет )))). При нагрузке ( а в лесах-горах она всегда есть) приходится блюсти за температурой мотора и масла АКП. Что касаемо тяги  на Т5 - её довольно часто не хватает, слишком сдвинут для этого крутящий момент в область больших оборотов, в этом плане Т2 (2,3) сродни в полазейничествах где не надо крутить мотор, по тяге, даже в некоторых моментах 2,3 выигрывает (за счёт крутящего момента на более низких оборотах + мешалка меньше в потерях). Т6 (2,6) неплох, но слишком уж редкий экземпляр и несколько жидковатый в сравнении с Т3 по надёжности мотора. К слову сказать, мерс с мотором 3,2 схожий с тогазовским и акп тоже 4х ступкой как и вес тоже приближенный к тогазу, везёт куда бодрее. Впечатление такое, что мощность мотора ограничена искусственно на тогазе.

Да ерунду пишешь. Не морочь человеку голову.

Был бы тагаз 2.9 на АКПП - то ДА. Но такого нет, и для бензинов 3.2 предпочтителен. На 2.3 ему с горами - сразу надо ставть 5.38/ а с 3.2 - только включить понижайку.

Вроде Ветеран, а гонишь.  

Ссылка на комментарий

У меня своя точка зрения по поводу сравнения бензинок, в владении был Т2 изначально. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

На 2.3 ему с горами - сразу надо ставть 5.38

В горах 5,38 нормально, но на трассе вообще пешком будет или движок постоянно перекручивать. А на понижайке с этими парами можно успеть в магазин за пивом сбегать, пока едет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

В горах 5,38 нормально, но на трассе вообще пешком будет или движок постоянно перекручивать. А на понижайке с этими парами можно успеть в магазин за пивом сбегать, пока едет. 

:bw:странно, на дизиляке 2,9 под 140 с парами 5,38 обороты 3700,а на бензинке так это около прогревочные обороты, не надо так уж эти пары занижать, на рассовом корандо 2,3 бензин стоком пары идут 5,86,и ни чего, бегает как напуганый. 

Ссылка на комментарий

При установке 5,38 

1.перестал менять сцепление!

2. Там где катал на 1й ,езжу спокойно на2й, да и вообще чувствую себя уверенно!

3. Про трассу зря!!! Оч даже классно до скорости 140. Топливо?Ну тут изначально,при покупке внедорожника массой 2 тонны... надо понимать что это не Фольксваген Поло,не?зато 5,38 даже на 32х колёсах позволяет на трассе уверенно выходить в обгон колонны фур!

4.При прокате болот, сгнивших лежневок,проезде старых,убитых мостов ,,поход за пивом,, самое то,врубил пониженную,вылез в форточку,без,,газа,, , пол метра в секунду! Чо хош проедешь!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ! БЕЗ оскорблений, БЕЗ мата и перехода на личности!

Все взрослые люди, а не в песочнице... Порка что предупреждениями отделались, те кто замечен.

Ссылка на комментарий
В 17.03.2020 в 14:12, Злой сказал:

..Что касаемо тяги  на Т5 - её довольно часто не хватает, слишком сдвинут для этого крутящий момент в область больших оборотов, в этом плане Т2 (2,3) сродни в полазейничествах где не надо крутить мотор, по тяге, даже в некоторых моментах 2,3 выигрывает (за счёт крутящего момента на более низких оборотах + мешалка меньше в потерях)...

Не гони... 3.2 с 1100 оборотов момента за 200Нм выдаёт, насколько помню график. При 4500 об. 307Нм. Тяги всегда хватает, не знаю на чём ты ездил.

А сколько всего у 2.3 момент ? И при каких оборотах ?? Воооот.. мануал то глянь, прежде чем людям ересь писать.

Ссылка на комментарий

вот и я о том же.

а ездил он на повышенной, без переда, маленьких калесах и D.

И когда застревал очевидно думал "тяги не хватило".

Отсюда этот бред.

Ссылка на комментарий

)))) не езжу по лесам/горам на D, слишком много переключений акп  совершенно не нужных.  Понижайкой пользуюсь, скорости вручную ставлю пользуя селектор и кнопочку винтер, даже на тапках 30" в снегу приходится принудительно первую пониженную включать, поскольку на второй ехать не хочет без ненужного набора оборотов и начинания проворота колес по поверхности, что неминуемо приводит к закапыванию и пр. Как и в горки некоторые не едет на 2й пониженной при хорошем сцеплении колес с поверхностью, приходится первую подтыкать, но буксить сразу начинает. 2,3 аналогично +/- себя ведёт в этих ситуациях. Каждому своё. Если что, давление в рампе в норме при различных нагрузках, да и в стартах с светофора нет ущербности по ощущениям. 

Ссылка на комментарий

далее мусолить нечего.

Ждем новостей от ТС.

Ссылка на комментарий
В 14.03.2020 в 16:52, Mortalle сказал:

еще чуток

IMG_0785.JPG

IMG_0831.JPG

MDVO2753.JPG

Хоть с Мортале мы расходимся в некоторых вопросах, но за проект держи сердечко. Красота!

Ссылка на комментарий

Шишки и травы лучше запасать с большим багажником. Гудвин, мои рекомендации - Роад Партнёр 2.3. А насчёт необычных фар - с лица воду не пить, ты ж не жениться на нем собираешься). Машина достойная.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Шишки и травы лучше запасать с большим багажником. Гудвин, мои рекомендации - Роад Партнёр 2.3. А насчёт необычных фар - с лица воду не пить, ты ж не жениться на нем собираешься). Машина достойная.

Зачем ему этот чахлик,если разговор изначально за 3.2?

Ссылка на комментарий

Ничего 2.3 не чахлик. А налог существенно меньше. Если ТС важна экономия, то это хороший вариант. А зачем в горах 3.2 и автомат, где там гонять?

Да и расход на 2 литра больше на 3.2.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
9 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Ничего 2.3 не чахлик. А налог существенно меньше. Если ТС важна экономия, то это хороший вариант. А зачем в горах 3.2 и автомат, где там гонять?

Проедешься,тогда и узнаешь разницу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...