Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дребезжание резонатора EDEX 57.23


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь сталкивался с резонатором EDEX 57.23?

Помогите пожалуйста разобраться - проблема не у меня, а на РП 2.3 AlKri уже 2-й берет.

1. Звук появляется на холостых 2. Нигде не задевает глушитель - проблема звука в отрыве трубы в передней части резонатора 57.22.

Вот из комментариев к моему блогу "Сцепление и глушитель"

У меня на РП стоит связка EDEX 57.23+57.22.  Ставил 2 недели назад, тоже цены на оригинал ужаснули. Немного истории...

В августе 18 развалился резонатор и я поставил EDEX 57.23. 100 км наслаждался тишиной, потом появился неприятный дребезжащий звук. Сначала еле заметный, потом всё громче и, в конце концов, звук резонатора стал напоминать ведро с болтами, если его потрясти. Так и ездил до мая этого года, но стали и другие звуки появляться - обнаружилась трещина по сварке патрубка в передней части и трещина передней стенки в верху, на загибе перед завальцовкой.  Летом почти не ездил, а в конце сентября ещё и "хвост" отвалился.  Не придумал ничего лучше как купить ещё один 57.23 и 57.22 в придачу,  была мысль что брак попался....

Поменял. В старом резонаторе отвалился внутри  кусок трубы, что соединяет камеры через перегородку, и свободно болтался внутри резонатора. Заднюю часть ставил с матюгами, пришлось снимать и подгибать по месту, но сделал.

Никому не рекомендую!  Проехал 200 км, опять появился дребезг в резонаторе. И звук - это ж**па какая-то! Лазил смотрел, думал где за кузов задевает - нет. Это "песня" глушителя и я  так ездить не могу. Низкочастотный гул в самом рабочем диапазоне 2600-3200, на уши давит - хоть наушники надевай!

 

Труба внутри резонатора - кусок трубы. Вварен в перегородку на задней трети длины, а в передней части есть дохлая планочка, вваренная между трубой и корпусом. Именно в передней части труба отрывается от планочки и начинает болтаться задевая за неё и разбивая сварку в перегородке.  Звук дребезжащий появляется сразу при запуске, и меняется в зависимости от оборотов, есть выраженные пики, когда возникает резонанс.  Особенно хорошо слышно на перегазовках. Это одна часть проблемы.

57.22 у меня не встала (вместе с 57.23, а он встаёт как "родной") - упёрлась в бампер и сильно правее шататного места  - до кронштейна 120-150 мм. Пришлось гнуть её в двух местах, иначе упиралась в запаску. Висит всё нормально, не задевает нигде ни при каких режимах.  Когда ставил первый 57.23, он стоял со штатным "хвостом" - очень хорошо, тихо. Второй 57.23 был поставлен уже с 57.22, и тут звук уже при первом запуске удивил! Некое подобие "спортивного" глушака - появились басовые нотки, и это на холостых! А уж когда поехал.... 😴  Через три дня вернулся на яму, протрясли и просмотрели всё что можно - вдруг задевает где? Да нет... и звук то не тот - тут такие чистые басы были (пока резонатор не задребезжал)...

 

Неужели брак заводской - чем можно заменить?

 

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

У меня на тагере хвост 5721 стоит без нареканий но при установке да подвес догибал.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Дело не в хвосте, а в резонаторе. AlKri все установил, все вошло. К самому резонатору претензии - внутри отрывается труба и дребезжит. Из-за чего может быть?

Ссылка на комментарий

Кроилово приводит к попадалову.

Гавно по дешману покупать не нужно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Гавно по дешману покупать не нужно

Какой тогда резонатор купить? Оригинал?

К хвосту (задней банке глушителя) EDEX 57.22 нареканий нет никаких

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
50 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Какой тогда резонатор купить? Оригинал?

 

Вообще говоря, резонатор, по - моему, - это как раз "хвост". Среднюю часть глушителя РП - 2,3 покупал у Лазуревского, номер и название не знаю (да я и не заморачивался), но встал идеально. Меньше и легче оригинала, он же прислал и прокладки и резинки подвески. Задняя часть - стоит польский Ферроз 19.036, года три, все нормально. Ты же из Ростова, тебе совсем просто. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, CR0C0D1L сказал:

Какой тогда резонатор купить? Оригинал?

К хвосту (задней банке глушителя) EDEX 57.22 нареканий нет никаких

Польский ферроз. Проверенно временем. Все подошло идеально. Звук отличается немного, но ничего не брякает, не свистит и не гремит

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Ты же из Ростова

Совершенно верно, а камрад AlKri из Москвы, он столкнулся с этой ситуацией, а я вынес на общее обсуждение, так как моих ограниченных познаний не хватает.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Вообще говоря, резонатор, по - моему, - это как раз "хвост"

Схема такая:

Выпускной коллектор-банка катализатора-банка резонатора-задняя банка

Все верно?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pashok сказал:

Польский ферроз

Именно резонатор - был бы очень благодарен если бы конкретный номер был озвучен

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Среднюю часть глушителя РП - 2,3 покупал у Лазуревского

Ясно, надо узнать у Лазуревского. Попросил сообщить номер и название. Как будет ответ доложу

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за Ваши ответы. А почему все-таки может прогорать (я думаю именно прогорать) резонатор?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Схема такая:

Выпускной коллектор-банка катализатора-банка резонатора-задняя банка

Все верно?

Где в этой схеме собственно глушитель?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Где в этой схеме собственно глушитель?

Это схема глушителя я так понимаю. Идет в таком порядке. Проблема именно с резонатором

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
5 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Это схема глушителя я так понимаю

Может и так, но по - моему, средняя банка - глушитель, задняя - резонатор, самое интересное, что без задней банки звук выхлопа практически не меняется. Многие ездят так. По твоей версии надо заказывать Лазуревскому именно среднюю банку, не "хвост", он поймет. Не забудь про две прокладки.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

без задней банки звук выхлопа практически не меняется

Полностью согласен, сам ездил без задней банки. Дело в средней банке, я так понимаю это и есть резонатор (если я не прав - поправьте пожалуйста)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

Дело в средней банке, я так понимаю это и есть резонатор (если я не прав - поправьте пожалуйста)

Я уже и не знаю...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

Именно резонатор - был бы очень благодарен если бы конкретный номер был озвучен

На 2.3 фланец переваривать с твоего придётся. На 3.2 встаёт идеально без напилинга. Номер, если не ошибаюсь 19.039

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pashok сказал:

На 2.3 фланец переваривать с твоего придётся. На 3.2 встаёт идеально без напилинга. Номер, если не ошибаюсь 19.039

Средняя банка ему нужна, он ее резонатором зовет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Средняя банка ему нужна

Именно средняя, а как правильно ее назвать?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

Именно средняя, а как правильно ее назвать?

Я её тоже резонатором называю. Но фланец один придётся переваривать тебе. Думаю в любом сервисе справятся. Когда себе брал, был в районе 3.5 тыс. руб. На фоне оригинала, считай даром. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pashok сказал:

Я её тоже резонатором называю. Но фланец один придётся переваривать тебе

Не придется. Та банка, которую мне Лазуревский прислал, встает без колхоза. уже писал. По размерам меньше (уже) штатной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...