Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 В этом вообще сомнений нет. Но я очень давно на армейских 469 не ездил. Подстерлось... Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Согласен, не паркетник, но …. Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам? http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html Изменено 28 мая, 2019 пользователем alex_r27 Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 16 минут назад, alex_r27 сказал: Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам? http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html Ну ты же сам ссыль дал,в ней всё написано. Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Я считаю проще- если современные армии , МЧС, ООН в горячих точках используют определенный тип ТС - то это внедорожник. Если нет- паркетник. Разумеется, корейские пластилиновые воены на муссах ( тут у придурков принято этим гордиться) - не в счет. Да там из «ваеннаго» только затемнение ... И именно поэтому джимник это джип, а чероки, грандчероки - так, жоповоз для гамбургерогрызов. и именно поэтому 105 крузер это последний внедорожник тавоты. Правда, говорят есть оон эдишн 200 ки, с ручкой, мостом спереду и атмодизлом для отсталых стран. все имхо. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 13 часов назад, kap1972 сказал: Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника. я об этом и не забываю. Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 6 часов назад, alex_r27 сказал: Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так. Да шо вы тут срётись то, жип - не жип? Меня вот недавно не жданно -не гадано занесла нелёгкая на тест-драйв рено дастер 2л на ватомате. Прокатился, и честно выложил спрашивающим на вопрос "ну как оно?" - "да не едет ни хера оно, и не рулится, гур медленный, 143силы вроде, а динамика хуже моей с лифтом и колёсами, как французы умудрились - загадка". Сейлз послушал тираду и переспросил, чо у меня за машина. Я сказал. Знаешь что он ответил? "ааа, ну так у вас же не внедорожник!". ЧСХ, прав ведь 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него. даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет... Цитата Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю? При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф Изменено 29 мая, 2019 пользователем Железнодорожник Цитата Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 37 минут назад, Mortalle сказал: Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него. даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет... Так он сам встрял в чужой разговор) Ну и видел бы ты того сейлза Про евро5-6, кстати, тоже вот не очевидно нифига. Два евро5: киа хлайн 1.6 на 123 силах и 6 ступке проигрывает в чистую однокласснику - тоже 1.6, но 110 сильной и такой же 6 ступной же щкодочке рапид. Щкода - едет очень нормально и предсказуемо для своих сил, но вот киа - какой-то лютый, гадкий и тормозной пиндец, при том, что она на 12кг легче. Основная разница у моторов в крутящем моменте - что у щкоды 155нм момента приходятся на полку 3800-4000, а у киа 151нм догоняются только в конце, на 4850. И результат - разница в поведении машин колоссальная. Щкода понятная бодрая чахотка (кстати и акпп у неё правильнее), а хлайн - пенсионерский аппарат только для города... Так что не евро5 единым... Думаю и у дустера тормознутость идёт из-за архаичной 4ступки и неподходящего мотора... Может на мешалке он понятнее, но не пробовали, заказ на автомат онли. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) 37 минут назад, Железнодорожник сказал: Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю? При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф У портальных мостов 469го корпус редуктора довольно маленький, за счет колесных редукторов дорожный просвет побольше, да и рессоры сзади 9 листов вместо 7 у простого "козла". Такой "лифт"получается. Кстати, уже писал, что у суперпроходимого ЛУАЗа как раз недомосты с крестовинами вместо шрусов, и полурама с гладким днищем, да и движок 42 л/с не рвет такую трансмиссию. Изменено 29 мая, 2019 пользователем автолюбитель михаил Цитата Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Ну рессор хоть 29 поставь, клиренс не поменяет, мост по отношению к поверхности останется там где был, рама с будкой поднимется, да грузу в задницу больше пихнешь, вот и все. А порталы да... Эт гуд. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Все крутицца вокруг компромиссов. Поэтому спор бесконечен и бессмысленнен. я ездил на луазе в начале 90-х ( по бартеру эту чудо прилипло)- это БЕда. Большая и неустранимая беда. Даже на фоне вечно ломающихся козлов и буханок. И на фоне этой бесконечной епли с самыми разными местами этой Беды, никакие «геометрические» достоинства уже не катят... зы. Про киа икслайн спасибо. Я к нему приглядываюсь с его выхода, дизайн точно заходит, а вот теперь возьму в тестдрайв, пощупаю на ходу. Изменено 29 мая, 2019 пользователем Mortalle Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Морталь, у меня на родине пол деревни на луазах ездят. При установке москвичевского мотора и переделке приводов (не помню точно, но по-моему от нивы карданы или чтото похожее корячил народ) машины неубиваемые у многих и по сей день. Так что это не такая и беда. Это такой же конструктор, как и другой наш автопром. При правильном подходе к решению вопроса это реально лютый проходимец. Конечно, с поправкой на время. Счас бы я даже не подошёл к такой телеге... Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Вот именно. С поправкой на время. сейчас- пустое. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 У меня двое знакомых ездят на охоту и в деревне на Луазах. Из тунинга только колёса от 410 москвича с "тракторной" резиной. Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 "Убийца УАЗ «Патриот»: в России стартуют продажи дешевого внедорожника из Казахстана" https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-06-28-ubijtsa-uaz-patriot-v-rossii-startujut-prodazhi-deshevogo-vnedorozhnika-iz-kazahstana/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 не любитель пикапов, жаль, что ховеры потерпели неудачу на рынке. Цитата Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го! Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 29 минут назад, Роман t сказал: Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го! Нет им альтернативы и уже не будет, берегите машины. Цитата Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Что-то тихо стало.... подброшу дровишек Duster vs Нива начало, так-себе https://www.drive2.ru/b/534555066707738919/ и продолжение, тут интереснее https://www.drive2.ru/b/534577881574015218/ 1 Цитата Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 А я купил МПС и не жужу... Цитата Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Все-таки МП и МПС из другой ценовой ниши. Сравнивать с ними не очень корректно. Хотя, если-бы появился новый Musso, то он стоил-бы не намного дешевле. Глянул на авто-ру, за Рекстон 13 года хотят почти лям. Соизмеримо с Прожорой и Спортом. Вот только мотор у того Рекстона уже 2х литровый дизель, сколько он протянет не ясно. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 https://www.zr.ru/content/news/918301-uaz-patriot-s-avtomatom-poyavit/?internal_visits=brand_top_stories Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Очень не по уазовски придупредить что там будет ломаться, обычно всегда сюрприз. А тут аж схемы нарисовали. Не, просто качественно сделать автомобиль это нет, рассказать куда точно придётся лезть если будешь на нём 140 поливать это та ещё реклама. 1 Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Мой Отец в 96 году разобрал и собрал того года хантера, ну естественно всё отбалансировал и уравновесил, от поршней до полуосей. Машина та на ходу досихпор и бегает 120 без проблем. После этого сказал что завод и всех кто там работает нужно сжечь.. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.