Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

В этом вообще сомнений нет. Но я очень давно на армейских 469 не ездил. Подстерлось...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Согласен, не паркетник, но ….

Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам?

 :br: http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
16 минут назад, alex_r27 сказал:

Вот это самое НО: зачем брать для сравнения то, что изначально несравнимо? Я уже так устал на это указывать, что просто оскомина..... Ещё раз: можно ли отнести муссо/корандо в подразделение ПАРКЕТНИКА, и если ДА то по каким параметрам?

 :br: http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html

Ну ты же сам ссыль дал,в ней всё написано.

Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника.

Ссылка на комментарий

Я считаю проще- если современные армии , МЧС, ООН в горячих точках используют определенный тип ТС - то это внедорожник. Если нет- паркетник.

Разумеется, корейские пластилиновые воены на муссах ( тут у придурков принято этим гордиться) - не в счет. Да там из «ваеннаго» только затемнение ...

И именно поэтому джимник это джип, а  чероки, грандчероки - так, жоповоз для гамбургерогрызов.

и именно поэтому 105 крузер это последний внедорожник тавоты. Правда, говорят есть оон эдишн 200 ки, с ручкой, мостом спереду и атмодизлом для отсталых стран.

все имхо.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, kap1972 сказал:

Ну и не забудь,рама это не первый признак внедорожника.

я об этом и не забываю. Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alex_r27 сказал:

Мало того (в отличие от многих тут) НИКОГДА не называл коранду "жипом". Хороший универсал, с неплохой начинкой позволяющей несколько больше чем паркетники (в моём понимании).... как то так.

Да шо вы тут срётись то, жип - не жип? Меня вот недавно не жданно -не гадано занесла нелёгкая на тест-драйв рено дастер 2л на ватомате. Прокатился, и честно выложил спрашивающим на вопрос "ну как оно?" - "да не едет ни хера оно, и не рулится, гур медленный, 143силы вроде, а динамика хуже моей с лифтом и колёсами, как французы умудрились - загадка". Сейлз послушал тираду и переспросил, чо у меня за машина. Я сказал. Знаешь что он ответил? "ааа, ну так у вас же не внедорожник!". ЧСХ, прав ведь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него.

даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет...

Ссылка на комментарий

Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного  моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю?  При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф 

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Mortalle сказал:

Сейлз грамотный попался. Сразу прочухал что ты не его клиент, вот и сказал чухню чтоб ты довольный отыбался от него. 

даже если на 3.2 нахлобучить евро5-6 ( как у дустера)- то он нихрена не поедет...

Так он сам встрял в чужой разговор) Ну и видел бы ты того сейлза :biggrin::biggrin:

Про евро5-6, кстати, тоже вот не очевидно нифига. Два евро5: киа хлайн 1.6 на 123 силах и 6 ступке проигрывает в чистую однокласснику - тоже 1.6, но 110 сильной и такой же 6 ступной же щкодочке рапид. Щкода - едет очень нормально и предсказуемо для своих сил, но вот киа - какой-то лютый, гадкий и тормозной пиндец, при том, что она на 12кг легче. Основная разница у моторов в крутящем моменте - что у щкоды 155нм момента приходятся на полку 3800-4000, а у киа 151нм догоняются только в конце, на 4850. И результат - разница в поведении машин колоссальная. Щкода понятная бодрая чахотка (кстати и акпп у неё правильнее), а хлайн - пенсионерский аппарат только для города... Так что не евро5 единым... Думаю и у дустера тормознутость идёт из-за архаичной 4ступки и неподходящего мотора... Может на мешалке он понятнее, но не пробовали, заказ на автомат онли.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Железнодорожник сказал:

Мож и не прав, как говорят имхо, но у неразрезного  моста есть один охеренный минус, которого у недомоста нет - яйцо, которое вечно гребет колею и тормозит любое движение! Даже настоящего 469го. Иль я чот не то говорю?  При этом придумали б конструктора потяжелее рычаги, помощнее шрузы, шаровые =танк, даже лифтовать нах. И тогда и задний недомост был бы в раме спрятан. Кайф 

У портальных мостов 469го корпус редуктора довольно маленький, за счет колесных редукторов дорожный просвет побольше, да и рессоры сзади 9 листов вместо 7 у простого "козла". Такой "лифт"получается. Кстати, уже писал, что у суперпроходимого ЛУАЗа как раз недомосты   с крестовинами вместо шрусов, и полурама с гладким днищем, да и движок 42 л/с не рвет такую трансмиссию.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Ну рессор хоть 29 поставь, клиренс не поменяет, мост по отношению к поверхности останется там где был, рама с будкой поднимется, да грузу в задницу больше пихнешь, вот и все. А порталы да... Эт гуд. 

Ссылка на комментарий

Все крутицца вокруг компромиссов. Поэтому спор бесконечен и бессмысленнен.

я ездил на луазе в начале 90-х ( по бартеру эту чудо прилипло)- это БЕда. Большая и неустранимая беда. Даже на фоне вечно ломающихся козлов и буханок. И на фоне этой бесконечной епли с самыми разными местами этой Беды, никакие «геометрические» достоинства уже не катят...

 

зы. Про киа  икслайн спасибо. Я к нему приглядываюсь с его выхода, дизайн точно заходит, а вот теперь возьму в тестдрайв, пощупаю на ходу.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Морталь, у меня на родине пол деревни на луазах ездят. При установке москвичевского мотора и переделке приводов (не помню точно, но по-моему от нивы  карданы или чтото похожее корячил народ) машины неубиваемые у многих и по сей день. Так что это не такая и беда. Это такой же конструктор, как и другой наш автопром.

При правильном подходе к решению вопроса это реально лютый проходимец.

Конечно, с поправкой на время. Счас бы я даже не подошёл к такой телеге...

Ссылка на комментарий

Вот именно. С поправкой на время.

сейчас- пустое.

Ссылка на комментарий

У меня двое знакомых ездят на охоту и в деревне на Луазах. Из тунинга только колёса от 410 москвича с "тракторной" резиной.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

"Убийца УАЗ «Патриот»: в России стартуют продажи дешевого внедорожника из Казахстана" https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-06-28-ubijtsa-uaz-patriot-v-rossii-startujut-prodazhi-deshevogo-vnedorozhnika-iz-kazahstana/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Ссылка на комментарий

не любитель пикапов, жаль, что ховеры потерпели неудачу на рынке.

Ссылка на комментарий

Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го!

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Роман t сказал:

Тут про новый Джимник статья была. Скоро увидим. Маленький но больше ляма будет и он. Я лучше пока на тагере покатаюсь. Мотор ещё ого-го!

Нет им альтернативы и уже не будет, берегите машины. 

Ссылка на комментарий

Что-то тихо стало.... подброшу дровишек

Duster vs Нива

начало, так-себе

https://www.drive2.ru/b/534555066707738919/

и продолжение, тут интереснее

https://www.drive2.ru/b/534577881574015218/

Ссылка на комментарий

Все-таки МП и МПС из другой ценовой ниши. Сравнивать с ними не очень корректно.  

Хотя, если-бы появился новый Musso, то он стоил-бы не намного дешевле.

Глянул на авто-ру, за Рекстон 13 года  хотят почти лям. Соизмеримо с Прожорой и Спортом.

Вот только мотор у того Рекстона уже 2х литровый дизель, сколько он протянет не ясно.

 

Ссылка на комментарий

Очень не по уазовски придупредить что там будет ломаться, обычно всегда сюрприз. А тут аж схемы нарисовали. Не, просто качественно сделать автомобиль это нет, рассказать куда точно придётся лезть если будешь на нём 140 поливать это та ещё реклама. 

Ссылка на комментарий

Мой Отец в 96 году разобрал и собрал того года хантера, ну естественно всё отбалансировал и уравновесил, от поршней до полуосей. Машина та на ходу досихпор и бегает 120 без проблем. После этого сказал что завод и всех кто там работает нужно сжечь.. 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...