Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Страгиваюсь с места, начинаю разгоняться, тапка в пол, на скорости 35-40 км/ч и до 90 появляется мелкая противная дрожь по всей машине, невозможно понять откуда конкретно. На 90 она исчезает, до 110 все нормально, быстрее не езжу. Дрожь только когда давишь на газ, газ опустил, накатом дрожи нет никакой. Колёса и весь низ обсмотрел, обнюхал, обтрогал- всё в норме. Может мысли у кого какие, или было что похожее?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, bossic72 сказал:

Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Страгиваюсь с места, начинаю разгоняться, тапка в пол, на скорости 35-40 км/ч и до 90 появляется мелкая противная дрожь по всей машине, невозможно понять откуда конкретно. На 90 она исчезает, до 110 все нормально, быстрее не езжу. Дрожь только когда давишь на газ, газ опустил, накатом дрожи нет никакой. Колёса и весь низ обсмотрел, обнюхал, обтрогал- всё в норме. Может мысли у кого какие, или было что похожее?

наверное это чтото с сцеплением. логически при газульке всё крутиться и кардан как и накатом тоже всё это вращается. а там хрен его знает. надо тут у бывалых спрашивать

 

Ссылка на комментарий

Сцепления нет поскольку АКПП, карданы (а работает только задний) и крестовины в первую очередь проверял с пристрастием, ни чего не болтается, да и мазал крестовины не так давно. Подушки мельком осмотрел, завтра с пристрастием гляну. А на резинки выхлопушки вообще внимания не обратил, тоже гляну. Спасибо коллеги за мысли, проверю- отпишусь завтра.

Ссылка на комментарий

Крестовина заткнётся раньше с 30до 50ти км/ч примерно , подушки слабые реактивные мощи выровняют , а вот если глушак  слетит с катушек и прижмётся своей тёплой жопой к раме . траверсе и т.п. - это надолго и ровно. (ИМХО , т.к. было)

Ссылка на комментарий

Обожаю чайников, жмущих бабло на заезд к профи, а потом отваливающим два-три ценнига за ремонт элементарной херни.

ставлю на трещину в блоке и подсос при « некоторых» режимах.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, bossic72 сказал:

Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Страгиваюсь с места, начинаю разгоняться, тапка в пол, на скорости 35-40 км/ч и до 90 появляется мелкая противная дрожь по всей машине, невозможно понять откуда конкретно. На 90 она исчезает, до 110 все нормально, быстрее не езжу. Дрожь только когда давишь на газ, газ опустил, накатом дрожи нет никакой. Колёса и весь низ обсмотрел, обнюхал, обтрогал- всё в норме. Может мысли у кого какие, или было что похожее?

Поучаствую в "Битве экстрасенсов" на стороне Морталле . Заедь на ближайшую СТО на подъемник, на худой конец, на яму - эстакаду, вывеси задние колеса и "поезди" в указанном диапазоне скоростей. А спецы пусть снизу посмотрят - послушают. От движка до колесных подшипников. И кузов заодно. 

Ссылка на комментарий

крестовина, ближняя к раздатке

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги. По совету автолюбителя Михаила, поехал на СТО, подняли меня, вначале сам покатался на месте, потом слесарь, а потом они мне сказали, чтоб я не мешал машине работать своими предположениями, что все в пределах нормы, косяков никаких нет. Вот так вот. Косяков нет, а вибрация маленькая есть. Ладно, буду наблюдать дальше. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, bossic72 сказал:

Если бы ещё знать, какой из них нормальный, блин.

В первую очередь смени крестовины.

Ссылка на комментарий

Карданы легко самому проверить: Снять задний, проехать на переднем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте коллеги. Наконец-то отпуск, добрался до моей девочки. Докладываю: пипец оказался крестовине кардана, той, что ближе к  заднем мосту. Причём этот пипец без снятия самой крестовины визуально и не заметишь вообще. Поменял крестовины обе. И наступила благодать. Теперь на очереди настройка опережения впрыска, а то как камаз езжу. Дым столбом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может не по теме, но похвастаюсь. В общем расколупал пол машины, думал жопорукие ремонтники при замене ГБЦ и цепи неправильно опережение поставили. Сначала МТ, коленвальная и распредвальная метки тютя в тютю. Дернул меня хрен открутить от ТНВД заглушку и оба-на... А вот и язычёк насоса ровно по центеру отверстия. Они всё в нули поставили. Ни какими там 15 градусами и не пахнет. И езжу я так с марта месяца. В общем быстренько сдёрнул ТНВД (оказалось не так и сложно), перекинул его по шлицам,  Собрал все в кучу, завёлся с пол пендаля. Вот оно счастье... От такой бархатной работы дизеля я и отвык уже. Быстренько прокатился, небо и земля, что было до этого. И вдруг смотрю, под машиной лужа антифризу. Какого то хрена от лезет через пробку расширительного бачка.  От одной напасти избавился, вляпался в другую. Подумал, мож термостат..Выкинул его нафиг. Ни чего не поменялось. Антифриз в бачке не булькает, значит не от ГБЦ геморрой. Такое стойкое ощущение, что где-то воздушная пробка. Я когда снимал верхний патрубок радиатора со стороны ГБЦ в него подул, а из радиаторова патрубка в банку сливался антифриз. Вот и надул на свою голову.  Как её теперь ликвидировать ума не приложу, блин.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexSK сказал:

Бачёк просто треснул, ну по симптомам. Не аккуратно патрубки снимали. 

Патрубок я снимал всего один, и тот соединяет верхнюю часть радиатора и ГБЦ. Бачёк при этом вообще не трогал.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bossic72 сказал:

Патрубок я снимал всего один, и тот соединяет верхнюю часть радиатора и ГБЦ. Бачёк при этом вообще не трогал.

Могли до вас его трогать. 

Ссылка на комментарий

Бачёк целый, а вот крышка, вернее там в ней два клапана, вот один из них, тот, который наружу, был почему-то постоянно открыт. Разобрал крышку, дунул, протер, клапан заработал. Поставил всё назад, прокатился, антифриз не лезет наружу, темпер чуть не доходя середины индикатора. Но вот верхний патрубок на радиаторе как барабан, еле продавливается при работающем дизеле. Это так и должно быть? Раньше просто даже внимания на это не обращал и как должно быть не знаю.

Ссылка на комментарий

Кстати пока бегал с бубном вокруг машины, шланг сапуна вытащил из воздушной магистрали и просто бросил болтаться на улице, дырку в воздушном патрубке заткнув чёпиком. Так при очередном поддавании газку, масляный щуп на примерно 1 см вылез. И тут я вспомнил, где-то на форуме один из уважаемых гуру говорил, что нельзя сапун на улице бросать. Разряжение он в картере создает при нахождении на своём штатном месте, то есть в воздушном здоровом патрубке. Встрамил его назад, наглый щуп больше не вылазил.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, bossic72 сказал:

Кстати пока бегал с бубном вокруг машины, шланг сапуна вытащил из воздушной магистрали и просто бросил болтаться на улице, дырку в воздушном патрубке заткнув чёпиком. Так при очередном поддавании газку, масляный щуп на примерно 1 см вылез. И тут я вспомнил, где-то на форуме один из уважаемых гуру говорил, что нельзя сапун на улице бросать. Разряжение он в картере создает при нахождении на своём штатном месте, то есть в воздушном здоровом патрубке. Встрамил его назад, наглый щуп больше не вылазил.

Повеселил ты меня с утра. az Спасибо.

Кроме картерных газов в нашем дизеле еще и вакуумная помпа внутрь двигателя накачивает. Так что из картера нам надо сосать и сосать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...