Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите найти причину. Включаю зажигание лампочки на панели нужные загораются и не гаснут, стартер молчит при заводе. АКБ заряжена полностью. В салон выдаёт 9,2 w. Около акб есть коробочка с тремя предохранителями 80, 80 и 30 А. Так вот на 30А перегоревший. Может из-за него не заводится машина. И снять его не могу ни как, не вылазит. Называется предохранитель FAN, т.е. по книге на вентилятор конденсатора. Помогите, клеммы все почистили.

 

Ссылка на комментарий

1. Рычаг КПП в каком положении?

2. Мало "выдает в салон" полностью заряженая батарея. Но и в этом случае лампы на панели гаснут, стартер щелкает втягивающим.

3. Пробовать завести замкнув втягивающее на +.

Ну и к мастерам...

 

Ссылка на комментарий

АКПП на паркинге, щелчки идут. Радио работает. Не можем добраться до стартера, и втягивающее не можем найти, короче, мы не умеем, с мастерами здесь туго. Куда уходит заряд не понятно

Ссылка на комментарий

Так Мурманск или Курская область ?

И там и там есть камарады (изучай форум) - которые хоть глянут на эту беду. 

И именно по их наводке - эвакуатор и на сервис. С такими знаниями автомобиля - нечего в него лезть.

Иначе гадание на гавняной гуще....

Ссылка на комментарий

Это понятно. Крская обл, около самой Украины, Глушково, есть кто поблизости?

Ссылка на комментарий

Смотри список форумов . Южный округ и т.д....

Ссылка на комментарий

9 вольт - симптоматика замкнутого акб , проверь на вшивость , включи свет , мотор отопителя , если причина в акб , то и лампочки на щитке должны потухнуть .                                                                                                                                 

Ссылка на комментарий

Кэп, перегоревший предохранитель - признак КЗ, как следствие доведенный до отчаяния АКБ.
А с дохлым АКБ завестись не получится.

Ссылка на комментарий

Акб новая, заряженная, 13v, радио работает, печка работает, стёкла  работают. В салон выведен прибор вольтметр, включаю зажигание и показывает 9,5. Наконец то выкрутила сгоревший предохранитель, поеду новый покупатьпокупать. Посмотрим что будет

Ссылка на комментарий

Если после включения зажигания новая заряженная АКБ проседает аж до 9.5 В, то там где-то должен коротыш такого масштаба жить, что его сининький дух уже давно должен показать свою вонючую сущность горелой изоляции. Ну, либо, там какая-то аццкая шелезяка раскаляется докрасна. И дело явно не в преде, который тоже не просто так сгорел.

Найдите любой приличный сервис с электриком и стойте над душой, пока они решать вопрос будут, иначе при таких вводных про ваши знания всё может кончится нехилым пожаром.

Ссылка на комментарий

Спасибо. При чем всё было нормально, неделю назад ездили,приехали, машину поставили. Но на неделе была сильная гроза, не могло от молнии что то замкнуть? Уже не знаем на что думать

Ссылка на комментарий

Стоялые машины часто посещают грызуны, и провода обгладывать они очень любят. Был опыт. 

Ссылка на комментарий

Тема раздувается до размеров недавнего поиска вакуума. Неужели не попросить какого-нибудь дядю Васю . чтобы перемкнул стартер напрямую , неужели это нельзя сделать ? Работает СТ или нет , это главное что надо понять сейчас 

Ссылка на комментарий

Чайник должен платить деньги «дяде Васе», а не шастать по форумам.

Очевидная, вроде, мысль, но мы же хероическая нация...

Ссылка на комментарий

Вы не правы, всё познается с практикой. Вы же мне помогли отремонтировать заднюю полуось, не Вы лично, но на форуме. Платить деньги дяде Васе надоело. Если бы ещё что то тут понимали. Поэтому и обращаюсь на форум, постараюсь сама с вашей помощью разобраться.

Ссылка на комментарий

Я как раз, прав. 

Жизнь- одна и тратить ее на ненужные заморочки незачем.

я по профессии и образованию - электрик/электронщик, но если у меня не работает холодильник....телевизор, то я вызываю мастера.

И это Нормальный процесс, а не беготня с дурацкими вопросами «а у кого так было?»

Ссылка на комментарий

Здесь нет нормальных автоэлектриков, что делать? А до Курска 150 км. Я постараюсь найти, чтобы проверили стартер напрямую. Просто хотела узнатьузнать мнение форума, какую то подсказку. Спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Только что, tomic сказал:

Здесь нет нормальных автоэлектриков, что делать? А до Курска 150 км. Я постараюсь найти, чтобы проверили стартер напрямую. Просто хотела узнатьузнать мнение форума, какую то подсказку. Спасибо за участие

У электрика потом работа начнётся видимо , а диагноз поставить - надо просто быть средним слесарем (ИМХО)

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...