Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Обойтись малой кровью...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Как ранее писалось дизель не набирает обороты (ом662td), на днях пробовал разогнаться на одном ровном участке, получилось набрать около 35 км (неточно), но коробка точно переключилась на третью! Что наталкивает к мысли исправности акпп.

Под передними сиденьями есть так сказать "мозги" (платы) пробовал их отключать включать, без них вообще не едет, вставил обратно.

Будни, работа, останавливаемся на стоянке, стоит дальнобой, в-общем в ходе беседы посоветовал почистить для начала сетки на тнвд и поменять фильтра, т.к. в моем случае при бешеной раскрутке двигателя они могли забиться.

Так вот спросить то о чем хочу: где находятся сеточки на тнвд? И где могут быть еще в топливной магистрали?

На обратке от тнвд стоит фильтр, по-моему автовазовский? скорее бумажный, думаю его могло буквально разорвать от напора

Воздушный и топливный фильтр тонкой очистки (большой такой к нему еще три трубки подводятся) уже заказал

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Yan1 сказал:

На обратке от тнвд стоит фильтр, по-моему автовазовский? скорее бумажный, думаю его могло буквально разорвать от напора

Да что мелочиться. Забей туда сразу чопик )))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Yan1 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Как ранее писалось дизель не набирает обороты (ом662td), на днях пробовал разогнаться на одном ровном участке, получилось набрать около 35 км (неточно), но коробка точно переключилась на третью! Что наталкивает к мысли исправности акпп.

Под передними сиденьями есть так сказать "мозги" (платы) пробовал их отключать включать, без них вообще не едет, вставил обратно.

Будни, работа, останавливаемся на стоянке, стоит дальнобой, в-общем в ходе беседы посоветовал почистить для начала сетки на тнвд и поменять фильтра, т.к. в моем случае при бешеной раскрутке двигателя они могли забиться.

Так вот спросить то о чем хочу: где находятся сеточки на тнвд? И где могут быть еще в топливной магистрали?

На обратке от тнвд стоит фильтр, по-моему автовазовский? скорее бумажный, думаю его могло буквально разорвать от напора

Воздушный и топливный фильтр тонкой очистки (большой такой к нему еще три трубки подводятся) уже заказал

откинь заднюю сидуху, там увидишь лючек, открути его, там увидишь соляркобак а на нём здоровушшая пластиковая гайка и непонятные шланчики и провода, сними ети шланики, откинь пассатижами провода, открути мегагайку и вытяни оттуда весь ливир и - вуаля СЕТОЧКА № 1, засвети туды лобковым фонарем и глянь на наличие воды в желтой ванночке (обычно шмурдяк черного оттенка). Вот это для начала.....

Ссылка на комментарий

А лучше выкинь его и не ставь больше. Этого фильтра хватает на бак соляры. Сам прошёл через это.

Если уж руки чешутся, то поставь лучше отстойник. Можно с подкачкой.

Клапан находится на тнвд со стороны мотора. К нему шланг топливный подходит.

Итого - сетка фильтр в баке, фильтр на кронштейне и клапан. Больше ничего нет в штате.

Ссылка на комментарий

Спасибо мужики!

Тот маленький фильтр врезанный поменял на сеточный, жду остальные фильтра

Воздушный фильтр сегодня достал, а он чернющий! В тот злосчастный день весь гараж в дыму был...

Блин, надо было раньше проверить, перед тем как завести

Ссылка на комментарий
4 часа назад, maks1978 сказал:

А лучше выкинь его и не ставь больше. Этого фильтра хватает на бак соляры. Сам прошёл через это.

Если уж руки чешутся, то поставь лучше отстойник. Можно с подкачкой.

Клапан находится на тнвд со стороны мотора. К нему шланг топливный подходит.

Итого - сетка фильтр в баке, фильтр на кронштейне и клапан. Больше ничего нет в штате.

Но если бы этот клапан неработал то я бы и завестись не смог?

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, maks1978 сказал:

А лучше выкинь его и не ставь больше. Этого фильтра хватает на бак соляры. Сам прошёл через это.

 

А кому то и на 20 лет хватает, приезжала Корандо 97г.в. дык владелец даже не знал что под слоем грязи фильтр стоит. Оригинальный под слоем грязи хорошо маскируется.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, traktorist сказал:

А кому то и на 20 лет хватает, приезжала Корандо 97г.в. дык владелец даже не знал что под слоем грязи фильтр стоит. Оригинальный под слоем грязи хорошо маскируется.

мы наверное о разных фильтрах говорим. Я о "жигулевсском" фильтре тонкой очистки, который врезают в магистраль дополнительно.

 

19 часов назад, Yan1 сказал:

Но если бы этот клапан неработал то я бы и завестись не смог?

смотря как не работает. Клапан по сути должен поддерживать определенное давление в системе (не помню точно какое). Состоит из "стакана", пружинки и шарика. Если пружинка, к примеру, просела то что будет? Правильно, давление упадет.

Но я бы на твоем месте начал с фильтров. В бак можно и не лазить для начала - достаточно снять шланг и продуть, как оно дуется...

И нужно бы подкачивающий насос на тнвд еще проверить. Может он  плохо качает?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
3 часа назад, maks1978 сказал:

мы наверное о разных фильтрах говорим. Я о "жигулевсском" фильтре тонкой очистки, который врезают в магистраль дополнительно.

 

смотря как не работает. Клапан по сути должен поддерживать определенное давление в системе (не помню точно какое). Состоит из "стакана", пружинки и шарика. Если пружинка, к примеру, просела то что будет? Правильно, давление упадет.

Но я бы на твоем месте начал с фильтров. В бак можно и не лазить для начала - достаточно снять шланг и продуть, как оно дуется...

И нужно бы подкачивающий насос на тнвд еще проверить. Может он  плохо качает?

Хорошо, все понял

Подкачивающий насос вот на рисунке 1 который? 
На рисунке 2 тот самый клапан? Блин, я когда откручивал данный болт-штуцер вроде небыло ни пружинки и шарика, он внутри этого болта должен быть???

2032878_0.jpg

1543733577809_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий

Да. Все верно. Насос на рисунке 1, клапан на рисунке 2. Вся "хренотень" внутри него.

Принцип всего этого очень простой - подкачивающий насос качает топливо и создает давление в ТНВД, а клапан держит нужное давление, а излишки сбасывает в обратку. 

Если клапан не работает или насос плохо подкачивает, то обороты авто нестабильны, плавают, нет динамики при нажатии на педаль, сизый дым и т.д.

Но начинай однозначно с фильтра, заменив его и выкинь жигулевскую бутафорию. 

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
10 часов назад, maks1978 сказал:

мы наверное о разных фильтрах говорим. Я о "жигулевсском" фильтре тонкой очистки, который врезают в магистраль дополнительно.

В какую магистраль? В подачу? Дык там штатный и стоит уже, стоил 106 руб на момент последней закупки в Корее. Смысл ставить от жегулей? Тем более жегулевские бывают из картонки, рассзочаливаются от воды на раз. Оригинал SSY  сетка как в капельницах. Держит практически любой растворитель. ( Я растворители после промывки таким фильтрую)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, maks1978 сказал:

Да. Все верно. Насос на рисунке 1, клапан на рисунке 2. Вся "хренотень" внутри него.

Принцип всего этого очень простой - подкачивающий насос качает топливо и создает давление в ТНВД, а клапан держит нужное давление, а излишки сбасывает в обратку. 

Если клапан не работает или насос плохо подкачивает, то обороты авто нестабильны, плавают, нет динамики при нажатии на педаль, сизый дым и т.д.

Но начинай однозначно с фильтра, заменив его и выкинь жигулевскую бутафорию. 

 

Фильтра приехали, поставил, покрутил, завел, выехал, все равно проблема не решилась.

На рисунке округлил синим цветом головку, у меня к нему тяга никакая не подходит, так и должно быть?

Тяга подходит лишь к головке что пометил зеленым цветом

1543733577809_bulletin.jpg.4c6ad3c45f113547bd1fd8143766e85a.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Yan1 сказал:

На рисунке округлил синим цветом головку, у меня к нему тяга никакая не подходит, так и должно быть?

Если коробка автомат, то и не должно подходить. Это амортизатор педали газа, нужен только для мех. коробки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Yan1 сказал:

Фильтра приехали, поставил, покрутил, завел, выехал, все равно проблема не решилась.

Запитайся из пластиковой бутылки пару литровой, закрепи её под капотом, из неё возьми подачу и в неё обратку.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dream сказал:

Запитайся из пластиковой бутылки пару литровой, закрепи её под капотом, из неё возьми подачу и в неё обратку.

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, dream сказал:

Запитайся из пластиковой бутылки пару литровой, закрепи её под капотом, из неё возьми подачу и в неё обратку.

Самый дельный совет

Ссылка на комментарий
16 часов назад, traktorist сказал:

В какую магистраль? 

Ну ты читаешь как то по диагонали, что ли...

Человек создал тему с вопросами, одним из которых был вопрос о разлохматившемся жигулевском фильтре. Ему посоветовали его поменять. Я посоветовал его выкинуть вообще.

Ссылка на комментарий

Основные неисправности насосов подкачки и проверка их работоспособности. 

А вот один из методов проверки клапана внутреннего давления ТНВД. Конечно, грубая первичная проверка, но все же... 

К этим методам приступай только тогда,  когда с бутылкой надоест ездить:biggrin:

Зы, кстати, вышеуказанным ораторам с дельными советами - поделитесь с общественностью секретными знаниями о том, как будет осуществляться циркуляция топлива из бутылки при условии рабочего клапана и дохлого насоса подкачки?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

К этим методам приступай только тогда,  когда с бутылкой надоест ездить:biggrin:

Зы, кстати, вышеуказанным ораторам с дельными советами - поделитесь с общественностью секретными знаниями о том, как будет осуществляться циркуляция топлива из бутылки при условии рабочего клапана и дохлого насоса подкачки?

Не.. ну с бутылкой ездить - это уже перебор как по мне)))

  • -1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, maks1978 сказал:

Зы, кстати, вышеуказанным ораторам с дельными советами - поделитесь с общественностью секретными знаниями о том, как будет осуществляться циркуляция топлива из бутылки при условии рабочего клапана и дохлого насоса подкачки?

А никак, бутылка всего-то отбрасывает гавносолярку из бака, гнилые топливные трубки, рассохшиеся шланги и забитые топливные сеточки легким снятие пары хомутов возле насоса. Еще говорят, что в прозрачной бутылке видно поток от ТННД и можно сделать некоторые выводы и его производительности, а если поставить две бутылки, то видно с какой скоростью солярка перетекает из одной в другую az

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dream сказал:

а если поставить две бутылки, то видно с какой скоростью солярка перетекает из одной в другую az

Для этого нужно очень объёмные бутыли иметь ибо при живом подкачивающем насосе циркуляция ооОоочень приличная :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...