Alex71... Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) У меня нет в головке термо вакуумного клапана , правильней наверно не электро клапан а вакуумный электроклапан , и не прогревочный клапан а вакуумная мембрана холостого хода , пробовал без вакуумного электроклапана, прогревочных нет Изменено 9 июня, 2019 пользователем Alex71... Цитата Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 В 06.06.2019 в 18:25, Yan1 сказал: Ничего не изменилось В-общем еле как переключаеться на вторую передачу, а далее сколько не жми педаль обороты не набираются Причем на паркинге нормально набирает, можно дать дури Что-то с коробкой? Когда я пытался поменять колечко на глушилке , снимал стопор задвигал рычаг вовнутрь , потом собрал все обратно , были точно такие симптомы , в гору кое как заехал на первой , остановился заглушил , понажимал несколько раз педаль газа в пол, завел поехал на первой , ехал нажимал в пол отпускал , через пару км все стало нормально ,, не знаю с чем это связано , возможно осколок пластика направляющей рычага глушилки куда нибудь попал , потом упал на низ , вообщем не знаю Цитата Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Направляющая пластиковая часть рычага очень хрупкая, можно сломать даже при установке глушилки , автомобиль глушится с ключа не будет Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 19 часов назад, Alex71... сказал: Когда я пытался поменять колечко на глушилке , снимал стопор задвигал рычаг вовнутрь , потом собрал все обратно , были точно такие симптомы , в гору кое как заехал на первой , остановился заглушил , понажимал несколько раз педаль газа в пол, завел поехал на первой , ехал нажимал в пол отпускал , через пару км все стало нормально ,, не знаю с чем это связано , возможно осколок пластика направляющей рычага глушилки куда нибудь попал , потом упал на низ , вообщем не знаю Я по разному пробовал, мысля зашла такая, у турбинки конкретный люфт, из-за нее не поступает нужное количество воздуха, что в итоге приводит к тому, что подача топлива тнвд ограничиваеться и имеет явный потолок? Как думаешь? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 6 часов назад, Yan1 сказал: Я по разному пробовал, мысля зашла такая, у турбинки конкретный люфт, из-за нее не поступает нужное количество воздуха, что в итоге приводит к тому, что подача топлива тнвд ограничиваеться и имеет явный потолок? Как думаешь? Нет Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: Нет ну а как тогда? тросик газа отрегулировал, по-моему собрал все как надо (упоры тросика газа идущие к тнвд) Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 и если причина не в турбине то лучше все таки убрать ее? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 часа назад, Yan1 сказал: и если причина не в турбине то лучше все таки убрать ее? Какой люфт у турбины? Радиальный, осевой? Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: Какой люфт у турбины? Радиальный, осевой? радиальный Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 28 минут назад, Yan1 сказал: радиальный Если крыльчатка за корпус улитки не задевает, значит все нормально. Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: Если крыльчатка за корпус улитки не задевает, значит все нормально. Хорошо, спасибо Скажи пожалуйста, если не сложно, вот написано что у тебя фулл-тайм раздатка, выдерживает ли передний мост и привода постоянную нагрузку? Все-таки на заводе могли сэкономить, так как проектировали подключения передка лишь в час нужды Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 18 минут назад, Yan1 сказал: так как проектировали подключения передка лишь в час нужды ПоржалЕдешь по лесу и тут-баааац "час нужды")))Лично знакомы с проектировщиками?!))) Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Фулл раздатка на бездоре очч быстро кончается. Не расчитана она на бездор. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 4 часа назад, Yan1 сказал: Хорошо, спасибо Скажи пожалуйста, если не сложно, вот написано что у тебя фулл-тайм раздатка, выдерживает ли передний мост и привода постоянную нагрузку? Все-таки на заводе могли сэкономить, так как проектировали подключения передка лишь в час нужды Тут целый комплекс: мост КСЦ (у него подшипники пожирнее чем у Тонгила), и еще опущен пониже, что бы привода ровно работали. И кардан на ШРУС. Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Хорошо, все понял Цитата Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) В 10.06.2019 в 18:14, Yan1 сказал: Я по разному пробовал, мысля зашла такая, у турбинки конкретный люфт, из-за нее не поступает нужное количество воздуха, что в итоге приводит к тому, что подача топлива тнвд ограничиваеться и имеет явный потолок? Как думаешь? Алексей прав , Нет, думаю надо снимать ТНВД и на стенд, акп думаю ни при делах, либо едет , хотя бы в аварийном режиме , либо нет ,Я бы еще компрессию померил Изменено 12 июня, 2019 пользователем Alex71... Цитата Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 В 11.06.2019 в 18:34, malyutin сказал: ПоржалЕдешь по лесу и тут-баааац "час нужды")))Лично знакомы с проектировщиками?!))) По мойму в чем то он прав , включи 4вд и езди постоянно , думаю на долго раздатки не хватит Цитата Ссылка на комментарий
Yan1 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 помеченное красным это клапан, стоит на щитке помеченное синим это его провода Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.