Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопрос по установке гбц муссо 2.9тд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

С горем пополам приехали мои заказы, колпачки одел, клапана притер, не бежит, не течет, далее:

1) Нужно ли прокладку гбц дополнительно замазать герметиком? (в старой был герметик)

2) Надо ли залить масло моторное в нишу гидрокомпенсаторов, или его просто перед установкой макнуть в маслице?

Ссылка на комментарий

13 минут назад, Victor75 сказал:

герметиком мазать не надо, гидрики прокачать в масле перед установкой, лить в нишу х.з., я не лил, все в норме

как прокачать?

Ссылка на комментарий

закинь их в тазик со свежим маслом, которое будешь лить в двигатель, и попробуй надавить с внутренней стороны на плунжер, если плунжер не двигается, значит гидрик живой и готов к установке, если плунжер продавливается значительно, то разобрать и промыть керосином, собрать, закинуть в тазик с маслом, надавить на плунжер пару раз, и он должен "затвердеть", если не станет тугой - выбросить. Но!!! на просторах инета читал, что гидрики надо ставить без масла, типа они встанут сами на свое место при запуске движка. Я же поставил после описанной процедуры, к слову у меня все были исправны и отмечены по своим местам, и никаких проблем не возникло. Надо бы у Махалекса проконсультироваться на всякий, так скать...

Ссылка на комментарий
В 22.05.2019 в 19:12, Victor75 сказал:

закинь их в тазик со свежим маслом, которое будешь лить в двигатель, и попробуй надавить с внутренней стороны на плунжер, если плунжер не двигается, значит гидрик живой и готов к установке, если плунжер продавливается значительно, то разобрать и промыть керосином, собрать, закинуть в тазик с маслом, надавить на плунжер пару раз, и он должен "затвердеть", если не станет тугой - выбросить. Но!!! на просторах инета читал, что гидрики надо ставить без масла, типа они встанут сами на свое место при запуске движка. Я же поставил после описанной процедуры, к слову у меня все были исправны и отмечены по своим местам, и никаких проблем не возникло. Надо бы у Махалекса проконсультироваться на всякий, так скать...

Метить гидрики по местам это что то новенькое. На то они и гидрроКОМПЕНСАТОРЫ что бы автоматически зазоры выбирать.

Гидрики разобрать, промыть и собрать. Плунжерные пары гидриков НЕ перепутывать. Т.е. в корпус гидрика можно вставить любую пару, но саму пару разукомплектовывать нельзя.

Я разбираю гидрики, завернув из в тряпку, но тут нужно приноровиться правильно держать и наносить удар. Вод более простой, менее трудоемкий и гениальный метод: примотать гидрик к тряпке.

Далее корпуса гидриков промываю, наливаю в них масло и отставляю в сторону.

Потом поочередно  разбираю каждую плунжерную пару, промываю и собираю их в ванночке с маслом. Т.е. детальки во время сборки находятся под водой под маслом. Однако поршенек сжимаю до конца, надавив на шарик-клапан зубочисткой.  Плунжеры ставлю внутрь корпуса, надавив деревянной ручкой молоточка до характерного щелчка. Они так прикольно при этом брызгаются маслом ))).

В итоге и в паре и в корпусе гидрика есть масло, он не сухой, но сам гидрик сжат. Гидрики ставить отверстием приема масла к отверстию подачи масла в головке. После запуска двигателя в гидрики подастся  масло из головки и за несколько секунд они выберут все зазоры.

Распредвал, бугеля, вкладыши, коленвал и вообще все трущиеся детали мотора я смазываю при сборке специальной тефлоновой смазкой от ЛиквиМолли.  Смазывать моторным маслом - моветон.  В крайнем случае  можно использовать трансмиссионку Декстрон. Т.к. моторное масло достаточно быстро стекает и первый запуск происходит на сухую. А с тефлоновым спреем мотор после сборки можно хоть через год запускать.

 

Для прокладки ГБЦ так же применяю герметик-спрей. Loctite 3020 CR (458645)

 

54AAAgDXVOA-960.jpg

Блок проверить на плоскость. Вычистить, притереть.

 

Отверстия болтов в блоке промыть, прочистит просушить.

Болты головки ВСЕГДА новые. Смазать ркзьбу болтов без фанатизма и особенно шляпку головки. Я использую вот эту смазку

orig

 

Свечи и форсунки ставить на керамическую смазку.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Метить гидрики по местам это что то новенькое. На то они и гидрроКОМПЕНСАТОРЫ что бы автоматически зазоры выбирать.

Гидрики разобрать, промыть и собрать. Плунжерные пары гидриков НЕ перепутывать. Т.е. в корпус гидрика можно вставить любую пару, но саму пару разукомплектовывать нельзя.

Я разбираю гидрики, завернув из в тряпку, но тут нужно приноровиться правильно держать и наносить удар. Вод более простой, менее трудоемкий и гениальный метод: примотать гидрик к тряпке.

Далее корпуса гидриков промываю, наливаю в них масло и отставляю в сторону.

Потом поочередно  разбираю каждую плунжерную пару, промываю и собираю их в ванночке с маслом. Т.е. детальки во время сборки находятся под водой под маслом. Однако поршенек сжимаю до конца, надавив на шарик-клапан зубочисткой.  Плунжеры ставлю внутрь корпуса, надавив деревянной ручкой молоточка до характерного щелчка. Они так прикольно при этом брызгаются маслом ))).

В итоге и в паре и в корпусе гидрика есть масло, он не сухой, но сам гидрик сжат. Гидрики ставить отверстием приема масла к отверстию подачи масла в головке. После запуска двигателя в гидрики подастся  масло из головки и за несколько секунд они выберут все зазоры.

Распредвал, бугеля, вкладыши, коленвал и вообще все трущиеся детали мотора я смазываю при сборке специальной тефлоновой смазкой от ЛиквиМолли.  Смазывать моторным маслом - моветон.  В крайнем случае  можно использовать трансмиссионку Декстрон. Т.к. моторное масло достаточно быстро стекает и первый запуск происходит на сухую. А с тефлоновым спреем мотор после сборки можно хоть через год запускать.

 

Для прокладки ГБЦ так же применяю герметик-спрей. Loctite 3020 CR (458645)

 

54AAAgDXVOA-960.jpg

Блок проверить на плоскость. Вычистить, притереть.

 

Отверстия болтов в блоке промыть, прочистит просушить.

Болты головки ВСЕГДА новые. Смазать ркзьбу болтов без фанатизма и особенно шляпку головки. Я использую вот эту смазку

orig

 

Свечи и форсунки ставить на керамическую смазку.

ну ты ваще спецон, ,я дык все по старинке( по москвичевскому) собрал все молотком, и вроде работает....))) уважуха тебе ат души

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Victor75 сказал:

ну ты ваще спецон, ,я дык все по старинке( по москвичевскому) собрал все молотком, и вроде работает....))) уважуха тебе ат души

Дизель ошибок и неаккуратности не прощает

Ссылка на комментарий

В инете полно мануалов по нашим дизелям.

Надо просто им следовать буквально, избегая всякого "творчества".

Хотя бы вот: http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10965057

ГБЦ шлифуется обязательно (я вожу на координатно-фрезерный станок). Максимально доводилось снимать с ГБЦ слой 0,3 мм. Обычно гораздо меньше.

Болты ГБЦ всегда новые.  Размеры при сборке нужно контролировать, не забыв про выступание форкамер.

Сухари клапанов лучше заменить. Болт звездочки распредвала тоже.

Моменты затяжки нужно соблюдать.  И все обязательно получится. 

Герметик при установке прокладки не использую. Гидрики ставлю как MaxAlex выше описал. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...