васятка Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ребята подскажите подойдет ли катридж турбины от 662 к 661? Или скиньте номера катриджей к 661 турбине (не могу найти запчасти, может есть аналоги от мерседеса) интересует катридж или ремкомплект. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 1 минуту назад, васятка сказал: Ребята подскажите подойдет ли катридж турбины от 662 к 661? Нет 1 минуту назад, васятка сказал: Или скиньте номера катриджей к 661 турбине (не могу найти запчасти, может есть аналоги от мерседеса) интересует катридж Могу поделиться ссылкой на китайцев, но нет уверенности в том, что точно подойдет. На 662 точно есть хороший китайский картридж 2 минуты назад, васятка сказал: интересует ремкомплект. Ремкомплект - потеря денег. Вообще на 661 мотор вполне можно прикрутить турбину от 662. Так же можно посмотреть в сторону турбин от дизельных УАЗиков. Или поставить мою любимую HE211W Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В 11.01.2019 в 17:36, MaxAlex сказал: Могу поделиться ссылкой на китайцев, но нет уверенности в том, что точно подойдет. Да, там 50 на 50, при этом когда вроде поставил и вроде работает, добавляем еще 50%/50% на ресурс потому что качеством особо не славятся. Я за HE211W !) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 11 минут назад, kksaf сказал: Да, там 50 на 50, при этом когда вроде поставил и вроде работает, добавляем еще 50%/50% на ресурс потому что качеством особо не славятся. Я за HE211W !) Только HE211W так же делаются в Китае ))) 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) В 11.01.2019 в 20:36, MaxAlex сказал: Ремкомплект - потеря денег. Нет, если есть где отбалансировать. Но по факту стоимость запчастей + балансировка выходит дороже, чем картридж от братьев-китайцев. Изменено 22 января, 2019 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Я вот тут тоже озаботился этим вопросом про картридж. Правда в теме про турбины об этом писал. Exist выдаёт в аналогах к одной из турбин, а именно для этой - Ssang Yong 6620903180 картридж Jrone 1000-010-012. У меня сейчас по факту на машину установлена турбина MECHANEX 1317400100. Как выяснил такие турбины идут в аналогах для Мерса Спринтера. Для этой турбины опять же в аналогах нашёл, что подходят картриджи MOTORHERZ MCT0491BL и Jrone 1000-010-010. Позвонил официалам по Jrone, там мне высказали версию, что к турбинам MECHANEX (Jp Group) стандартные картриджи как правило не подходят и скорей всего придётся либо точить, либо что то подставлять. Так что пока думаю.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В 11.01.2019 в 22:36, MaxAlex сказал: Вообще на 661 мотор вполне можно прикрутить турбину от 662. Вот по этому поводу интересуют подробности, если можно? Присоединительные размеры одинаковые? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 4 часа назад, Paulus сказал: Вот по этому поводу интересуют подробности, если можно? Присоединительные размеры одинаковые? Конечно же все разное. Одинаково только присоединение к коллектору и к сливу масла. Все остальное надо делать другое. Ссылка на комментарий
МТХ Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Трубки слива масла разные. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 21 час назад, МТХ сказал: Трубки слива масла разные. Когда нас это останавливало ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти