Валера Хуторский Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Только что, Bomzh сказал: ну мне приходилось около 700 км. ехать, но это того стоило! Не по тому, что охота удачная. Я отца возил на охоту, сам я охотник посредственный я вот тоже ещё тот охотник , мне по барабану с какой стороны пертруду в ствол пехать ))))) 1 Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 4 минуты назад, Валера Хуторский сказал: я вот тоже ещё тот охотник , мне по барабану с какой стороны пертруду в ствол пехать ))))) не... ну куда и как я знаю))) но не горю этим Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 17 часов назад, kap1972 сказал: Не понимаю людей покупающих рамный внедорожник и не съезжающих с асфальта. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 16 минут назад, иванко сказал: не понимающий элементарного , не понимает ничего (Энштейн , выборочно) 1 2 Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) В 31 декабря 2018 г. в 19:33, kap1972 сказал: Не понимаю людей покупающих рамный внедорожник и не съезжающих с асфальта. Ресурс, надежность и душевное спокойствие от того, что на асфальте и в его окрестностях не застрянешь, а всегда вернешься домой в чистой обуви ! Оно того стоит! Изменено 2 января, 2019 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Да, нужно купить внедорожник и обязательно, нивкоем случае не заезжать на асфальт, жить в лесу круглогодично. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 7 минут назад, AlexSK сказал: Да, нужно купить внедорожник и обязательно, нивкоем случае не заезжать на асфальт, жить в лесу круглогодично. А как же первое правило езды на джипе - "Никогда не съезжай с асфальта"? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 2 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Ресурс, надежность и душевное спокойствие от того, что на асфальте и в его окрестностях не застрянешь, а всегда вернешься домой в чистой обуви ! Оно того стоит! Ну да,чтоб не застрять на асфальте обязательно нужен рамный внедорожник. Для этого есть вариант для чайников-паркетник. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: А как же первое правило езды на джипе - "Никогда не съезжай с асфальта"? Не знаю какое у них там первое правило,но их владельцы говорят Джип-говно. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) В 02.01.2019 в 21:24, kap1972 сказал: ...вариант для чайников-паркетник А где та грань, где заканчивается внедорожник и начинается паркетник? Вот например, старые Jeep без рамы, но на мостах - это внедорожник или паркетос? А Rexton с раздаткой TOD на раме и с независимыми подвесками? А лендровер - рама, все блокировки, пневма и куча электроники... Изменено 2 января, 2019 пользователем Кабан Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) С нами с нед пор стал кататься гранд чероки (кирпич)4.0 ,без рамы,но на мостах.Так вот его мы частенько выдергиваем острооооооооожно за передок из говен.Почему осторожно и за передок? Потому, что зад ему уже почти оторвали,а передок еще кое как держится.... Кстати Рекстон,кот у нас( в основном) всех и выдергивает из засад,1янв лишился задн стекла и спойлера из за лопнувшего тросса.. так, что Джип без рамы это не ЖИП! Изменено 3 января, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 42 минуты назад, иванко сказал: Джип без рамы это не ЖИП А тагер МТ1 - тот, что заднеприводный - это что? Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Как по мне, признак 100% "паркетости" автомобиля - поперечное расположение силовой установки + всякие муфты халдексы, макферсоны... 100% "внедорожность" - рама, мосты, мех. блокировки всего вокруг, рулевая трапеция вместо хлипкой рейки... Всё, что между - авто разной степени проходимости. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 16 минут назад, Кабан сказал: А тагер МТ1 - тот, что заднеприводный - это что? недорозумение Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 49 минут назад, Кабан сказал: Как по мне, признак 100% "паркетости" автомобиля - поперечное расположение силовой установки + всякие муфты халдексы, макферсоны... 100% "внедорожность" - рама, мосты, мех. блокировки всего вокруг, рулевая трапеция вместо хлипкой рейки... Всё, что между - авто разной степени проходимости. Истинно так. По мне, самый крутой внедорожник (из колесных), на котором я ездил - Т - 40АМ. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Истинно так. По мне, самый крутой внедорожник (из колесных), на котором я ездил - Т - 40АМ. +10000000000050000000000000 1 Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 В 31.12.2018 в 18:49, Bomzh сказал: не... ну куда и как я знаю))) но не горю этим привет и с новым !!!!! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 4 часа назад, Кабан сказал: А тагер МТ1 - тот, что заднеприводный - это что? 4 часа назад, иванко сказал: недорозумение Это у Вас недорО недорАзумение, Т-1 просто вседорожный автомобиль повышенной проходимости и на звание внедорожника никак не претендует, кстати как и ваши с парттаймом, с натяжкой могут именоваться внедорожниками. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Изменено 3 января, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 4 часа назад, Кабан сказал: 100% "внедорожность" - рама, мосты, мех. блокировки всего вокруг, рулевая трапеция вместо хлипкой рейки... Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 20 минут назад, Lvowich сказал: Т-1 просто вседорожный автомобиль повышенной проходимости Ха-ха! Прямо сейчас наблюдаю из окна, как автомобиль повышенной проходимости SsangYong Kyron, у которого по какой-то причине не включился передок, застрял на ровном месте, собрав при этом "пробку" из легковушек-пузотёрок, которые довольно успешно объезжают бедолагу по сугробу. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 29 минут назад, Lvowich сказал: У запора развесовка "правильная" - весь вес на ведущих колёсах. У моего знакомого был Блейзер заднеприводный - беспомощней автомобиля зимой было не найти. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 34 минуты назад, Кабан сказал: Ха-ха! Прямо сейчас наблюдаю из окна, как автомобиль повышенной проходимости SsangYong Kyron, у которого по какой-то причине не включился передок, застрял на ровном месте, собрав при этом "пробку" из легковушек-пузотёрок, которые довольно успешно объезжают бедолагу по сугробу. У Кайрона передок не может не включиться. Он включен "по умолчанию", при пропадании вакуума может не выключиться. Скорее всего, Кайрон чисто заднеприводный. У соседа Рекстон такой. А проходимость до известных пределов больше зависит от резины и водителя. Изменено 3 января, 2019 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 20 минут назад, автолюбитель михаил сказал: У Кайрона передок не может не включиться Я что видел, то и описал. Кстати, хабы на кайроне - это ещё та хрень! Со временем начинают трещать, потом разваливаются. У коллеги актион 2008 года - скучать он ему никогда не даёт Изменено 3 января, 2019 пользователем Кабан Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 8 минут назад, Кабан сказал: Ну зачем я буду кого-то обманывать - что видел, то и описал. Кстати, хабы на кайроне - это ещё та хрень! Со временем начинают трещать, потом разваливаются. У коллеги актион 2008 года - скучать он ему никогда не даёт Не буду спорить с очевидцем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти