Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Гп 5.38 в мост ксц с парой 3.71


Рекомендуемые сообщения

Подскажите номерок пары 5.38 для дифференциала под передаточное число 3.71

Ссылка на комментарий

Нет такого. Вылет полки диффа совсем иной.

Или арб, или елокер или свободный дифф под 5.38 

Ссылка на комментарий

Блин, походу, чудо-чудное

*Note: This package does not require carrier cases. If your Jeep came stock with a 3.73 or numerically lower (3.73, 3.55, or 3.07), you will NOT need new carriers. This kit comes with THICK gear sets that fit the numerically lower carrier case!

 

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо.

2. Разделение на толстые и тонкие ГП неспроста, а в силу геометрии - при увеличении зубьев на ведущей шестерне на ней быстро кончится место, надо увеличивать ее в диаметре, уменьшая толщину ведомой. И наоборот - на большой ведущей шестерне сделать маленькое кол-во зубьев - это инженерам и математикам надо попотеть с утроенной силой - понадобится сильно менять хараткеристики самого пятна. Т.е. даже если написанное правда - пятно там будет... гхм... Не факт, что хорошее. Либо же в разы более чувствительное к настройке.

Купишь - расскажешь.

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Спасибо ра развернутый ответ.пойду пообщаюсь с американцами.спрошу,что они скажут на этот счет.хотя недавно видел вранглера с даной 44.не сильно отличается от ксц

IMG-20181129-WA0023.jpeg

Ссылка на комментарий

И как вариант,зарегиться на форуме вранглероводов.послушать,что они скажут

Ссылка на комментарий
1 час назад, Strory сказал:

1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо.

2. Разделение на толстые и тонкие ГП неспроста, а в силу геометрии - при увеличении зубьев на ведущей шестерне на ней быстро кончится место, надо увеличивать ее в диаметре, уменьшая толщину ведомой. И наоборот - на большой ведущей шестерне сделать маленькое кол-во зубьев - это инженерам и математикам надо попотеть с утроенной силой - понадобится сильно менять хараткеристики самого пятна. Т.е. даже если написанное правда - пятно там будет... гхм... Не факт, что хорошее. Либо же в разы более чувствительное к настройке.

Купишь - расскажешь.

 

1. Это да.

2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, neon416 сказал:

1. Это да.

2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет.

Ты специально тролишь?))))Я неосознанно допкстил ошибку в шапке "3.71".правильно 3.73. А ты написал 3.72

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

2. Это нет. Деление на две группы для ГП сделано исключительно из соображений экономии металла. 5.38 пара под 3.72 диф будет такой булкой, килограмм под 20. Никаких отличий в самом зубчатом зацеплении при этом нет.

А ну да, согласен. Вместо выдрюкивания с математикой и инжененерией, они оставили тот же маленький хвостовик, а на пару добавили почти сантиметровый блин. Это, внатуре, проще.

В таком случае вызывает непонятку цена. Заводская 5,38 сильно дешевле. Т.е. тупо можно покупать заводскую 5,38 + диф + саморазблок или заводскую 5,38 + нирфи, не сильно отличаясь по деньгам от одной "толстой 5,38". Я так понимаю, у топикстартера завалялся лишний арб/ox/e-locker под скоростные пары, вот он и пытается выкрутиться. Если же лишнего скоростного принудилова нет, то смысла в такой чушке вообще ноль - принудилова под скоростную и тяговые полки в цене не отличаются, сразу брать под 3,92+ и усё.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Просто подвернулись недорого мосты ксц 3.73  толстые.вот и хочу туда 5.38 и китай арб

Ссылка на комментарий

А еще вопрос.задний кардан на сколь укорачивать надо чтоб воткнуть задний мост ксц в тагер 3.2?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Strory сказал:

1. Это чудо никогда никто не видел вживую. Вот, Ангел о таком не слышал, например. Молодец, что нашел, чо.

 

Слышал! Другой вопрос: а готовы ли вы взять эту пару??!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, игорь тайгер сказал:

А еще вопрос.задний кардан на сколь укорачивать надо чтоб воткнуть задний мост ксц в тагер 3.2?

Ничего не надо 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ангел сказал:

Слышал! Другой вопрос: а готовы ли вы взять эту пару??!

Ну если она подойдет,то почему нет?

Ссылка на комментарий
Только что, игорь тайгер сказал:

Ну если она подойдет,то почему нет?

Берите, потом расскажете

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...