Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

20 августа 2008 год я забрал белый Тагер из автосалона. Обошлась машина в 629900 руб (Кто еще думает, что 529900 это дорого?).

Прошел год, машина прошла 38950 км. И вот немного циферок и данных, по тому, что случилось за это время.

 

Пробег 38950 км.

Топливо 4604,24 л.

Стоимость топлива 94831,42 руб.

Средний разход топлива 11,8 л/100 км.

Тонировка 4000 руб.

Зимняя резина 19760 руб.

Коврик багажника 1000 руб.

ТО-10000 - 7737 руб.

Сигнализация - 9200 руб.

ТО-2000 - 5007,5 руб.

ТО-30000 - 11198,55 руб.

ТО-20000 - 6429 руб.

Ремонт подключения переднего привода - 360 руб.

Установка защиты картера - 1080 руб.

Парктроник - 7400 руб.

Коврики салона - 2000 руб.

Установка зимних колес - 1830 руб.

Установка летних колес - 1930 руб.

Бортовой компьютер - 3800 руб.

Магнитола - 3500 руб.

Защита картера и дефлекторы - 4930 руб.

Б/у АТ резина - 11000 руб.

Продажа родной резины + 7000 руб.

Продажа родной магнитолы + 1000 руб.

 

Итого в течении года, на машину было потрачено ~190 т.р. (Я в шоке.)

Были еще некоторые несущественные траты, если вспомню, то напишу.

 

 

PS. Ну и конечно при пробеге 6800 км мне поменяли коробку передач. Целиком. С тех пор все работает.

Ссылка на комментарий

У меня почти год. В октябре будет. Километраж - тысяч 15 всего.

Расходы такие же большие (Ну, кроме бензина (пропорционально) и ТО, которых еще не проходил). Разница в парктронике (не ставил), не менял магнитолу, сигналка на 2 тыс. дешевле. Зато добавил ПТФ в штатные места + 7 тыс. руб. Поменял сигналы на Хеллу +1400 руб.

Дорогой автохимии потрачено бессчетно!

Да... если любить, то дорогая игрушка получается :-)))

Как и все любимое.....

Ссылка на комментарий

Блин!

У меня почти 8 месяцев машинке.

Ткнул "полный пробег" - всего 3 тыщи с чем-то там...

А вроде езжу всё время далеко - из Воскресенского р-на(М.о.) через Люберцы в Черёмушки.

А из Черёмушек по выходным в Михнево (тоже М.о.)

 

Задумался.

 

Потом дошло, я до 1-го ТО отъездил на Тагере (зиму), потом сел в Ниву и до начала июля отъездил на ней.

В июле продал.

Пересел на Тагер.

 

Вот и получилось 8 месяцев и меньше 4 тысяч пробег!

Ссылка на комментарий

Ходите пешком и покупайте обувь :) Почему в шоке? Есть вещи первой необходимости,а есть без которых нельзя.Купив всегда новую машину приходится подкупать допы.Меня моя вполне устраивает,прошла под 30000 за год.И жить я думаю с ней долго и счастливо :(

Ссылка на комментарий

Не -надо авто покупать такое что б топливо было халявным. На пример трактористом, или где есть моточасы что б бензин можно было списывать. А так веьсма накладно будет т\о+ топливо.

Ссылка на комментарий
Итого в течении года, на машину было потрачено ~190 т.р. (Я в шоке.)

 

не понял, а от чего в шоке? что случилось? поломок почти нет, если с мои сравнить, а все перечисленное- необходимость.

Ссылка на комментарий
а все перечисленное- необходимость.

Тоже согласен.

Сегодня ехал с прорабом на его потрепанной Ваз 2131. Если посчитать его траты на машину (а ЖРЁТ она больше Тагера 3200!),

то по соотношению затрат к стоимости авто - обгонит наши Тагеры!

Та же, у Нивоводов, тоже: багажники, кенгурины, защиты, диски и покрышки R16...

Ссылка на комментарий

Честно говоря, когда собрал все расходы вместе, получилась довольно приличная сумма. Не ожидал. Но по идее, расходы за следующий год должны быть меньше. Хотя кто знает...

Ссылка на комментарий
когда собрал все расходы вместе

 

А я их специально не считаю, смысла не вижу в подсчетах- что сделано то сделано!

Ссылка на комментарий

95000 р . на топливо :( , меня бы жаба задушила . Это один момент из тех за что я люблю дизеля.

Ссылка на комментарий

В журнале купи авто есть счётчик КАР ИНДЕКС - тоесть они расчитывают стоимость пробега авто на 1 км. Мне правда не попался номер с Тагером. А вообще поменьше тратьте денег на авто химию .Реально помогающих очень мало+ нужно очень тонко понимать её предназначение и возможности. И технологию использования.

Ссылка на комментарий

Это правильно,но а я бы посчитал просто ради спорт интереса. А потом чем больше разумно вложено тем выше само- удовлетворение.

Ссылка на комментарий
я даже считать не буду, все что делалось и тратилось, то делалось от души!

 

Тоже согласен.

Нелепость, например, считать сколько потрачено на отпуск(поездки на моря и т.п.); пикники всякие и многочисленные "сабантуйчики" (да простят меня татары и башкиры :rolleyes: )

А сколько уходит на кино, театры, концерты.

 

А на общественный транспорт?

Мне только проездной на электричку обходится 4000 в месяц, а ещё ехать на метро, маршрутках - думаю не дешевле себестоимости километра автопробега.

 

Плевать на затраты на автомобиль!

 

Я "сижу в машине" с 4-х лет (с 1969 года!). Пусть и с недорогими машинками всю жизнь, но без них уже не мыслю существования!

Ссылка на комментарий

Возможно, мои рассчеты будут интересны будущим и нынешним владельцам.

На данный момент получается, что в среднем в месяц на машину я тратил 13 т.р. Если прибавить к этому расходы на обслуживание кредита, получается приличная сумма :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А если еще посчитать, что покупали мы его за 26,500 долларов, а сейчас он стоит 15.000 баксов.

Продать его реально тысяч за 400.

Убыток вообще конкретный! около 10.000 зелени за год только на удешевлении.

Ссылка на комментарий

Я получаю зарплату в рублях, так что уменьшение стоитмости с долларах не так страшно, а вот на 100 000 руб, это весьма существенная потеря.

Но я для себя понял, что существенно уменьшить расходы на транспорт можно только одним способом - пересесть на общественный транспорт. Проезд стоил бы в год тысяч 15 )))

Ссылка на комментарий

Cleric, посчитайте сколько будет стоить проезд от Зеленограда в Люблино (ваши адреса) для 5-рых взрослых людей общественным транспортом.

Тоже придётся задуматься.

Я ездил когда-то: Местным автобусом до 400-того маршрута; потом 400-м до Речного; потом метро 40..50 минут с пересадками; потом ещё может быть от метро каким-то транспортом - Люблино "большое".

А если с вещами?

В час пик в духоте и жаре?

А в Тагере, с откинутыми подлокотниками и кондиционером впятером нетесно и комфортно.

Вещи могут лежать в багажнике - не такой уж он и маленький.

(Молчу о крыше...)

 

А самое главное, почему все мы покупаем машины - ощущение автономности и свободы от посторонних людей, чего уж точно нет в метро...

Ссылка на комментарий
Я получаю зарплату в рублях, так что уменьшение стоитмости с долларах не так страшно, а вот на 100 000 руб, это весьма существенная потеря.

 

Так посчитайте что бы было, если бы Вы на свом рубли купили доллары тогда и купили бы Тагер и сейчас.

Странно, считать потерей 100.000 руб и в то же время не замечать потери 300.000 руб.

300.000+190.000=490.000- вот Ваша реальная потеря за год обладания чудо-машиной

Ссылка на комментарий

Про потери.

 

Сейчас Ниссан-КвашКвай в дешёвой базе стоит 620000. И везде есть в наличии.

Год назад сестра купила такую комплектацию за 720000.

В рублях потеря 100 тысяч.

В долларах (31300 - 19560) = 11740 !!!

 

Она как-то не парится...

Все в этом году так "попали".

Ссылка на комментарий
Она как-то не парится...

Все в этом году так "попали".

 

Да я тоже не парюсь- просто если человек считает потери, надо считать все. А получается, что большей части потерь он и не посчитал.

Ссылка на комментарий
А получается, что большей части потерь он и не посчитал.

Это точно!

 

Немного в тему.

Больше года уже как Тагеры продаются и эксплуатируются.

Мы, форумчане, знаем почти все минусы и плюсы машин.

Объяснимое разочарование было у водителей, купивших Т2 и Т5 за огромные деньги в 2008 году и замороченных коробками, вентиляторами, дверями.

А кто покупал как я - в конце 2008, или вовсе - в 2009 - все уже были в курсе, что их ждёт.

 

Посмотрим - большинство положительно настроены к машине.

И сама машина, и её эксплуатация - больше плюсов, чем минусов.

 

Хотя очень жаль, что как всегда русская сборка хуже даже корейской, судя по Корандо!

Ссылка на комментарий

Братцы, машину то для себя родимого покупали - эт же как большая игрушка

Ну как можно тут денежку считать. Живем то один раз и другого не будет.

А стоимость горючки естественна. ведь если на велосипеде ездить, то бензин вообще не нужен.

Тагерок у меня, по сравнению с Фокусом, кот до него был, не приносит разочарований мелкими поломками и чудесами

За полгода ежедневной езды только бензин, ТО, омывайка и мойка машины

 

Братцы, машину то для себя родимого покупали - эт же как большая игрушка

Ну как можно тут денежку считать. Живем то один раз и другого не будет.

А стоимость горючки естественна. ведь если на велосипеде ездить, то бензин вообще не нужен.

Тагерок у меня, по сравнению с Фокусом, кот до него был, не приносит разочарований мелкими поломками и чудесами

За полгода ежедневной езды только бензин, ТО, омывайка и мойка машины

 

Братцы, машину то для себя родимого покупали - эт же как большая игрушка

Ну как можно тут денежку считать. Живем то один раз и другого не будет.

А стоимость горючки естественна. ведь если на велосипеде ездить, то бензин вообще не нужен.

Тагерок у меня, по сравнению с Фокусом, кот до него был, не приносит разочарований мелкими поломками и чудесами

За полгода ежедневной езды только бензин, ТО, омывайка и мойка машины

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...