Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


из Двигателя 2,3 можно сделать 2,5 увеличить рабочий объем двигателя.


Рекомендуемые сообщения

из Двигателя 2,3 можно сделать обьем 2,5, блок до какого размера можно расточить? Поршня надо менять, ремонтные поршня какого размера идут максимальные?

Каким способом можно еще увеличить можно рабочий объем двигателя, без последствий и без ущерба прочности блока и в дальнейшем блок для ремонтпригодности. Кто какие доработки сделал в двигатель?

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий

14 минут назад, meqa сказал:

из Двигателя 2,3 можно сделать обьем 2,5, блок до какого размера можно расточить? Поршня надо менять, ремонтные поршня какого размера идут максимальные?

Каким способом можно еще увеличить можно рабочий объем двигателя, без последствий и без ущерба прочности блока и в дальнейшем блок для ремонтпригодности. Кто какие доработки сделал в двигатель?

Оченьмаловероятно... Это же целых 200см3 металла с гильз снять надо!  Ни о какой последующей ремонтопригодности не может быть и речи. По деньгам можно посчитать, возможно, контрактный 3,2 дешевле обойдется...

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

Оченьмаловероятно... Это же целых 200см3 металла с гильз снять надо!  Ни о какой последующей ремонтопригодности не может быть и речи. По деньгам можно посчитать, возможно, контрактный 3,2 дешевле обойдется...

Ты перед тем как советовать,видешь что у ТС дизель,а не зажигалка?

Хотя я бы не отказался от такого дизелька,жалко что он мозговой,в принципе только это и останавливает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, meqa сказал:

из Двигателя 2,3 можно сделать обьем 2,5, блок до какого размера можно расточить? Поршня надо менять, ремонтные поршня какого размера идут максимальные?

Каким способом можно еще увеличить можно рабочий объем двигателя, без последствий и без ущерба прочности блока и в дальнейшем блок для ремонтпригодности. Кто какие доработки сделал в двигатель?

Тут у тебя ни чего не получится,это максимально допустимый размер горшков. С коленом вроде тоже,самое длинноходное.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, kap1972 сказал:

Ты перед тем как советовать,видешь что у ТС дизель,а не зажигалка?

Хотя я бы не отказался от такого дизелька,жалко что он мозговой,в принципе только это и останавливает.

Ага, только  в подписи 2,9, а вопрос был про 2.3...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, meqa сказал:

из Двигателя 2,3 можно сделать обьем 2,5, блок до какого размера можно расточить? Поршня надо менять, ремонтные поршня какого размера идут максимальные?

Каким способом можно еще увеличить можно рабочий объем двигателя, без последствий и без ущерба прочности блока и в дальнейшем блок для ремонтпригодности. Кто какие доработки сделал в двигатель?

Дизельный - НЕТ!

Нету запаса толщины стенок меж цилиндрами, там и так все на пределе...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, meqa сказал:

из Двигателя 2,3 можно сделать обьем 2,5, блок до какого размера можно расточить? Поршня надо менять, ремонтные поршня какого размера идут максимальные?

Каким способом можно еще увеличить можно рабочий объем двигателя, без последствий и без ущерба прочности блока и в дальнейшем блок для ремонтпригодности. Кто какие доработки сделал в двигатель?

Ты вопрос корректно сформулируй и получишь правильный ответ.

Вангую что тебе мощности захотелось az На турбодизеле мощность снимается по другому.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MaxAlex сказал:

На турбодизеле мощность снимается по другому.

В этом есть некоторое преимущество...B)

Ссылка на комментарий
В 31.10.2018 в 23:44, SergeyAndreevich сказал:

Ага, только  в подписи 2,9, а вопрос был про 2.3...

У Бати 2.9 двигатель, в сравнений с моим 2,3 чахлик. Хотелось мощность получить, увеличив объем, так как все равно движок перебирать, я думал что увеличив объем получю больше крутящего момента.

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
8 минут назад, meqa сказал:

У Бати 2.9 двигатель, в сравнений с моим 2,3 чахлик. Хотелось мощность получить, увеличив объем, так как все равно движок перебирать, я думал что увеличив объем получю больше крутящего момента.

Не советую с такими познаниями в мотор лезть

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не советую с такими познаниями в мотор лезть

Ремонтные поршня какие идут 89,5 есть 90? Чинить не я буду. Мотористы на СТО

Ссылка на комментарий
6 минут назад, meqa сказал:

Ремонтные поршня какие идут 89,5 есть 90? Чинить не я буду. Мотористы на СТО

Началось )))

Так мотористов и спроси за ремонтные поршня. Заодно узнай сколько стоит прокладка под поршни ремонтного размера. После этого к тебе придет понимание того что лучше загильзовать в стандартный размер.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Началось )))

Так мотористов и спроси за ремонтные поршня. Заодно узнай сколько стоит прокладка под поршни ремонтного размера. После этого к тебе придет понимание того что лучше загильзовать в стандартный размер.

Хорошо узнаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

блок расточили под поршни 89,5 ремонтные, вес блока без кишков 44 кг, поршневой палец 26мм не от турбого мотора мерсовского сказали

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
1 час назад, meqa сказал:

блок расточили под поршни 89,5 ремонтные, вес блока без кишков 44 кг, поршневой палец 26мм не от турбого мотора мерсовского сказали

теперь прокладку ищи ))) Если что, то у меня есть. 10 тыс. ценник.

Ссылка на комментарий

@MaxAlex

 

жесть как дорого стоит прокладка 56000 тенге это 10 тыс рублей, на поршни и кольца, пальцы ушло 95 000 тенге 16964 рублей, при средней зарплате 157 000 тенге, буду иметь ввиду


Пошаговая капиталка 661 мотора с пояснениями - читаю и смотрю
https://korandovod.ru/forum/topic/35255-пошаговая-капиталка-661-мотора-с-пояснениями/

1) хорошая иллюстрация можно узнать для чего теплообменник нужен?
что "заказчик отказался от установки масляного стакана с теплообменником".

2) из-за чего задиры и выробатки идут во втором цилиндре, как их в убудущем устранить? 

3) посадочные седла клапанов в трещинах были из-за чего это?

4) какие еще есть недостатки и детские болезни этого мотора, что усилить?

Спасибо за ответы

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
7 часов назад, meqa сказал:

@MaxAlex

 

жесть как дорого стоит прокладка 56000 тенге это 10 тыс рублей, на поршни и кольца, пальцы ушло 95 000 тенге 16964 рублей, при средней зарплате 157 000 тенге, буду иметь ввиду


Пошаговая капиталка 661 мотора с пояснениями - читаю и смотрю
https://korandovod.ru/forum/topic/35255-пошаговая-капиталка-661-мотора-с-пояснениями/

1) хорошая иллюстрация можно узнать для чего теплообменник нужен?
что "заказчик отказался от установки масляного стакана с теплообменником".

2) из-за чего задиры и выробатки идут во втором цилиндре, как их в убудущем устранить? 

3) посадочные седла клапанов в трещинах были из-за чего это?

4) какие еще есть недостатки и детские болезни этого мотора, что усилить?

Спасибо за ответы

У меня нет столько свободного времени, что бы по нескольку раз описывать одно и то же.

Про тюнинг вот ветка. Там есть ответы на все твои вопросы

Больше приколюх можно посмотреть здесь.

Вот сборка и разборка мотора в девяти частях, с которого можно снять 220 л.с. Там же в тексте куча пояснений, которые снимут все твои вопросы.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, meqa сказал:

блок расточили под поршни 89,5 ремонтные

Лучше гильзовать блок. У наших грузовых версий двигателей и так проблема с течью прокладки гбц в районе  5го  4го цилиндра, а так уменьшение стенок еще усугубляет данную проблему.

 

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий
11 минут назад, dream сказал:

Лучше гильзовать блок. У наших грузовых версий двигателей и так проблема с течью прокладки гбц в районе  5го  4го цилиндра, а так уменьшение стенок еще усугубляет данную проблему.

 

Вот именно. Об этом я и писал еще в самом начале этой темы. Плюс конский ценник прокладки с увеличенным диаметром.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxAlex сказал:

У меня нет столько свободного времени, что бы по нескольку раз описывать одно и то же.

Про тюнинг вот ветка. Там есть ответы на все твои вопросы

Больше приколюх можно посмотреть здесь.

Вот сборка и разборка мотора в девяти частях, с которого можно снять 220 л.с. Там же в тексте куча пояснений, которые снимут все твои вопросы.

спасибо почитаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...