Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Предложите Корандо


Юрий

Рекомендуемые сообщения

Други!

Предложите Корандо дизельного с АКПП в сохранном состоянии. Или раскритикуйте в пух и прах.

Мой Корандо сломался: после криворукого вмешательства со снятием ГБЦ получил гидроудар и сейчас чинится. Чиниться будет, видимо, долго, потому как на сей раз чинится как положено в хорошем месте для дальнейшей эксплуатации, а не для продажи. Но ездить надо сейчас. Помониторил рынок: пузотерки отпадают, кроссоверы тоже не очень хочется, Паджеро, Паджеро Спорт, Прадик-120 мечтой с детства не были, Патрол-61 движок портит. Да и в нормальном состоянии дорогие они будут. А мое самолюбие не дорогими машинами тешится. Что остается? Корандо. Дешевый, довольно простой и надежный. Езжу на своем 12 лет! Полностью устраивает. Аналогов по совокупности свойств и качеств не вижу.

 

Ссылка на комментарий

Вот самое лучшее что есть для поиска авто в России https://robasta.ru/  если в соседних регионах можно попросить местных поглядеть и покритиковать :)

Ссылка на комментарий

Критиковать предлагал мою затею, видимо, неясно написал.

Ну и авто, конечно, когда предложения будут!

Ссылка на комментарий

Как это не прескорбно, но Корандо - вымирающий вид и найти двадцатилетнюю машину в хорошем состоянии будет крайне сложно. Из прочих машин, указанных в первом сообщении, самый лучший - 120 Прадо. Если по деньгам проходит, я бы смотрел на него. Машина, действительно, классная и своих денег стоит. Но, только бензин 4,0л.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Корандо - вымирающий вид и найти двадцатилетнюю машину в хорошем состоянии будет крайне сложно. Из прочих машин, указанных в первом сообщении, самый лучший - 120 Прадо. Если по деньгам проходит, я бы смотрел на него. Машина, действительно, классная и своих денег стоит. Но, только бензин 4,0л.

Согласен в целом...

 

Ссылка на комментарий