maidan Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Скоро тех.осмотр, а на моем новом друге Коарандаше оч.плохо держит стояночный тормоз, на уклоне вообще не держит . Мануал (на английском) изучил, но там только порядок снятия-установки. Вопрос: Многоуважаемые корандоводы, кто сам регулировал стояночный торомоз, подкажите плиз процедуру осуществления регулировки (подтяжки) онного (с фото или иллюстарциями у кого есть привествуется). Можно конечно и на сервис, но хотелось бы самому. Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий
Негр Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 maidan, а у тебя тормоза задние дисковые или барабанные? Хотя, насколькоя знаю, особой разницы нет. Там под днищем проходит трос ручника, сначала один, а потом расходится на левое и правое колесо. Так вот в том месте, где расходится стоит "коромысло", если не ошибаюсь, на длинной шпильке с гайками... ими и регулируешь, короче заглянешь под машину сам всё увидишь А вообще, по моему, на Корандиках это проблема, как и на большинстве заднеприводных машин - я сколько не регулировал всё равно не держит! Смотрел колодки - вроде нормальные, но решил поменять... тормоза дисковые... колодки не смог найти... сейчас собираюсь наклепать... Короче со стояночным тормозом веселуха, по крайней мере у меня Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Для задних дисковых: 1. вывесить задний мост и снять калеса 2. ослабить гайку на ценральном тросу и скинуть концы тросов с крючков молесных механизмов. 3. снять суппорт. 4. снять тормозной диск. 5. разобрать/промыть/смазать/собрать сам механизм (обратить особое внимание на наличие всех комплектующих) и на механизм разводки и оценить износ калодки, установить все на место. 6. сточить буртик внутри тормозного диска. замерить внутренний диаметр. 7. развести колодку до измеренного размера -0,6мм 8. установить тормозной диск, зацепить обратно троса ручника 9. проверить свободный ход рычажка развода на колесе, при необходимости развести ещё колодку. 10. собрать все и наслаждаться рабочим ручником. 2 Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ну это для дисковых а у maidan явно барабанные сзади. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 судя по мануалу - барабанные, в реале ещё не смотрел, буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 По мануалу, если правильно помню, на барабанных 6-7 щелчков. Поставил 5, все равно держат плохо. Ставьте 4-5, не ошибетесь. Коромысло мост закрывает, я его не сразу и нашел, но оно там есть - ищите! Подтягивать гайку очень неудобно. Цитата Ссылка на комментарий
greeezz Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Все доброго дня! Делал регулировку ручника. Решил положить пару фоток. на этой фотографии показано каким механизмом разводятся колодки. ..... а вот тут показано то "коромысло" о котором говорил НЕГР. Подтяжкой болтов на нем регулировать ручник нельзя. это коромысло служит только для того чтобы зафиксировать тросы в слегка натянутом состоянии. Фотографии делал мобилой. простите за качество. Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А вот это уже по сущесту. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 дополню - это для варианта с дисковыми тормозами сзади. Цитата Ссылка на комментарий
карлос Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 кто подскажет колодки ручника отдельные на дисковых? Цитата Ссылка на комментарий
maidan Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 за сваво Каранду скажу, что они действительно отдетные от дисковых и более того барабанные Цитата Ссылка на комментарий
Негр Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Для задних дисковых:1. вывесить задний мост и снять калеса 2. ослабить гайку на ценральном тросу и скинуть концы тросов с крючков молесных механизмов. 3. снять суппорт. 4. снять тормозной диск. 5. разобрать/промыть/смазать/собрать сам механизм (обратить особое внимание на наличие всех комплектующих) и на механизм разводки и оценить износ калодки, установить все на место. 6. сточить буртик внутри тормозного диска. замерить внутренний диаметр. 7. развести колодку до измеренного размера -0,6мм 8. установить тормозной диск, зацепить обратно троса ручника 9. проверить свободный ход рычажка развода на колесе, при необходимости развести ещё колодку. 10. собрать все и наслаждаться рабочим ручником. Traktorist, огромное спасибо! Всё сделал как ты написал, РАБОТАЕТ!!! Не пришлось ничего клепать, менять и т.д. :D :D :D Всем, у кого есть проблемы со стояночным тормозом, рекомендую данную инсьрукцию! Главное обязательно проточить буртик, иначе ничего не выйдет! 1 Цитата Ссылка на комментарий
kpk-peace Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Приветствую владельцев Корандо! Пришел в негодность главный (основной) трос ручника, точнее авто приобрел уже с таким тросом. Подскажите, где можно приобрести либо заказать данный трос? В интернете на Корандо лишь правый или левый тросы ручника :-( Возможно, кто-то решал данную проблему, не прибегая к покупке нового троса. Поделитесь опытом Премного благодарен Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Поставляется только в сборе с рычагом ручника, вариантов всего 2....стоит порядка 100 баксофф Цитата Ссылка на комментарий
kpk-peace Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Спасибо, Traktorist! Какие 2 варианта тобою упомянуты? И где бы мне заказать ручник в сборе? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (495) 980-1734,35 ТРОС ТОРМОЗА РУЧНОГО ПЕРЕДНИЙ 4910005003XAV ТРОС ТОРМОЗА РУЧНОГО ПЕРЕДНИЙ 4910005102AAC Цитата Ссылка на комментарий
kpk-peace Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 К моему сожалению ТРОС ТОРМОЗА РУЧНОГО ПЕРЕДНИЙ 4910005003XAV и ТРОС ТОРМОЗА РУЧНОГО ПЕРЕДНИЙ 4910005102AAC являются запчастями к Муссо... Кто бы еще помочь мне смог?! Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ТРОС ТОРМОЗА РУЧНОГО ПЕРЕДНИЙ 4910006301AAD KORANDO ; ТРОС ТОРМОЗА РУЧНОГО ПЕРЕДНИЙ 4910006401KORANDO ; Цитата Ссылка на комментарий
kpk-peace Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Поиски пока не увенчались успехом. Может, есть возможность из Кореи заказать этот трос?! Кто-нибудь, подскажите, как сделать это? Цитата Ссылка на комментарий
SHFLERA Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 РУЧНИК НЕ ДЕРЖИТ,развёл колодки,подтянул трос аж колодки шоркают все равно не держит, может кто подскажет в чем причина?Колодки почти новые. Корандо-2.3TD Цитата Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ну тут варианта 2 - либо слабо затягиваться, либо проблема в материале барабана/колодок... Колодки давно менял? после замены тормозило? Цитата Ссылка на комментарий
SHFLERA Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Колодки новые,как купил Корандо, так ручник и не работает,после того как развел кол.. и натянул трос чуть начал держать, но не так как надо, на маленьком уклоне катится......... Цитата Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 ну в общем тогда есть шанс что у тебя просто левые тормозные колодки они бывают настолько не оригинальные что просто с барабаном на создают необходимого трения... я сам корандика недавно взял - тоже ручник был разболтан - но все решил подтяжкой основного тросика. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 разбирать-промывать механизм развода колодок, там есть мелкие детальки не потеряй то что колодка шаркает совсем не говорит о том что она разведена достаточно, возможно просто шаркает одним краем при отпущенном ручнике троса на колодки не должны быть в натянутом состоянии на правильно отрегулированном ручнике после 4го щелчка машина не то что не катится, тронуться невозможно... Цитата Ссылка на комментарий
SHFLERA Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Cделал!!! надо было- отпустить трос ручника, развести колодки, подтянуть трос ручника, и всё.... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.