Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Полтергейст.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Всем. У меня такая беда корандо  1997 г.в. АКПП 2.3-140 л.с бензин. То работают то не работают 1.4. цылиндры. Где копать? Может у кого была такая проблема.ПОМОГИТЕ.

Ссылка на комментарий

@Lodoleg Менял местами тоже самое. Напряжение на обе катушки идет а импульса нет 1.4 цылиндров

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Lodoleg сказал:

...а импульса нет 1.4 цылиндров

Слово "цилиндр" пишется через "и". Так ты сам себе и ответил - коли импульса нет, ищи где потерялся. Либо в проводке, либо в ЭБУ...B)

Ссылка на комментарий

Что может быть в ЭБУ? Если не чего не трогая двигатель работает или ровно или 3.2.цилиндры. Я говорю Полтергейст.

Ссылка на комментарий

Не полтергейст, а обрыв или КЗ в зависимости от того какое напряжение на втором конце катушки. Если 12в то обрыв, если 0 то КЗ и большой шанс спалить катушку.

Геморная задачка найти его в жгуте от катушек к эбу. Не завидую. 

Для начала проверь жгут в местах его прохода через кузовное железо.

Ну и на выходе ЭБУ проверь, может и он помирает.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
10 минут назад, AndreyA100 сказал:

Не полтергейст, а обрыв или КЗ в зависимости от того какое напряжение на втором конце катушки. Если 12в то обрыв, если 0 то КЗ и большой шанс спалить катушку.

Геморная задачка найти его в жгуте от катушек к эбу. Не завидую. 

Для начала проверь жгут в местах его прохода через кузовное железо.

Ну и на выходе ЭБУ проверь, может и он помирает.

Если обрыв то почему дня 2 езжу все нормально. Утром завожу все норма через 3 минуты после прогрева начинают работать только 2 и 3 цилиндры. Глушу, завожу только 2 и 3 работают. Глушу измеряю напряжение на обеих катушках 11.5 вольт. Меняю катушки местами все тоже самое.

 

 

Ссылка на комментарий

Сказали же, лови коротыша. Похожая беда была в моторной косе к катушкам зажигания. Пришлось весь жгут размотать. Едет нормально авто, потом тряхануло авто и все. Глушишь, заводишь, все норм и так до следующей встряски. Потом опять все повторяется 

Ссылка на комментарий

Тебе уже всё рассказали, что и где.

4 часа назад, Lodoleg сказал:

Я говорю Полтергейст.

Тогда зови попа со святой водой...B)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Lodoleg сказал:

Если обрыв то почему дня 2 езжу все нормально.

Потому что тебе "повезло" поиметь плавающую неисправность. То её нет, то она появляется неожиданно. Находить такие дефекты очень муторно.

На катушках всегда будет 12вольт, или около того. Потому что к батарейке они подключены одним проводом, когда он оборвется или закоротит, то пропадет напряжение сразу на всех. А коммутация катушек происходит замыканием второго провода (ключом в эбу) на массу. Даже если оборвать все провода от эбу к катушкам, на них все равно будет 12 вольт. Посмотри схему, будет понятнее. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlKri сказал:

Ты когда это писал, какой импульс имел ввиду?:huh:

Нет искры. оговорился сори.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Lodoleg сказал:

...оговорился сори.

Оговорчка по Фрейду. :) Токовый импульс в первичной обмотке и рождает искру. Типовая длительность этого импульса около 2-х миллисекунд.  Как совершенно верно заметил AndreyA100, на выводах катушек напряжение бортсети, при заглушенном моторе - всегда! Можно подключить параллельно катушке лампу на 12 в, но не более 5 вт (а то искры не будет)  При нормальной работе на холостых лампа будет давать вспышки - слабенькие (зависит от оборотов), но увидеть можно.

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlKri сказал:

При нормальной работе на холостых лампа будет давать вспышки - слабенькие (зависит от оборотов), но увидеть можно.

Не увидишь, даже в кромешной темноте, длительность нагрева нити накаливания лампы, гораздо дольше чем частота импульса, чтобы увидеть импульсы надо или неонкой от стартера или светодиод.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Lvowich сказал:

Не увидишь, даже в кромешной темноте

А ты попробуй! :P Неонкой неплохо, если она у тебя есть, а светодиод (просто с резистором) не пойдёт - отрицательные выбросы убьют его в момент.

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...