Lodoleg Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Доброго дня Всем. У меня такая беда корандо 1997 г.в. АКПП 2.3-140 л.с бензин. То работают то не работают 1.4. цылиндры. Где копать? Может у кого была такая проблема.ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Может катушка помирает или проводка к ней. Ссылка на комментарий
Lodoleg Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 @Lodoleg Менял местами тоже самое. Напряжение на обе катушки идет а импульса нет 1.4 цылиндров Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 20 минут назад, Lodoleg сказал: ...а импульса нет 1.4 цылиндров Слово "цилиндр" пишется через "и". Так ты сам себе и ответил - коли импульса нет, ищи где потерялся. Либо в проводке, либо в ЭБУ... Ссылка на комментарий
Lodoleg Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Что может быть в ЭБУ? Если не чего не трогая двигатель работает или ровно или 3.2.цилиндры. Я говорю Полтергейст. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Не полтергейст, а обрыв или КЗ в зависимости от того какое напряжение на втором конце катушки. Если 12в то обрыв, если 0 то КЗ и большой шанс спалить катушку. Геморная задачка найти его в жгуте от катушек к эбу. Не завидую. Для начала проверь жгут в местах его прохода через кузовное железо. Ну и на выходе ЭБУ проверь, может и он помирает. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Lodoleg Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 10 минут назад, AndreyA100 сказал: Не полтергейст, а обрыв или КЗ в зависимости от того какое напряжение на втором конце катушки. Если 12в то обрыв, если 0 то КЗ и большой шанс спалить катушку. Геморная задачка найти его в жгуте от катушек к эбу. Не завидую. Для начала проверь жгут в местах его прохода через кузовное железо. Ну и на выходе ЭБУ проверь, может и он помирает. Если обрыв то почему дня 2 езжу все нормально. Утром завожу все норма через 3 минуты после прогрева начинают работать только 2 и 3 цилиндры. Глушу, завожу только 2 и 3 работают. Глушу измеряю напряжение на обеих катушках 11.5 вольт. Меняю катушки местами все тоже самое. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Сказали же, лови коротыша. Похожая беда была в моторной косе к катушкам зажигания. Пришлось весь жгут размотать. Едет нормально авто, потом тряхануло авто и все. Глушишь, заводишь, все норм и так до следующей встряски. Потом опять все повторяется Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Тебе уже всё рассказали, что и где. 4 часа назад, Lodoleg сказал: Я говорю Полтергейст. Тогда зови попа со святой водой... 1 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 7 часов назад, Lodoleg сказал: Если обрыв то почему дня 2 езжу все нормально. Потому что тебе "повезло" поиметь плавающую неисправность. То её нет, то она появляется неожиданно. Находить такие дефекты очень муторно. На катушках всегда будет 12вольт, или около того. Потому что к батарейке они подключены одним проводом, когда он оборвется или закоротит, то пропадет напряжение сразу на всех. А коммутация катушек происходит замыканием второго провода (ключом в эбу) на массу. Даже если оборвать все провода от эбу к катушкам, на них все равно будет 12 вольт. Посмотри схему, будет понятнее. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 22 часа назад, Lodoleg сказал: ...а импульса нет... Ты когда это писал, какой импульс имел ввиду? Ссылка на комментарий
Lodoleg Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, AlKri сказал: Ты когда это писал, какой импульс имел ввиду? Нет искры. оговорился сори. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Lodoleg сказал: ...оговорился сори. Оговорчка по Фрейду. Токовый импульс в первичной обмотке и рождает искру. Типовая длительность этого импульса около 2-х миллисекунд. Как совершенно верно заметил AndreyA100, на выводах катушек напряжение бортсети, при заглушенном моторе - всегда! Можно подключить параллельно катушке лампу на 12 в, но не более 5 вт (а то искры не будет) При нормальной работе на холостых лампа будет давать вспышки - слабенькие (зависит от оборотов), но увидеть можно. Изменено 30 сентября, 2018 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, AlKri сказал: При нормальной работе на холостых лампа будет давать вспышки - слабенькие (зависит от оборотов), но увидеть можно. Не увидишь, даже в кромешной темноте, длительность нагрева нити накаливания лампы, гораздо дольше чем частота импульса, чтобы увидеть импульсы надо или неонкой от стартера или светодиод. Изменено 30 сентября, 2018 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Lvowich сказал: Не увидишь, даже в кромешной темноте А ты попробуй! Неонкой неплохо, если она у тебя есть, а светодиод (просто с резистором) не пойдёт - отрицательные выбросы убьют его в момент. Изменено 30 сентября, 2018 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти