Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопрос по температуре двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, возник вопрос, каюсь, являюсь чайником

Температура двигателя стоит, как показано на фото, отметил красным, ниже требуемой середины, в прогретом состоянии, в движении, нормально ли это?

Думаю должно стоять ровно по середине

Заранее благодарю за ответы 

IMG_20180821_221627_390.jpg

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Ivan_25rus сказал:

Думаю должно стоять ровно по середине

Кто сказал?

Не обращай внимания

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, LoneStarr сказал:

Кто сказал?

Не обращай внимания

У вас при движении как у меня стоит?

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Ivan_25rus сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане, возник вопрос, каюсь, являюсь чайником

Температура двигателя стоит, как показано на фото, отметил красным, ниже требуемой середины, в прогретом состоянии, в движении, нормально ли это?

Думаю должно стоять ровно по середине

Заранее благодарю за ответы 

IMG_20180821_221627_390.jpg

У меня точно также, это нормально.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Ivan_25rus сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане, возник вопрос, каюсь, являюсь чайником

Температура двигателя стоит, как показано на фото, отметил красным, ниже требуемой середины, в прогретом состоянии, в движении, нормально ли это?

Думаю должно стоять ровно по середине

Заранее благодарю за ответы 

IMG_20180821_221627_390.jpg

Не мешай машине работать

Ссылка на комментарий

У меня бензинка - и да, стоит примерно так. Для более точного измерения температуры существует БК.

А  штатный показометр, скорее имеет функцию индикации. с точностью +- трамвайная остановка.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий