Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Попытка покупки авто у перекупа


Рекомендуемые сообщения

Никогда не брал авто у перекупа, опыта общения с ними ноль. А тут такая интересная и запутанная история. Появился очень интересный вариант, съездил посмотрел его, все устраивает в техническом плане, цена завышена, но торг никто не отменял. ПТС показать отказались, только в момент оформления сделки, якобы кругом мошенники, вот и перестраховываются. VIN дали, чтобы можно было пробить авто по разным базам. Авто стоит на площадке у перекупа, для меня это уже минус, его сдал "владелец" (не спроста владелец у меня в кавычках), пригнал из другого региона на продажу в СПб. Пробил авто через своих ребят, вышел на этого человека. Позвонил ему, как оказалось он тоже не владелец этого авто, якобы родственник собственника (походу тоже перекуп). Сам собственник живет в другом регионе и ехать сюда заниматься продажей авто не хочет. У "владельца" на руках есть ДКП в простой письменной форме, между собственником и ним. Он готов вписать себя в ПТС, дальше оформляем новый ДКП , где уже я буду собственником. Сначала он не хотел забирать авто с площадки и ехать сюда заниматься его продажей, настаивал на продаже через салон, я отказался. Сейчас он позвонил, что готов подъехать из другого региона. Готов со мной и в МРЭО съездить на переоформление. Попросил у него фото ПТС, чтобы оформить диагностическую карту вместе с ОСАГО и опять затык. Фото не сбросит, покажет ПТС только при личной встрече, якобы уже как то его обманули, когда он сбросил скан ПТС и чего то с авто по документам сделали. Теперь перестраховывается.