Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Внезапно жёстко заполторашело


Рекомендуемые сообщения

Ехал-ехал, всё пуком, двиг на ходу очень сильно потерял тягу, его заколбасило, без открытого дросселя заглох. Сперва было похоже на умирающий ДПКВ: двиг разогрелся - заглючил, остыл пять минут - проехал 100-300 метров, постоял пару часов - проехал 1-1,5 км. При возникновении глюков появляется шлейф несгорешвего бензина, тянет максимум на второй передаче 20-25 км/ч по ровной дороге, в небольшую горку не вьезжает даже на первой. Заменил ДПКВ, прокатил 3 км и расколбас. Пробовал отключать по очереди всё навесное э/о (ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДМРВ), без ДПКВ не заводится вообще, всё остальное абсолютно никак не влиет. Вытащил катушки зажигания, осмотрел провода ВВ, свечи не выкручивал - не влияет. Отключаю по очереди форсунки: 4-й цилиндр - заводится крайне жёстко ПЫХ-ПЫХ, будто на одном цилиндре, 3-й и 2-й без влияния; 1-й - реакция аналогична 4-му. Вспоминаю про синюю ипчую плату в ЭБУ, из-за которой отключаются два горшка. Но помню. что этой поломке при двоении тяга так сильно не падала. Снимаю фишки с форсунок на 2-м и 3-м цилиндре, вытакскиваю провод ВВ, подключаю новую свечу, запускаю двигатель на двух горшках, а он мало того запустился, так ещё и работает ровненько на двух цилиндрах. Свеча в руках стабильно и ярко искрит, двиг журчит. Подключаю форсунки - двигатель выравнивает обороты и работает на 100% четырьмя горшками, пользуясь случаем быстренько доезжаю к дому. Казусов никаких, подождал ещё 10 минут, ничего не глючит.

Естественно, ездить теперь боюсь. Что это было? Получается, что два горшка перестают работать, а остальные два как-то неправильно начинают работать, что даже не хватает тяги поддерживать ХХ. И вот эта вот спонтанность  сейчас работает, через 5 минут не работает, а потом наоборот - полдня не заводится, а потом завелась по феншую. Сгоревший ЭБУ уже проходил только с отключением двух горшков, вторые два работали прекрасно и их хватало даже забраться в хорошую горку на второй передаче. Ремонтировал ЭБУ заменой с аналогичного рабочего мерсовского ЭБУ

Ссылка на комментарий

А почисти ка сеточку в баке. У меня похожее было,правда до дома 100 км пришлось с дуру на понижайке добираться,только у дома доперло что горючки не хватает.

Ссылка на комментарий

Дык при отсутствии глюков двиг прекрасно крутится и тянет под высокой нагрузкой, тем более насос менял тысяч за 10 км перед настоящими событиями.

Ссылка на комментарий

Ну хз, сейчас вышел диагностику сделать программкой hfmscan, двиг хорошо завёлся, но сразу затарахтел как всегда, заглох. Ошибок нет 0_о. Ещё раз завёл, дал газку, чтоб не заглохнуть, немного покрутил двигатель, показало несколько пропусков зажигания в 1-м цилиндре. Заменил свечи, забыл подключить первую катушку, глюки те же. Подключил катушку как нужно, двигатель заработал нормально. Покатал пару км, погрел его, глюков нет, ошибок нет. ездить боюсь, уж если встану, то останется только тащить меня.

Старые свечи смертельными грехами не обладали.

Ссылка на комментарий

С новыми свечами отъездил 400 км, и снова те же симптомы. Двигатель даже сперва не подхватывал. Посмотрел на свечи, на свечке первого цилиндра на металлическом ободке вокруг изолятора лёгкий бархатный черный налёт, на остальных свечах одинаково тёмно-чисто, изоляторы и электроды чистейшие. Воткнул всё обратно, завелась. Доехал 10 км без глюков. Да что ж за беда?! Люди, спасите! От чего симптомы? Провода ВВ пробивает и эбуд уходит в разнос?

Ссылка на комментарий

У меня примерно так 3.2 колбасит иногда, пропадает поочерёдно то 3 то 5 горшок, вместе сразу не пропадают, проводку пошевелил на форсунки, всё работает. Месяц уже нет проблемы. А копнуть поглубже в жгуты, много там интересного найдётся.

Ссылка на комментарий

Р. У нас на СТО, один электрик "любил" (если что) менять фильтр-сеточку бензонасоса, либо сходу бензонасос в сборе.:) При малейших похожих симптомах. :)

А один таксист пригнал на галстуке авто. Бошку вскрыли и офигели. 2 пОршня прогорели, и свечи оплавились во всех цилиндрах. Заправился гавном на АЗС.

Ссылка на комментарий

Тут каждый случай индивидуален, такое не диагностировать дистанционно, или искать опытного человека, или ехать в Москву. 

Ссылка на комментарий

Сегодня завёлся без проблем, отъехал от дома на пару км и заглох из-за тех же глюков. Заводиться без сбоев двигатель не возжелал. С собой вёз старую катушку зажигания. В течение 5 минут поставил старую катушку вместо подозрительной. Двиг завёлся сразу же и без аханья довёз меня следующие 20 км.

Вангую на дефект катушки, стоявшей до сегодняшнего дня на двигателе и которую я заменил старой из загашника. Возможно, пробой на ЭБУ, из-за чего он сходил с ума. Проблема была менее выражена на совсем новых свечах и холодном двигателе. С прогревом двига и загрязнением свечей, возможно, увеличивалось напряжение пробоя свечи, а внутри катушки возникало межконтурное нестабильное замыкание. А после прострела ЭБУД начинал глючить. 

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий
6 часов назад, VikluhaVaklay сказал:

Вангую на дефект катушки

У меня была похожая проблема. Но мотор не глох, хотя пытался. Ошибок 0. Пока искал перерыл всю проводку, устранил глюк в реле перегрузки и глюки прошли. Хотя небольшое подтраивание осталось, которое пропало после замены катушек. Одна таки была всаженая, вторая на подходе... 

Проверь цепи питания, реле перегрузки, замок зажигания, блок предохранителей. Там возможны беды из-за плохого контакта.

6 часов назад, VikluhaVaklay сказал:

С прогревом двига и загрязнением свечей, возможно, увеличивалось напряжение пробоя свечи, а внутри катушки возникало межконтурное нестабильное замыкание. А после прострела ЭБУД начинал глючить. 

У нас разные ЭБУ, а глюк одинаковый... :) Хотя то что ты описал, тоже возможно. Но проводку всё таки проверь. На всякий случай. ;) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...