Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Одиннадцатый слёт на Алтае, 2018 год
Авторизация  
daf1971

Куплю форкамеру на ОМ661LA

Рекомендуемые сообщения

Собстно ищу форкамеру живую, не убитую, не битую молотком..не колоченную зубилом сверху, за вменяемый деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрыгался?

Пиши в личку. Завтра поищу. Или звони завтра в 19-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, что с твоей случилось? Форсы лили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, тоха55 сказал:

Сережа, что с твоей случилось? Форсы лили?

Это он мне вчера спать не дал, за это поплатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поди расверлил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, тоха55 сказал:

Поди расверлил?

ага рассверливал не вынимая из головы, ключа то и обратного молотка у него в тот момент небыло :bw:az

Изменено пользователем Iktorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазеры...епт :)

Просто термошайба пркипела насмерть к форкамере...и при попытке в полевых условиях ее выдернуть, получилась лажа. Седня уже сдернул форкамеру....в общем ей писец :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Проходимец сказал:

Надежные двигатели.

Просто молотком и зубилом надо аккуратнее стучать.  А про надежность мы поговорим когда ты на своем моторе будешь последнюю форсунку вытаскивать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Проходимец сказал:

Надежные двигатели.

Володь...привет. Дело не в двигателе, а в кривых ручонках...что затянули форсунку "со всей дури", вместо положенных 45Н*м...Ну и тех же ручонках, что пытались выковырять шайбу расплющенную из форкамеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, daf1971 сказал:

Володь...привет. Дело не в двигателе, а в кривых ручонках...что затянули форсунку "со всей дури", вместо положенных 45Н*м...Ну и тех же ручонках, что пытались выковырять шайбу расплющенную из форкамеры...

70+10 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, MaxAlex сказал:

70+10 Нм.

Точно?

large_361.JPG.1ff516cadcc30429fb2d2799c6

п. 30....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mydocx.ru/3-47188.html

http://www.g-class.org/index.asp?zz=m10986702

https://etlib.ru/tehdata/data?id=792

Цитата

Autodata дает следующие цифры по моментым затяжки:

форсунка - 40Nm

свеча накала - 20Nm

- - - - - - - - - -

Из опыта:

форсунка 7 кг

свеча - 4 - 4,5 кг

 

В общем никакой определенности :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иии...что, теперича опять снимать форсунку, менять шайбу под ней и менять шланги обратки? Или достаточно подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.854ea7698a435d18069d6cfcbe017eff.png

image.thumb.png.0a04bd2222de96b3d18955d0709488c6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×