Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Авторизация  
daf1971

Куплю форкамеру на ОМ661LA

Recommended Posts

Собстно ищу форкамеру живую, не убитую, не битую молотком..не колоченную зубилом сверху, за вменяемый деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допрыгался?

Пиши в личку. Завтра поищу. Или звони завтра в 19-00

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, тоха55 сказал:

Сережа, что с твоей случилось? Форсы лили?

Это он мне вчера спать не дал, за это поплатился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, тоха55 сказал:

Поди расверлил?

ага рассверливал не вынимая из головы, ключа то и обратного молотка у него в тот момент небыло :bw:az

Изменено пользователем Iktorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантазеры...епт :)

Просто термошайба пркипела насмерть к форкамере...и при попытке в полевых условиях ее выдернуть, получилась лажа. Седня уже сдернул форкамеру....в общем ей писец :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Проходимец сказал:

Надежные двигатели.

Просто молотком и зубилом надо аккуратнее стучать.  А про надежность мы поговорим когда ты на своем моторе будешь последнюю форсунку вытаскивать :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Проходимец сказал:

Надежные двигатели.

Володь...привет. Дело не в двигателе, а в кривых ручонках...что затянули форсунку "со всей дури", вместо положенных 45Н*м...Ну и тех же ручонках, что пытались выковырять шайбу расплющенную из форкамеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, daf1971 сказал:

Володь...привет. Дело не в двигателе, а в кривых ручонках...что затянули форсунку "со всей дури", вместо положенных 45Н*м...Ну и тех же ручонках, что пытались выковырять шайбу расплющенную из форкамеры...

70+10 Нм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, MaxAlex сказал:

70+10 Нм.

Точно?

large_361.JPG.1ff516cadcc30429fb2d2799c6

п. 30....

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://mydocx.ru/3-47188.html

http://www.g-class.org/index.asp?zz=m10986702

https://etlib.ru/tehdata/data?id=792

Цитата

Autodata дает следующие цифры по моментым затяжки:

форсунка - 40Nm

свеча накала - 20Nm

- - - - - - - - - -

Из опыта:

форсунка 7 кг

свеча - 4 - 4,5 кг

 

В общем никакой определенности :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иии...что, теперича опять снимать форсунку, менять шайбу под ней и менять шланги обратки? Или достаточно подтянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...