Alexey33 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Мужики привет. Я начинающий водитель дизельного авто, Муссо досталась от отца по наследству. Суть проблемы: Встал на светофоре, при трогании заглох и окончательно, дотянули на галстуке до дома, прошелся по топливной магистрали, смотрю, салярка вообще не идет, начал от "противного", отсоединил топливный шланг после фильтра который идет в насос подкачки и вставил его в бутылку с солярой, грешил на самое меньшую проблему - на топливную магистраль. Оказалась дело не в ней. Я открутил насос подкачки топлива, из отверстия ТНВД потекло масло, заткнул тряпкой, покачал рукой внутренний цилиндр в насосе соляра пошла, прикрутил обратно и топливо пошло дальше вверх по магистрали само. Кручу движок, думаю может и весь фильтр пустой, посадил аккум., поставил на зарядку. Вопросы: 1. В чем может быть проблема? 2. Какой алгоритм действий делать дальше, т.к. я не разбираюсь в дизельных движках и с ТНВД ранее не встречался. Что смотреть в первую, вторую и последующие очереди. Денег нет, хочу обойтись своими силами и вашими советами. п.с. извиняюсь за состояние ТНВД, все грязное, я впервые туда залез. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Во как бывает! Машина досталась по наследству, год машины примерно 95-97 прошлого века, и человек впервые полез в ТНВД, 1. Продуй обратку. 2. Ослабь трубки на форсунках на один оборот и крути стартером, пока солярка не пойдет (мокреть будет). Дело скорее всего в том, что "таблетки" износились в насосе. Вот здесь смотри Замени клапан избыточного давления полости ТНВД 6010700146 Дополнительно можно поставть электронасос типа такого Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти