Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

!Нужен совет по топливной системе!


Рекомендуемые сообщения

Мужики привет. Я начинающий водитель дизельного авто, Муссо досталась от отца по наследству. 
Суть проблемы: Встал на светофоре, при трогании заглох и окончательно, дотянули на галстуке до дома, прошелся по топливной магистрали, смотрю, салярка вообще не идет, начал от "противного",  отсоединил топливный шланг после фильтра который идет в насос подкачки и вставил его в бутылку с солярой, грешил на самое меньшую проблему - на топливную магистраль. Оказалась дело не в ней. 
Я открутил насос подкачки топлива, из отверстия ТНВД потекло масло, заткнул тряпкой, покачал рукой внутренний цилиндр в насосе соляра пошла, прикрутил обратно и топливо пошло дальше вверх по магистрали само. 
Кручу движок, думаю может и весь фильтр пустой, посадил аккум., поставил на зарядку.
Вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Какой алгоритм действий делать дальше, т.к. я не разбираюсь в дизельных движках и с ТНВД ранее не встречался. Что смотреть в первую, вторую и последующие очереди.

Денег нет, хочу обойтись своими силами и вашими советами.

п.с. извиняюсь за состояние ТНВД, все грязное, я впервые туда залез. 
 S85ssVjQSGU.thumb.jpg.09a38ce73d1e4d9ec42f107fb339d56a.jpg

rOQEcEiWu4I.jpg

Ссылка на комментарий

Во как бывает! Машина досталась по наследству, год машины примерно 95-97 прошлого века, и человек впервые полез в ТНВД,

1. Продуй обратку.

2. Ослабь трубки на форсунках на один оборот и крути стартером, пока солярка не пойдет (мокреть будет).

 

Дело скорее всего в том, что "таблетки" износились в насосе. Вот здесь смотри

Замени клапан избыточного давления полости ТНВД     6010700146

Дополнительно можно поставть электронасос типа такого

toplivnyy_nasos_nizkogo_davleniya_2.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт