Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Конец двиглу, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ом662тд приказал долго жить из-за большой выработки во втором цилиндре(ваще большой), остальные цилиндры в порядке, думаю купить контракт, собственно вопрос, живой движок можно найти? мож кто где че когда брал? подскажите пжлст....

Ссылка на комментарий

Гильзуется, но живу в деревне, до города далеко, так что не вариант походу, со всеми запчастями, посылками-пересылками ценник получится дороже контракта 

Ссылка на комментарий

Погугли по этому сайту слово "контракт" говорят уже совсем не вариант.

Укажи в профиле деревню, может рядом есть что предложить.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Victor75 сказал:

Гильзуется, но живу в деревне, до города далеко, так что не вариант походу, со всеми запчастями, посылками-пересылками ценник получится дороже контракта 

С контрактником как повезет. Может через 2 недели тоже стукануть, а может долго и счастливо работать. Есть знакомые которым не повезло, а есть и наоборот

И самое главное, контрактник - это отремонтированный агрегат, а не снятый на разборке (помойке) где то за пределами РФ.

Ссылка на комментарий
Только что, Psihoz123 сказал:

Кто тебе сказал?контрактный это какраз снятый с машины

Естественно б/у и снятый агрегат с машины. Только после ремонта, а не просто взятый с разборки. Если я не прав, то у меня тоже есть остатки контрактных з/ч от тагаза. Ведь какая разница, запчасти с разборки в РФ или Корее

Ссылка на комментарий
1 час назад, Victor75 сказал:

Всем привет, ом662тд приказал долго жить из-за большой выработки во втором цилиндре(ваще большой), остальные цилиндры в порядке, думаю купить контракт, собственно вопрос, живой движок можно найти? мож кто где че когда брал? подскажите пжлст....

ты с какого города то?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Psihoz123 сказал:

Кто тебе сказал?контрактный это какраз снятый с машины

лотерея. контрактным называется двигатель Б/У с доками. а ремонт был на нём или пробег просто - от честности продавана зависит;)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Victor75 сказал:

Из петровска, что в забайкалье

Я бы брал контракт. ом662тд можно попросить завести перед покупкой, посмотреть работу, замерить компрессию. Да и в целом сделать хоть какие-то выводы по работе дрыгателя. 

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к контракту, а потом со временем купить запчастей и откапиталить родной мотор в запас, есть контора глобалавто, кто-нить имел с ними дело - именно по движкам?

Ссылка на комментарий

Да нет нигде и никогда (в этой стране) "контрактных" запчастей....Т.е. запчастей которые прошли всестороннюю дефектовку и минимальный ремонт на ЗАВОДЕ или у дистрибутора.. И ГЛАВНОЕ - на которые дается КОНТРАКТ-гарантия еще тык на ХХ или год-другой.... НЕТ ТАКОГО.

Есть убитое ГАВНО, которое выпиливается жопорукими из разбитых и уезженных машин, притащенных "на захоронение", т.е. на разбор.... 

Пример. Московский БОШ-Фили (дистрибутор по автоматам) - содержит постоянный парк подменных коробок, восстановленных (от 25 до 100%) под разный карман. Вот это 100% КОНТРАКТ.

А с этим гавнищем - исключительно как повезет (например тотал живой машины) - но сказки давно закончились....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Victor75 сказал:

Тоже склоняюсь к контракту, а потом со временем купить запчастей и откапиталить родной мотор в запас, есть контора глобалавто, кто-нить имел с ними дело - именно по движкам?

Друг купил у них турбину новую, цена ниже всех. Я еще обратил внимание на наличие люфтов, хотя моторист сказал, что это нормально. Навернулась через год. Вот теперь думаю, может их в подвале где делают?.

Хотя причины могут быть другие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Да нет нигде и никогда (в этой стране) "контрактных" запчастей....Т.е. запчастей которые прошли всестороннюю дефектовку и минимальный ремонт на ЗАВОДЕ или у дистрибутора.. И ГЛАВНОЕ - на которые дается КОНТРАКТ-гарантия еще тык на ХХ или год-другой.... НЕТ ТАКОГО.

Есть убитое ГАВНО, которое выпиливается жопорукими из разбитых и уезженных машин, притащенных "на захоронение", т.е. на разбор.... 

Пример. Московский БОШ-Фили (дистрибутор по автоматам) - содержит постоянный парк подменных коробок, восстановленных (от 25 до 100%) под разный карман. Вот это 100% КОНТРАКТ.

А с этим гавнищем - исключительно как повезет (например тотал живой машины) - но сказки давно закончились....

внушает оптимизм ...уле

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Victor75 сказал:

внушает оптимизм ...уле

Это правда жизни. Взрослые уже как никак, чтобы верить в сказки.

Одним словом лотерея. Может и повезет, а может и наоборот. Товарищу только с третьей АКПП повезло, первые 2 загнулись в течении нескольких месяцев. А срок на проверку и претензии, как правило 14 дней

И еще. Мой сосед работает на СТО. У него старый бензиновый монтеро. Стуканул тут у него движок, так он откапиталил свой мотор, вложил кучу бабла в него. Зато сейчас знает, что у него все с мотором отлично. Вариант с контрактным мотором был отброшен им сразу и даже не рассматривался всерьез

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Для ликбеза всем многоуважаемым "контрактный", от юридического термина - контракт. Имеется ввиду сделка ВЭД (внешнеторговая экономическая деятельность).

ВЭД контракт – договор резидента РФ с компанией зарегистрированной на территории иностранного государства, предмет договора физическое перемещение товара на территорию/с территории РФ.

Это когда ип Мартиросян покупает в Японии запчасти и перемещает их через таможенную границу Таможенного союза.

А сейчас слово контрактный используют,чтобы впарить кусок ржавого металла по аховой цене.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хорошенько подумать и перейти на бензин 3,2: 

1. Они реально живучие. 

2. Найти живой проще, и скорее всего дешевле, чем дизель. Машины с этим мотором бьются чаще, чем ломаются. 

3. Он ЕДЕТ!

4. При сегодняшних ценах на ДТ дизель нерентабельный. Всё, что сэкономите на дизтопливе - отдадите за ремонт. 

 

P.S. На дизелях 10 лет отъездил - больше не хочу!

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

На дизелях 10 лет отъездил - больше не хочу!

Что сейчас начнется...

Ссылка на комментарий

Ой, да это тоже мусолили, уже давно всем понятно, что есть дизелисты, есть бензинофилы и ГАЗЕЛИСТЫ)))

как говорится, кто как хочет, с тем и дрочит)))

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...