Алексей 729 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Доброго времени суток! Проблема - аккумулятор сел в ноль (без причины). Зарядил, подключил, работают дворники (не выключаясь), горят задние габариты (не выключаются), стартер не крутит, что это вообще??? может у кого-нибудь было?? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 1 час назад, Алексей 729 сказал: что это вообще??? Это - к эвакуатору и поездке на СТО. А вообще, похоже на очень короткое замыкание и умерший блок комфорта. Ссылка на комментарий
Алексей 729 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Доброго времени суток! Отпишусь по результатам может кому пригодиться. Почитал подобные проблемы в итоге купил новый аккумулятор - все пришло в норму машина ведет себя адекватно, стартер крутит, но не заводится. Еще вечер поиска привели к обнаружению перегоревшего предохранителя, вот его название: Реле максимального напряжения (OVPR) их всего три два под капотом один из которых и сгорел. Машина на данный момент завелась, но горят знаки АБС, EВД и значок аккумулятора. Сегодня продолжатся поиски причин неисправностей. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 значки абс-ебд погаснут через 5-10 км езды, если целы датчики абс и проводка.... Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Померять напряжение на клеммах при заведенном авто в т.ч. с нагрузкой и без и на неработающем. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 4 минуты назад, Роман t сказал: Померять напряжение на клеммах при заведенном авто в т.ч. с нагрузкой и без и на неработающем. пустое. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 1 час назад, Алексей 729 сказал: горят знаки АБС, EВД и значок аккумулятора Нет зарядки. Где -то к.з. Движок будет работать, пока аккум не сядет. Прозванивай по очереди все цепи, начиная с силовой. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Не плети ерунды, тогда бы горела лампа заряда. там все как и везде. Ссылка на комментарий
Алексей 729 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Начну с того, что сниму клемму аккумулятора на работающем двигателе если заглохнет буду ползти по проводке к генератору Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Снимешь клемму с аккума - - гена даст под 20 Вольт напряжение - - - сгорят вообще ВСЕ мозги в машине. Давай. Патом все паржем... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 28 минут назад, Mortalle сказал: Не плети ерунды, тогда бы горела лампа заряда. там все как и везде. Так она у него и горит (значок аккумулятора) и не гаснет после запуска, как я понял. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Я так же понял потому и про замер напряжения писал. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 1 час назад, Алексей 729 сказал: Начну с того, что сниму клемму аккумулятора на работающем двигателе если заглохнет буду ползти по проводке к генератору Без нагрузки не рискуй. Фары и обогрев включи. Иначе можешь спалить электронику. Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 4 часа назад, Алексей 729 сказал: Машина на данный момент завелась, но горят знаки АБС, EВД и значок аккумулятора. Сегодня продолжатся поиски причин неисправностей. Так написано, что горит, чего гадать?! Все три признака указывают на то, что генератор не работает. Начинать надо с замера напряжения на рабочем и спящем двигателе. И если оно ниже 13 вольт на рабочем, то... 1) Цепь первичного возбуждения генератора, скорее всего запитана, т.к. лампочка "заряд" на приборке светится. Можно резко увеличить обороты двигателя, вплоть до отсечки, если "заряд" на приборке погаснет, то рыть эту цепь. 2) Замерить напряжения до и после реле регулятора, принять решение о его исправности, и исправности цепи самого генератора. 3) Остальные действия, требуют определенной квалификации, то бишь проверка на обрыв, равно как и на замыкание обмоток генератора и т.д. И замыкание потребителей со счета то же сбрасывать не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти