Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сломал ухо крепления тнвд om662la


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Срукажопил я  тут немного..читал что надо очень осторожно,и что случаи отломанных ушей были. Но всеже умудрился сломать нижнее ухо.

Теперь надо разбирать полностью насос,чтобы остался только корпус и отдать на сварку..

понимаю что узел весьма сложный и многоэлементный..

Можно ли его разобрать и собрать самому?

кто-нибудь это делал?какие расходники стоит заодно заменить?

IMG-20171206-WA0002.jpeg

Изменено пользователем pndbr
Ссылка на комментарий

Такое фото есть.

Если кто предложит,готов поменять на несломанный с моей доплатой естественно)

IMG-20171206-WA0004.jpeg

Изменено пользователем pndbr
Ссылка на комментарий

Заварит тут делов на по часа . А вот потом обработать нужен токарь путевый , ну и 2 электрода по чугуну ( тоже не дежовые )
думаю разбирать сильно не стоит , а закрыть при сварке детали нада
На для начала надо посчитать затраты контрактная не сильно дорогая

Ссылка на комментарий
50 минут назад, maikl k сказал:

Заварит тут делов на по часа . А вот потом обработать нужен токарь путевый , ну и 2 электрода по чугуну ( тоже не дежовые )
думаю разбирать сильно не стоит , а закрыть при сварке детали нада
На для начала надо посчитать затраты контрактная не сильно дорогая

К сожалению это не чугун, а силумин(сплав алюминия) 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, maikl k сказал:

Заварит тут делов на по часа . А вот потом обработать нужен токарь путевый , ну и 2 электрода по чугуну ( тоже не дежовые )
думаю разбирать сильно не стоит , а закрыть при сварке детали нада
На для начала надо посчитать затраты контрактная не сильно дорогая

Ты не прав.

Это варить нельзя. И не потому что силумин, а потому, что поведет посадочное подшипника со всеми вытекающими.

 

Где то здесь на форкуме в теме про установку неродных моторов один грамотный камрад выкладывал видео решения проблемы. Очень элегантное решение.

 

Еще нашел оттуда же:

-------------

Где то а просторах инета я видел решение обломанного ушка ТНВД. Человек сделал треугольнную пластину по форме ушка и согнул ее в виде буквы "Г". Потом эту пластину прикрутил болтиками на 4мм к уху и к корпусу ТНВД.

По моему к корпусу ТНВД пластину прикручивал через родные болты ТНВД, которые держат нижнюю и боковую крышки. Можно еще использовать в качестве дополнительного крепления шпильку подкачивающего насоса.

-------------------

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Я ПГУ камазовское варил , мелал похожий .
Поповоду поведет тоже вопрос , если 5ркой в один заход то точно поведет .
Можно тройкой потихоньку , ну и сварочный нужен нормальный не инвертор точно

Ссылка на комментарий
1 час назад, maikl k сказал:

Я ПГУ камазовское варил , мелал похожий .
Поповоду поведет тоже вопрос , если 5ркой в один заход то точно поведет .
Можно тройкой потихоньку , ну и сварочный нужен нормальный не инвертор точно

Печаль в том, что для сварки надо разбирать ТНВД. И если ты разберешь ТНВД, то обратно не соберешь в 90% случаев. А если и соберешь, то потребуется повторная настройа на стенде. Плюс для разборки-сборки потребуется два ремкомплекта: самого насоса и регулятора. И еще нужен сварщик хороший. Да и то не факт, что не поведет посадочное место подшипника (поведет 100%). В общем гемора и денег куча.

 

А предложенный на видео вариант реализуется с помощью металлического или алюминиевого уголка, дрели, ножовки по металлу и напильника.

-------------------------------------------

ЗЫ: уже много лет наблюдаю странное поведение людей:

- Аааа, ###, сломал, пипец, чего делать???!!!

- Вот тебе дешевое, технологичное и простое решение.

После выдачи готового, опробованного и РАБОЧЕГО решения налетает куча народа, которые начинают объяснять почему это работать не будет.

 

Как твой совет  со сваркой ПГУ. Точность и сложность  ТНВД в десятки раз превышает точность и сложность ПГУ. Ну и ценник у ТНВД раза в четыре выше.

 

Вот классический пример того, что не все советы в стиле "мы подобное уже делали" подходят:

 

Ссылка на комментарий

Так там посадочное место задето вроде , мне кажется масло будет бежать . Я бы себе заварил не разбирая , если бы работать не стала в хлкар за другой бы сгонял

Ссылка на комментарий
30 минут назад, maikl k сказал:

Так там посадочное место задето вроде , мне кажется масло будет бежать . Я бы себе заварил не разбирая , если бы работать не стала в хлкар за другой бы сгонял

На фото все видно. Нижняя крышка встанет нормально.

А герметичность посадки в блок цилиндра обеспечит уплотнительное кольцо. Они кстати есть широкие.

 

Я бы себе посадил ухо на хороший двухкомпонентный клей и в дополнение усилил бы это ухо так, как показано на видео.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
25 минут назад, maikl k сказал:

Какойто "космопол" есть заразу хрен отдерешь

cosmofen_duo.jpg

203912.png

Ссылка на комментарий

Я купил себе припой по алюминию, запаял им трубку кондиционера, подобное тоже паяется.

 

Ссылка на комментарий

Припой, нет   HTS-2000 - универсальный припой для алюминия без флюсов и аргона, температура под 300С

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Проходимец сказал:

Я купил себе припой по алюминию, запаял им трубку кондиционера, подобное тоже паяется.

 

Нет слов...

1. Трубка кондиционера паяется при условии что метал прогревается на полную глубину. Прогреть же корпус ТНВД значит угрохать его.

2.  Шов получится у тебя положить только с внутренней стороны насоса, т.к. со стороны крепления к двигателю должна быть идеально ровная поверхность.

3. Либо разбирать насос, разделывать швы с обоих сторон, паять. И после пайки обтачивать внешний шов.

Ссылка на комментарий

А Я что говорил что разбирать не надо?  Я лишь сказал, что есть такой припой.

А паяется без разделки шва, сначала лудится потом уже облуженные и нагретые  сжимаются. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Проходимец сказал:

А Я что говорил что разбирать не надо?  Я лишь сказал, что есть такой припой.

А паяется без разделки шва, сначала лудится потом уже облуженные и нагретые  сжимаются. 

Экономически выгоднее купить б/у ТНВД, чем разобрать, спаять и собрать.

Ссылка на комментарий

А кто спорит.  Но припой интересный, трубку кондера мне проще дома запаять оказалось.

Изменено пользователем Проходимец
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Проходимец сказал:

А кто спорит.  Но припой интересный, трубку кондера мне проще дома запаять оказалось.

Припой вообще шикарнейший. На мой мотор Фомич вот такой маслозаборник с таким припоем забацал.

 

50bd6bes-960.jpg

c8bd6bes-960.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaxAlex сказал:

 

А герметичность посадки в блок цилиндра обеспечит уплотнительное кольцо. Они кстати есть широкие.

 

Подскажите пожалуйста,где можно приобрести широкое уплотнительное кольцо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...