pndbr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Здравствуйте. Срукажопил я тут немного..читал что надо очень осторожно,и что случаи отломанных ушей были. Но всеже умудрился сломать нижнее ухо. Теперь надо разбирать полностью насос,чтобы остался только корпус и отдать на сварку.. понимаю что узел весьма сложный и многоэлементный.. Можно ли его разобрать и собрать самому? кто-нибудь это делал?какие расходники стоит заодно заменить? Изменено 6 декабря, 2017 пользователем pndbr Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Сложный перелом походу . Фото спереди можно Ссылка на комментарий
pndbr Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Такое фото есть. Если кто предложит,готов поменять на несломанный с моей доплатой естественно) Изменено 6 декабря, 2017 пользователем pndbr Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Заварит тут делов на по часа . А вот потом обработать нужен токарь путевый , ну и 2 электрода по чугуну ( тоже не дежовые ) думаю разбирать сильно не стоит , а закрыть при сварке детали нада На для начала надо посчитать затраты контрактная не сильно дорогая Ссылка на комментарий
pndbr Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 50 минут назад, maikl k сказал: Заварит тут делов на по часа . А вот потом обработать нужен токарь путевый , ну и 2 электрода по чугуну ( тоже не дежовые ) думаю разбирать сильно не стоит , а закрыть при сварке детали нада На для начала надо посчитать затраты контрактная не сильно дорогая К сожалению это не чугун, а силумин(сплав алюминия) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) 59 минут назад, maikl k сказал: Заварит тут делов на по часа . А вот потом обработать нужен токарь путевый , ну и 2 электрода по чугуну ( тоже не дежовые ) думаю разбирать сильно не стоит , а закрыть при сварке детали нада На для начала надо посчитать затраты контрактная не сильно дорогая Ты не прав. Это варить нельзя. И не потому что силумин, а потому, что поведет посадочное подшипника со всеми вытекающими. Где то здесь на форкуме в теме про установку неродных моторов один грамотный камрад выкладывал видео решения проблемы. Очень элегантное решение. Еще нашел оттуда же: ------------- Где то а просторах инета я видел решение обломанного ушка ТНВД. Человек сделал треугольнную пластину по форме ушка и согнул ее в виде буквы "Г". Потом эту пластину прикрутил болтиками на 4мм к уху и к корпусу ТНВД. По моему к корпусу ТНВД пластину прикручивал через родные болты ТНВД, которые держат нижнюю и боковую крышки. Можно еще использовать в качестве дополнительного крепления шпильку подкачивающего насоса. ------------------- Изменено 6 декабря, 2017 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
pndbr Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Спасибо тебе большое MaxAlex Изменено 6 декабря, 2017 пользователем pndbr Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Я ПГУ камазовское варил , мелал похожий .Поповоду поведет тоже вопрос , если 5ркой в один заход то точно поведет .Можно тройкой потихоньку , ну и сварочный нужен нормальный не инвертор точно Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 как вариант: 2 штифта и на клей хороший Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 1 час назад, maikl k сказал: Я ПГУ камазовское варил , мелал похожий . Поповоду поведет тоже вопрос , если 5ркой в один заход то точно поведет . Можно тройкой потихоньку , ну и сварочный нужен нормальный не инвертор точно Печаль в том, что для сварки надо разбирать ТНВД. И если ты разберешь ТНВД, то обратно не соберешь в 90% случаев. А если и соберешь, то потребуется повторная настройа на стенде. Плюс для разборки-сборки потребуется два ремкомплекта: самого насоса и регулятора. И еще нужен сварщик хороший. Да и то не факт, что не поведет посадочное место подшипника (поведет 100%). В общем гемора и денег куча. А предложенный на видео вариант реализуется с помощью металлического или алюминиевого уголка, дрели, ножовки по металлу и напильника. ------------------------------------------- ЗЫ: уже много лет наблюдаю странное поведение людей: - Аааа, ###, сломал, пипец, чего делать???!!! - Вот тебе дешевое, технологичное и простое решение. После выдачи готового, опробованного и РАБОЧЕГО решения налетает куча народа, которые начинают объяснять почему это работать не будет. Как твой совет со сваркой ПГУ. Точность и сложность ТНВД в десятки раз превышает точность и сложность ПГУ. Ну и ценник у ТНВД раза в четыре выше. Вот классический пример того, что не все советы в стиле "мы подобное уже делали" подходят: Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Так там посадочное место задето вроде , мне кажется масло будет бежать . Я бы себе заварил не разбирая , если бы работать не стала в хлкар за другой бы сгонял Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 30 минут назад, maikl k сказал: Так там посадочное место задето вроде , мне кажется масло будет бежать . Я бы себе заварил не разбирая , если бы работать не стала в хлкар за другой бы сгонял На фото все видно. Нижняя крышка встанет нормально. А герметичность посадки в блок цилиндра обеспечит уплотнительное кольцо. Они кстати есть широкие. Я бы себе посадил ухо на хороший двухкомпонентный клей и в дополнение усилил бы это ухо так, как показано на видео. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Какойто "космопол" есть заразу хрен отдерешь Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 25 минут назад, maikl k сказал: Какойто "космопол" есть заразу хрен отдерешь Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я купил себе припой по алюминию, запаял им трубку кондиционера, подобное тоже паяется. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 2х компонентный в тюбиках Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Припой, нет HTS-2000 - универсальный припой для алюминия без флюсов и аргона, температура под 300С Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 39 минут назад, Проходимец сказал: Я купил себе припой по алюминию, запаял им трубку кондиционера, подобное тоже паяется. Нет слов... 1. Трубка кондиционера паяется при условии что метал прогревается на полную глубину. Прогреть же корпус ТНВД значит угрохать его. 2. Шов получится у тебя положить только с внутренней стороны насоса, т.к. со стороны крепления к двигателю должна быть идеально ровная поверхность. 3. Либо разбирать насос, разделывать швы с обоих сторон, паять. И после пайки обтачивать внешний шов. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 А Я что говорил что разбирать не надо? Я лишь сказал, что есть такой припой. А паяется без разделки шва, сначала лудится потом уже облуженные и нагретые сжимаются. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 минуту назад, Проходимец сказал: А Я что говорил что разбирать не надо? Я лишь сказал, что есть такой припой. А паяется без разделки шва, сначала лудится потом уже облуженные и нагретые сжимаются. Экономически выгоднее купить б/у ТНВД, чем разобрать, спаять и собрать. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) А кто спорит. Но припой интересный, трубку кондера мне проще дома запаять оказалось. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Проходимец Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 6 минут назад, Проходимец сказал: А кто спорит. Но припой интересный, трубку кондера мне проще дома запаять оказалось. Припой вообще шикарнейший. На мой мотор Фомич вот такой маслозаборник с таким припоем забацал. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Молодцы и руки есть и мозги шевелятся. Респект. Ссылка на комментарий
USOLE618460 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Есть корпус. 2.9 Ссылка на комментарий
pndbr Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 19 часов назад, MaxAlex сказал: А герметичность посадки в блок цилиндра обеспечит уплотнительное кольцо. Они кстати есть широкие. Подскажите пожалуйста,где можно приобрести широкое уплотнительное кольцо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти