Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Sashamussosport

Жирная резина для комфортного тело передвижения в авто

Recommended Posts

Сейчас стоит  285/70 на 16, добавиться ли комфорта и расхода с диском на 14 и жирной резиной, колёса и там и там равные по размерам, у кого какой опыт по данной теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уверен что найдёшь диски на 14"?

Чем шире колесо,тем выше расход!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем выше профиль тем лучше, только вот на 14 дисков на наши машины не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexSK сказал:

Чем выше профиль тем лучше, только вот на 14 дисков на наши машины не видел.

Саша,ну не говори глупости. На 33" или 35" тапке,я уж не говорю больше,разницы в 15 и 16 дисках не увидишь,пока не начнешь сдуваться. 

Диски на 14" и не увидешь никогда,если только спецзаказ,но как быть с тормозами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashamussosport сказал:

Сейчас стоит  285/70 на 16

опечатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, kap1972 сказал:

Саша,ну не говори глупости. На 33" или 35" тапке,я уж не говорю больше,разницы в 15 и 16 дисках не увидишь,пока не начнешь сдуваться. 

Диски на 14" и не увидешь никогда,если только спецзаказ,но как быть с тормозами?

Ну 31 заметно лучше на 15 дисках, проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то извращенная логика. "Мягкость" резины зависит куда больше от давления и конструкции боковины, чем от профиля. Так, дорожная 235/70/16 с однослойной боковиной куда комфортней, чем АТ-МТ 285/75 с трехслойной. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь - лучше богера может быть только резаный богер. Хотя сам езжу на целках.az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петя, этот форум ДАВНО перестал быть бездорожным....

Дети-дрочеры на папиных машинах или унылая пенсия.

Не буду удивлен, если прозвучит вопрос "а что такое богер? нет такой резины в магазине "Русь"..."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, neon416 сказал:

Какая-то извращенная логика. "Мягкость" резины зависит куда больше от давления и конструкции боковины, чем от профиля. Так, дорожная 235/70/16 с однослойной боковиной куда комфортней, чем АТ-МТ 285/75 с трехслойной. 
 

Я к тому что на 15 дисках при запрыгиваниях на поребрики и другие препятствия до диска не пробивает. На 16 пробивало часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexSK сказал:

Я к тому что на 15 дисках при запрыгиваниях на поребрики и другие препятствия до диска не пробивает. На 16 пробивало часто.

Боюсь спросить, это на какой скорости можно было пробить?

  • Like +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань-Феликс, да как всегда ахинея...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mortalle сказал:

Петя, этот форум ДАВНО перестал быть бездорожным....

Дети-дрочеры на папиных машинах или унылая пенсия.

А ты сам тоже на богерах ездишь?

Если нет, то к какой из категорий названных тобой себя относишь?

Если к второй, то до неё наверное ездил на богерах???

 

ЗЫ: Ничего личного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Феликс сказал:

Боюсь спросить, это на какой скорости можно было пробить?

До 40кмч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Philin сказал:

А ты сам тоже на богерах ездишь?

Если нет, то к какой из категорий названных тобой себя относишь?

Если к второй, то до неё наверное ездил на богерах???

 

ЗЫ: Ничего личного.

Ты не поверишь,но в двух столицах таких больных человек 10 с трудом наберётся.

Проверено не единожды. Остальные диванные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Mortalle сказал:

 унылая пенсия.

 

 

Все думал ка какой категории тебя отнести.  А тут раз - и все ясно.

  • Like +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

31 х 15 махис 8080 от троллейбуса уварачивался на 60 км ч на бордюр 30 см заскочил даже не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2017 в 19:07, maikl k сказал:

31 х 15 махис 8080 от троллейбуса уварачивался на 60 км ч на бордюр 30 см заскочил даже не заметил

прям магия! 30 см на 31 не были замечены на 60 км\ч? не просто бордюр, а 30см! Это около 38% от всего диаметра колеса. я даже на 35ых на 15 на патруле бы почувствовал, не говоря про муся с 285 75 16.

ну вот редко очень пишу, не сдержался.

Изменено пользователем slashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

полез гуглить что такое богеры, а он мне блогеров предлагает =)

  • Like +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Idolo сказал:

полез гуглить что такое богеры, а он мне блогеров предлагает =)

такая же фня. Ответье новичкам  диванным что это такое. Господа проффи офроуда....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел... Ни фига сье резинка... А как асфальт она переживает? А если до грязи, например 200 км то в телеге везти? Не ну конечно ВАУ....  

Share this post


Link to post
Share on other sites
прям магия! 30 см на 31 не были замечены на 60 км\ч? не просто бордюр, а 30см! Это около 38% от всего диаметра колеса. я даже на 35ых на 15 на патруле бы почувствовал, не говоря про муся с 285 75 16.
ну вот редко очень пишу, не сдержался.
Я по касательной на махис 8080 . Зимняя в почти таком же размере , на ней аккуратно стараюсь , можно и покрышку пробить и диск помять

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в поисковисках все есть, разжевано тысячу раз.  Если реально такая нужна бывает, то можно по асфальту. Относительно быстро точится и так же относительно не комфортно. Как всегда, сколько людей, столько и мнений.
https://www.drive2.ru/l/466353185070514279/ http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47643 http://www.nv4x4.ru/forum/8-132-14356-16-1303469824

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2017 в 13:23, SPV1969 сказал:

Повторюсь - лучше богера может быть только резаный богер.

Резанный боггер... боггера вообще ХТ класс. Ездить по чаче без крена на резанном боггере- может быть.(а посмотрю на тебя на резаном боггере с креном градусов 30 на глине, нню ню.) Асфальт?! ШТО это? А-а... Не, не видели. 

Там, для чего делается ХТ резина, какой нафех комфорт? Там воды... минимум по... пузо. Камни по.... пузо. И все прелести и побольше. 

С другой стороны, эта такая резина, которая позволяет почувствовать себя "в стихии" и "в экстриме" даже на идеальном асфальте.

Офроуд всегда с собой. Вот что такое резанный боггер.

  • Like +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не корректное название темы - отсутствуют параметры, по которым определять"комфорт" и "передвижение"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×