Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Лифт и шины Тагаз


Рекомендуемые сообщения


2 часа назад, kap1972 сказал:

Странные у тебя развальщики. У меня диски -35 муды и -19 АТешка,резину не кушает.

Станок у твоих развальщиков мёртвый,тоже на таком же сталкивался,они мне одно колесо завалили так,что и присматриваться не надо,а по их цыфрам всё идеально,долго деньги не хотели возвращать.

Это точно. -19 и 80000км износ равномерный, ещё пару сезонов и усё. 

Люфты в шаровых и подшипниках конечно должны отсутствовать, а то они делают муйню , зная что люфты есть, потом не предъявишь.. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dmitry48 сказал:

На бред похоже) 

В теории это так, траектории передних колес при повороте меняются, но на практике 30 мм разницы выноса никак не должны настолько сказаться на жратве резины

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Mortalle сказал:

Меньше в поворотах вваливать нужно...

Поддерживаю, раньше была манера поворачивать со скрипом передней резины, внешние края терлись. Отучился.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, вообщем сделал сегодня лифт подвески по данному варианту https://www.drive2.ru/l/7504306/. Купил все по списку, но поставил сегодня только аммортизаторы, пружины Kyaba и верхние шаровые (их перенес под рычаг).., остальное все отличное без намеков на износ.

Появились некоторые вопросы после:

Появилась вибрация от кардана, крестовины помазаны.., в чем проблема, изменился угол работы и теперь подкусывает..?

Передок стал очень жестким, иногда кажется что "козлит"..? Торсионы не снимал, просто заменил передние амортизаторы и шаровые с переносм под рычаг, и далее натягивал болтом, чтобы перед был чуть ниже зада (2-3 см)... Это так и есть? Или надо торсион переставлять по зубцам..?

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий

Торсион походу выкрутил до упора. 

Если ужсовсем козлит, то да- снимать и переставлять на 1-2 зуба. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Mortalle сказал:

Торсион походу выкрутил до упора. 

Если ужсовсем козлит, то да- снимать и переставлять на 1-2 зуба. 

И что это даст?...тут нада торсион менять на более жесткий усиленный, типа Тачдогов или с МуссоСпорт например. Вообще по каталогу у нас ТРИ разновидности по жесткости торсионов. У меня тож просели когда (лебедка, защита и тп), тянул..переставлял, тянул - морда стала, жесткая как без подвески, как на тракторе Беларусь. Заменил на самые жесткие штатные - все, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Vanek93 сказал:

Всем привет, вообщем сделал сегодня лифт подвески по данному варианту https://www.drive2.ru/l/7504306/. Купил все по списку, но поставил сегодня только аммортизаторы, пружины Kyaba и верхние шаровые (их перенес под рычаг).., остальное все отличное без намеков на износ.

Появились некоторые вопросы после:

Появилась вибрация от кардана, крестовины помазаны.., в чем проблема, изменился угол работы и теперь подкусывает..?

Передок стал очень жестким, иногда кажется что "козлит"..? Торсионы не снимал, просто заменил передние амортизаторы и шаровые с переносм под рычаг, и далее натягивал болтом, чтобы перед был чуть ниже зада (2-3 см)... Это так и есть? Или надо торсион переставлять по зубцам..?

Есть у меня подозрение что крутил торсионы не откинув стойки стабилизаторов.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, daf1971 сказал:

И что это даст?...тут нада торсион менять на более жесткий усиленный, типа Тачдогов или с МуссоСпорт например. Вообще по каталогу у нас ТРИ разновидности по жесткости торсионов. У меня тож просели когда (лебедка, защита и тп), тянул..переставлял, тянул - морда стала, жесткая как без подвески, как на тракторе Беларусь. Заменил на самые жесткие штатные - все, проблема ушла.

С тагаза торсионы идут установленные "от балды". На двух своих машинах - сновья снимал и переставлял "регулировочный домик" как положено, чтобы болты реально натягивали торсионы.

Тачдоги и прочие усиленные - это отдельная тема. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Есть у меня подозрение что крутил торсионы не откинув стойки стабилизаторов.

не надо стойки трогать, достаточно открутить стаб с резинками от поперечины.

Ссылка на комментарий

Плять БАРАН..!!! Крутил так не отпуская стаб.., побежал переделывать.

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vanek93 сказал:

Плять БАРАН..!!! Крутил так не отпуская стаб.., побежал переделывать.

Посмотри количество ниток резьбы болта, когда от выходит из бочонка. В идеале - должны быть равные, выход резьбы гдето на 10 мм.

Там где вкручен полностью - там и переставлять на 1-2 зуба.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, daf1971 сказал:

И что это даст?...тут нада торсион менять на более жесткий усиленный, типа Тачдогов или с МуссоСпорт например. Вообще по каталогу у нас ТРИ разновидности по жесткости торсионов. У меня тож просели когда (лебедка, защита и тп), тянул..переставлял, тянул - морда стала, жесткая как без подвески, как на тракторе Беларусь. Заменил на самые жесткие штатные - все, проблема ушла.

Тоже пора заморачиваца,но жаба ахренеть какая злая

Ссылка на комментарий

Рекомендую поменять сразу болты на усиленные.по началу тоже крутил торсионы пока не вытянулись болты.поменял на каленые.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

не надо стойки трогать, достаточно открутить стаб с резинками от поперечины.

Не важно как. Главное отсоединить стабы. В твоем случае четыре болта, в моем случае две гайки. А я ленивый, мне бы поменьше крутить.

И лично я откручиваю оба стабилизатора, и перед и зад, а потом делаю регулировку высоты.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vanek93 сказал:

Плять БАРАН..!!! Крутил так не отпуская стаб.., побежал переделывать.

А в данном варианте лифта подвески написано:

Цитата

Регулировка высоты автомобиля:
1. Измеряем высоту задней части автомобиля. Не от земли и не от оси колеса, а от верхней кромки колесного диска до арки.
2. Тосионами подкручиваем высоту так, что бы перед был ниже зада на 2-3см. НО! левая передняя сторона должна быть выше правой передней на 1см.
3. В цифрах это будет так (цифры от фонаря): зад-право 42, зад-лево 43. Перед право 40, перед-лево 41.

Последние штрихи:
1. И вот только теперь прикручиваем задние стойки стабилизаторов к раме и передние стойки к рычагам. Кстати это ответ на извечный вопрос форумчан про то, что рвутся стойки стабов. Просто сначала нужно регулировать высоту машины. Не нужно пытаться затянуть гайки до усера. Как только резинки начали поджиматься — все. Т.е. резьба из гайки должна выйти на 5-7м.

 

Ссылка на комментарий

Все мужики, большое спасибо, поехал к себе на работу, там яма, инструмент, свет и пресс. Короче открутил стойки стабилизатора, снял торсионы, на прессе снял шлицевое крепление к рычагу. Все смазал, все собрал, торсионы установил одинаково и как должно быть с завода, а не как у меня было от пи...ды. Натянул торсы, машину опустил, затянул стойки стабилизатора. Теперь все огонь, высоко, мягко и одновременно более устойчивый в повороте (менее валкий). Короче счастлив шо пипец..!!! Осталось 31 колеса поставить, уже все купил, диски 15 с 0 вылетом.

Прям реально кайф, MaxAlex - твой вариант лифта просто огонь..! Еще раз спасибо тебе и всем откликнувшимся. Завтра на сход-развал.

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий
17 часов назад, игорь тайгер сказал:

Рекомендую поменять сразу болты на усиленные.по началу тоже крутил торсионы пока не вытянулись болты.поменял на каленые.

Нахрена если родные болты живые,непонятно,может стоит их сперва очистить и смазать,а потом уже крутить с трубой:blink:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, brodyaga сказал:

Нахрена если родные болты живые,непонятно,может стоит их сперва очистить и смазать,а потом уже крутить с трубой:blink:

Согласен. Ни разу не попадались потянутые болты. Парочка была с закоцаной резьбой. А вот на Ховерах подобные болты попалам разрывает.

Ссылка на комментарий

Друзья, прочитал все ветку так и не понял для колес 33*12.5 вылет 0 пойдет или лучше -10 -15? Сейчас стоит 265*75 на штаных дисках с проставками 30мм т.е. вылет -8. Задевает только иногда сзади кузов. Хотя отбойник увеличивал. Сейчас делаю бодик 60мм. Подвеска тоже все натянута, но хочу немного опустить. Вылет тоже хочу минимальный т.к. помню как раньше ездил (комфортно) :) .

Ссылка на комментарий

С вылетом 0  и бодиком 6 см., на 33 тапках - над тобой будут ржать все пробегающие мимо собаки.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

С вылетом 0  и бодиком 6 см., на 33 тапках - над тобой будут ржать все пробегающие мимо собаки.

:))) Там где я езжу собак нет, только волки:) А если серьезно "нас рать" :) , пусть радуются лишь бы можно ездить было.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

С вылетом 0  и бодиком 6 см., на 33 тапках - над тобой будут ржать все пробегающие мимо собаки.

Вполне рабочий вариант. Себе именно так и сделал. Колеса за арки не вылезают, грязью не закидывает. Стаб на вывернутых трёт, но это не критично.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, cort52 сказал:

Вполне рабочий вариант. Себе именно так и сделал. Колеса за арки не вылезают, грязью не закидывает. Стаб на вывернутых трёт, но это не критично.

Дружище, а ширина твоих 33 12.5? Т.е. 320мм 

Просто на моих 265 и вылетом -8 ещё как закидывало, пришлось расширители 70мм ставить.

 

Изменено пользователем Ilya7878
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...