Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт и шины Тагаз


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, neon416 сказал:

265/75 и без бодика себя прекрасно чувствуют. Как и 235/85.

Вот который раз встречаю подобное утверждение. У меня (ну мож свезло так?) при накрученных торсионах и родных дисках терли стаб как 255/65 так и 245/75. Причем появились реальные опасения насчет задних арок (хотя пружины, проставки).

Изменено пользователем Jack D
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Jack D сказал:

Вот который раз встречаю подобное утверждение. У меня (ну мож свезло так?) при накрученных торсионах и родных дисках терли стаб как 255/65 так и 245/75. Причем появились реальные опасения насчет задних арок (хотя пружины, проставки).

речь о тагерах (не рп ) - конкретный пример моя машина -  последний  год я отъездила на МТ 235/85 r16 штатные диски (вылет+22) езда и город и говна (вполне приличные) - ни каких проблем, сейчас поставила 265/75 r16   зиму  но уже на Гришиных дисках с вылетом + 10 тоже никаких проблем не замечено но пока тока город, на бездорожье потестить не успели
 

p/s/  что касается стаба....это происходит только в крайних положениях руля на "нулевой" скорости...например на парковке....вы серьезно видите в этом причину для беспокойства? :))

 

Изменено пользователем Смолянка
Ссылка на комментарий

Я цитировал автора у которого в профиле указан РП 3,2. Полировка стаба вещь не то чтобы критичная, скорее наводящая на размышления. А вот нехватка места в задних арках (пластик не трогал и ес-но ничего не пилил) вот это напрягает в какахах.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Jack D сказал:

Я цитировал автора у которого в профиле указан РП 3,2. Полировка стаба вещь не то чтобы критичная, скорее наводящая на размышления. А вот нехватка места в задних арках (пластик не трогал и ес-но ничего не пилил) вот это напрягает в какахах.

Вам ответили что в топике тагера обсуждают.

Посмотрите профиль автора на цитату которого отвечал neon416,  посмотрите профиль топикастера ....тему перечитайте может ....

Почему то у нас принято выдернуть фразу без контекста и "ну пронеслась"....

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Jack D сказал:

Вот который раз встречаю подобное утверждение. У меня (ну мож свезло так?) при накрученных торсионах и родных дисках терли стаб как 255/65 так и 245/75. Причем появились реальные опасения насчет задних арок (хотя пружины, проставки).

На Рп без бодика(только лифт подвески) влезают макс 31*

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Jack D сказал:

Я цитировал автора у которого в профиле указан РП 3,2. Полировка стаба вещь не то чтобы критичная, скорее наводящая на размышления. А вот нехватка места в задних арках (пластик не трогал и ес-но ничего не пилил) вот это напрягает в какахах.

Я цитировал человека, в профиле у которого тагер.
 

Ссылка на комментарий

Ни-на-что полировка стаба "не наводит", как и износ шин. 

Подвари ограничители на рычаги - и тереть ничего не будет и рейка дольше проживет. 

Ссылка на комментарий
В 24.11.2017 в 13:57, neon416 сказал:

265/75 и без бодика себя прекрасно чувствуют. Как и 235/85.


 

У меня подвеска вся в стоке к тому же уставшая.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Огромнейшее спасибо за подробное рассмотрение всех вариантов и опыт изложенный в форуме. А особенно Neon416, MaxAlex и всем остальным!
Итак, к чему я как новичок в теме пришел прочтя все ветки по амортам и пружинам. Поправьте меня если я где то не правильно уловил суть.
1. Амортизаторы. Коротко выводы по отзывам. 
Бюджетные варианты:   

Родные SY (которых не достанешь), Mando (Которые как я понял стоят у всех в стоке) и Monroe (разные версии но судя по отзывам 50/50 по отказу + учитывая то что их мало кто ставил).

 Околубюджетные массовые варианты:

KYB (Всех трех серий: Exel-G, Premium и Gas-A-Just их комбинации). Судя по отзывам максимальной популярностью пользовались и пользуются комплекты 344200 (перед), 344288 (зад) и более дорогая газовая 55-я серия. Из того, что я прочитал, эту фирму, ставило почти 70% отписавшихся. В целом как я понял хороший вариант для стоковой замены подвески без частой эксплуатации в тяжелых условиях.  Но по соотношению цена/долговечность KYB уступает более дорогим Tokico и Koni. 

Средние варианты (и как я понял оптимальные):    

Tokico E3708 (перед) и E3496 (зад). Бренд на котором остановились все старожилы форума. Причем среди всех трех серий бренда была выбрана именно эта связка. MaxAlex если я не ошибаюсь тестировал на своей машине все. Отрицательные отзывы очень редки, но это частные субъективные случаи. Я склонен верить опытным водителям, которые декларируют хорошую работу этих амо в разных условиях. 

Koni 1621 (перед) и 1622 (зад) - Хорошие отзывы. Возможности регулировки в трех положениях, Но более дорогой вариант. Сперва больше склонялся к нему (т.к. все отрицательные отзывы по этой паре были только из за вылетов на больших минусовых температурах, что мне в Крыму не грозит), отдаю предпочтение Tokico. 

Внедорожные дорогие бренды:  (Качественно, дорого, но не всегда оправдано)

Ранчо, ТачДог, Иронмен, Добинсон.  

Как я понял - это варианты с четким уклоном на бездорожье. В городе слишком жестко, но на бездорожье с доп. нагрузкой они свое отрабатывают по полной. Спайки с другими брендами работают плохо, поэтому если брать то полный комплект. Они кстати так чаще всего и продаются. На сайтах этих производителей есть четко подобранные комплекты для разных версий лифта (торсы, передние амо, задние  и пружины). 

Все остальные редко встречающиеся бренды (Bilstein, Sachs) имеющие по 1-2 отзыва не беру во внимание.

Исходя из всего выше изложенного будем пробовать: Tokico E3708 (перед) и E3496 (зад). P

P.S. Все, вышеизложенное является субъективным мнением на основании прочтения материалов форума))). 

Изменено пользователем igorgro
Ссылка на комментарий

2. Пружины. 

Варианты с УАЗ-кими/Газель/Соболь пружинами и проставками, как я понял являются бюджетными полумерами. (Смотрим комплекты  Ранчо, ТачДог, Иронмен, Добинсон - все подогнано без проставок). + отзывы (опять же хорошие на старте, потом...)

Lesjofors и они же как я понял Kilen. Оптимальный вариант цена/качество. Родные пружины стоят столько же, но ставить их в связке с амо с большим ходом не рекомендуется. MaxAlex советует "Killen 51911 (Если хочешь чуть повыше и грузоподъемней, то используй пружины RA5306. Их можно ставить на родные резинки)" но уже в этой ветке делает акцент все таки на "Проставки под пружины вычеркни. Пружины возьми RA5306."

MaxAlex - стоит ли? (еще раз напомню - 70-80% город и трасса с хорошими дорогами (а они у нас в Крыму теперь такие))))) и 20-30% горы. 98% использования 1-2 человека без грузов. 
По расходникам   полиуретан/резина в целом все понятно. По возможности будем постепенно все менять на полиуретан. Аргументов достаточно. 
Остался один вопрос. Вы писали, что необходимо заменить рулевые тяги на
CRKH-4. Есть ли смысл если они в норме? 

Все остальные варианты брендовых (Ранчо, ТачДог, Иронмен, Добинсон.) пружин имеет смысл брать в полном комплекте с амортизаторами. 

Например: http://www.dobinson.ru/pdf/SSAN-61.pdf
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=80 

 

Изменено пользователем igorgro
Ссылка на комментарий

У тагаза,какойто особенный от коранды лифт?вроде все обсосано вдоль и поперек,непонятно

Ссылка на комментарий

Вот хватит стебаться с чайника, который вообще до этого не вникал в вопрос за ненадобностью и отсутствием в наличии такого чуда как Тагер))) Возьмите учебник по генетике и прочтите его за неделю - я посмотрю какая каша у вас в голове будет и сможете ли после этого сразу скрестить помидор с енотом на практике))).

Я прочел все ветки где обсуждался вопрос сделал выводы и описал их. Хочу перед заказом удостовериться правильные ли выводы я сделал. 

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Круть, и в Крыму теперь есть местный Тагер, а то как ни приедешь что за уазик, что за уазик. Выводы не правильные, там можно и на каябах, хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AlexSK сказал:

Круть, и в Крыму теперь есть местный Тагер, а то как ни приедешь что за уазик, что за уазик.

Уазик у нас народная машина как и нива))
 

 

4 минуты назад, AlexSK сказал:

Выводы не правильные, там можно и на каябах, хватит за глаза.

344200 (перед), 344288 (зад)? или 554116/47? С какими пружинами оптимально? Лифтовать еще раз повторю нет глобальной задачи. Нужно убрать валкость кузова. 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас накинутся но у меня валкость нормализовалась с новыми штатными. Перед при покупке мертвый был ну и стаб в порядок передний привел.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, igorgro сказал:

Уазик у нас народная машина как и нива))
 

 

344200 (перед), 344288 (зад)? или 554116/47? С какими пружинами оптимально? Лифтовать еще раз повторю нет глобальной задачи. Нужно убрать валкость кузова. 

 

5306

Аморты можно и эти,но в спарке.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, igorgro сказал:

Вот хватит стебаться с чайника, который вообще до этого не вникал в вопрос за ненадобностью и отсутствием в наличии такого чуда как Тагер))) Возьмите учебник по генетике и прочтите его за неделю - я посмотрю какая каша у вас в голове будет и сможете ли после этого сразу скрестить помидор с енотом на практике))).

Я прочел все ветки где обсуждался вопрос сделал выводы и описал их. Хочу перед заказом удостовериться правильные ли выводы я сделал.

Вопрос всегда содержит половину ответа. А ты задал вопрос?
 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, neon416 сказал:

Вопрос всегда содержит половину ответа. А ты задал вопрос?

Постараюсь рассказать по другому)) Я еще два месяца назад понятия не имел что есть на свете такие машины как Корандо/Тагер. У нас их в Крыму нет практически, чаще можно встретить Бентли на дороге. Я всю жизнь катался на ВАЗ почти всех моделей и не парился. Тагер прилетел как метеорит на голову бонусом))). Вот теперь и пытаюсь разобраться что к чему дабы довести его до ума. 
Вопросы основные я задал. Они в целом сводятся к обсуждению готового решения предложенного МахАlex https://www.drive2.ru/l/7504306/
Вы, кстати, по этому поводу высказались неоднозначно, сказав что 1/3 норм, 1/3 спорная и 1/3 фигня. Но никак не аргументировали этот вывод. Вот и конкретный вопрос Вам - Почему вы так считаете?

Ссылка на комментарий

Нет вопроса. Нет ответа)

Как только будет вопрос, ответ появится сам. Ну или с ним помогут. "Почему я так считаю" - не вопрос. Точнее, не тот вопрос. Как хочу, так и считаю.
 

Ссылка на комментарий

Ок. что конкретно в 14 пунктах комплектующих из списка Вы считаете нормой по решению MaxAlex? 

По каким конкретно пунктам есть вопросы и какие?
С какими конкретно пунктами Вы не согласны и почему?  

Изменено пользователем igorgro
Ссылка на комментарий
10 часов назад, kap1972 сказал:

Аморты можно и эти,но в спарке.

Да и без спарок вполне себе хорошие амортики если на машине просто ездить. У меня на 2.3 больше 2х лет отработали, снимал ещё даже немного держали.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, igorgro сказал:

Ок. что конкретно в 14 пунктах комплектующих из списка Вы считаете нормой по решению MaxAlex?

По каким конкретно пунктам есть вопросы и какие?
С какими конкретно пунктами Вы не согласны и почему? 

Конкретно, нет однозначного выбора, какие ставить амортизаторы и упругие элементы подвески. Каждому свое. Вот этот вопрос я и жду, чтобы ты себе задал. "Что я хочу от машины?"

Полиуретану в подвеске не место. febest - говно.
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexSK сказал:

Да и без спарок вполне себе хорошие амортики если на машине просто ездить. У меня на 2.3 больше 2х лет отработали, снимал ещё даже немного держали.

Саша,прокатись с Нестором на его спарках и ты поймёшь что ездил на соплях. Моя вкруг на Плазе,жалко что их больше не делают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...