Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Лифт и шины Тагаз


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Ilya7878 сказал:

Дружище, а ширина твоих 33 12.5? Т.е. 320мм 

Просто на моих 265 и вылетом -8 ещё как закидывало, пришлось расширители 70мм ставить.

 

33х12.5 R15 диски ET- 0  Кидает только  с передних вывернутых колёс.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добрый день! 

Меня зовут Константин. Когда то был счастливым обладателем Nissan Patrol Y61 на 35 резине, а ближайшую неделю стану владельцем Тайгера с двигателем 3,2. Машине 13 лет, пробег за сотню.

Машина будет третьей в семье. Задачи: спуск на необорудованном берегу в воду лодки-катера, перевозка прицепа с мотоциклами, рыбалка - охота, природа на выходных и в отпуск. Совсем жесткого экстрима пока не планируется, соотношение асфальт - бездорожье 70/30.

На авто будут установлены передний и задний силовые бампера РИФ, багажник на крышу, постоянная лебедка не планируется.

Резина А/Т 285/65R18, что соответствует 32,5 - 33 дюйма, на дисках R18 с вылетом -10. Почему так, спрашивать бесполезно, просто так хочу.

Хочу взять готовый лифт комплект подвески на 2 дюйма айронмен или тачдог (передние и задние аморты, задние пружины, усиленные торсионы)... Если его не хватит, то чуть подниму кузов над рамой.

Соответственно вопросы.

1) Есть ли какие то нюансы при установке подобных готовых решений?

2) По этой ссылке https://www.drive2.ru/l/7504306/ меняется еще куча всего, от шаровых и рулевых наконечников, до стоек стабилизатора, это нужно в любом случае?

Спасибо всем, кто ответит. Эту тему прочитал всю, соседнюю на 131 страницу вряд ли осилю...

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, zao сказал:

Есть ли какие то нюансы при установке подобных готовых решений?

Есть. Все это требуется узаконить (вписать в ПТС), что в свете нового регламента совсем не простое дело. Иначе - снятие с регистрации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Есть. Все это требуется узаконить (вписать в ПТС), что в свете нового регламента совсем не простое дело. Иначе - снятие с регистрации.

Спасибо! В курсе. Сейчас работаю над этим...

Ссылка на комментарий

Вопрос в другом,как ты перед поднимешь на 2 инча

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, zao сказал:

Усиленными торсионами? Разве нет?

Можно и арматуру воткнуть вместо торсиона. Только это не поможет.
Где его обслуживать собрался в Казани? Редкость редкая.
Скорее всего Тайгер будет гнилой безнадежно, если местный или с окрестностей.
 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

А что стало с патрулем? 

Вроде Тайгер нищебродская

Патруль был продан в 14 году...

Тайгер очень нравиться внешне, нравиться честная рама и проходимость, плюс есть желание творчески подойти к его переделкам.

vKiiY7axEEGU1JJM1nXb3xDAEEUewhpD.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Vasily22 сказал:

Можно и арматуру воткнуть вместо торсиона. Только это не поможет.
Где его обслуживать собрался в Казани? Редкость редкая.
Скорее всего Тайгер будет гнилой безнадежно, если местный или с окрестностей.
 

Почему не поможет? Я чего то не понимаю... С торсионной подвеской передок поднимается - накрутив торсион...??? Как делают другие? Вариант боди лифта держу про запас.

Про обслуживание еще толком не думал, сервисов море... В конце концов могу делать сам... Был опыт. Пробег планируется не очень большой 3 - 5 тыс. в год.

Тайгер ищу по всей европейской территории страны. Перебрал уже кучу вариантов.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, zao сказал:

Тайгер ищу по всей европейской территории страны. Перебрал уже кучу вариантов.

Чего хочешь от машины? Возможно 3d свою буду продавать.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Enter сказал:

Чего хочешь от машины? Возможно 3d свою буду продавать.

Адекватной цены, честного пробега (ориентир от 80 до 120 тыс), не более 2 хозяев в птс (в первую очередь ищу с одним хозяином), двигатель только бензин 3,2, отсутствие серьезных ДТП, косяки по кузову (сколы, царапины) не важны, все равно буду перекрашивать.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, zao сказал:

Почему не поможет? Я чего то не понимаю... С торсионной подвеской передок поднимается - накрутив торсион...???

Там особо некуда крутить, в отбойник упрется.
Хода нет у накрученного, будет долбиться об отбойник.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vasily22 сказал:

Там особо некуда крутить, в отбойник упрется.
Хода нет у накрученного, будет долбиться об отбойник.

Тогда как поднимать машину? Боди?

И зачем готовые лифт комплекты продаются?

Ссылка на комментарий
В 31.03.2021 в 13:43, zao сказал:

Всем добрый день! 

Меня зовут Константин. Когда то был счастливым обладателем Nissan Patrol Y61 на 35 резине, а ближайшую неделю стану владельцем Тайгера с двигателем 3,2. Машине 13 лет, пробег за сотню.

Машина будет третьей в семье. Задачи: спуск на необорудованном берегу в воду лодки-катера, перевозка прицепа с мотоциклами, рыбалка - охота, природа на выходных и в отпуск. Совсем жесткого экстрима пока не планируется, соотношение асфальт - бездорожье 70/30.

На авто будут установлены передний и задний силовые бампера РИФ, багажник на крышу, постоянная лебедка не планируется.

Резина А/Т 285/65R18, что соответствует 32,5 - 33 дюйма, на дисках R18 с вылетом -10. Почему так, спрашивать бесполезно, просто так хочу.

Хочу взять готовый лифт комплект подвески на 2 дюйма айронмен или тачдог (передние и задние аморты, задние пружины, усиленные торсионы)... Если его не хватит, то чуть подниму кузов над рамой.

Соответственно вопросы.

1) Есть ли какие то нюансы при установке подобных готовых решений?

2) По этой ссылке https://www.drive2.ru/l/7504306/ меняется еще куча всего, от шаровых и рулевых наконечников, до стоек стабилизатора, это нужно в любом случае?

Спасибо всем, кто ответит. Эту тему прочитал всю, соседнюю на 131 страницу вряд ли осилю...

Если будешь поднимать будку, усиливай кузов в местах крепления к раме. Иначе через пару лет там будут дырки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, zao сказал:

Тогда как поднимать машину? Боди?

И зачем готовые лифт комплекты продаются?

Кушать все хотят.

До отбойника 3 см,машина станет табуретом.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Bamsi сказал:

Если будешь поднимать будку, усиливай кузов в местах крепления к раме. Иначе через пару лет там будут дырки.

Однозначно,3мм пластин достаточно,

Ссылка на комментарий
2 часа назад, brodyaga сказал:

До отбойника 3 см,машина станет табуретом.

Кроме табурета Вить,еще нижние рычаги переходят в разряд расходников.При перетянутом торсионе их гнет сразу перед креплением торса. Были типа "киты" на усиление ,но(чисто мнение) херня это. Если поднять хочется на два дюйма то скорее будку лифтовать.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, brodyaga сказал:

Однозначно,3мм пластин достаточно,

Спасибо за советы про усиление! Обязательно учту если будет боди 🤝

Изменено пользователем zao
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Железнодорожник сказал:

Кроме табурета Вить,еще нижние рычаги переходят в разряд расходников.При перетянутом торсионе их гнет сразу перед креплением торса. Были типа "киты" на усиление ,но(чисто мнение) херня это. Если поднять хочется на два дюйма то скорее будку лифтовать.

Не хотел изначально делать боди лифт.... 

На патруле было все проще: купил готовый лифт комплект, поставил, воткнул новую резину... 

В соседней теме 139 страниц!!! Получается ни у кого нет успешного опыта лифта подвески??? Без превращения в табуретку... Только боди? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zao сказал:

Не хотел изначально делать боди лифт.... 

На патруле было все проще: купил готовый лифт комплект, поставил, воткнул новую резину... 

В соседней теме 139 страниц!!! Получается ни у кого нет успешного опыта лифта подвески??? Без превращения в табуретку... Только боди? 

Комплекты айронмен и еже с ними дают 4-5 см. Для 33 колёс этого мало.

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Bamsi сказал:

Комплекты айронмен и еже с ними дают 4-5 см. Для 33 колёс этого мало.

 

Отлично! В этом и был вопрос! Если ставлю эти комплекты, то усиляю подвеску под силовое железо, а она и так уже явно уставшая + если не хватает для 33", то добавляю минимальный боди! 

Предполагаю, что это решение правильное и готов за него платить, т.к. делаю для себя. Но табуретку не хочу! 

Так вот, вопрос был: кроме элементов лифт набора, что то менять или переделывать в обязательном порядке ещё нужно? Шаровые? Кронштейны? Рычаги? Сайленты? 

По бодику все понятно, и совет про усиление креплений кузова тоже в тему пришёлся, но главное что то ещё нужно делать с подвеской? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zao сказал:

Отлично! В этом и был вопрос! Если ставлю эти комплекты, то усиляю подвеску под силовое железо, а она и так уже явно уставшая + если не хватает для 33", то добавляю минимальный боди! 

Предполагаю, что это решение правильное и готов за него платить, т.к. делаю для себя. Но табуретку не хочу! 

Так вот, вопрос был: кроме элементов лифт набора, что то менять или переделывать в обязательном порядке ещё нужно? Шаровые? Кронштейны? Рычаги? Сайленты? 

По бодику все понятно, и совет про усиление креплений кузова тоже в тему пришёлся, но главное что то ещё нужно делать с подвеской? 

Комфортная машина на 33 колёсах подразумевает в подвеску торсионы и пружины Айронмен и еже с ними, амортизаторы у них жёсткие, лучше поставить другие. И Бодик на 6 см, с заменой части болтов крепления кузова с 10 на 12мм.. А бодик тянет изменения системы охлаждения..... натянутся шланги радиатора и будет задевать крыльчаткой диффузор. А снимать его нельзя, мотор горячий......

 

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Bamsi сказал:

Комфортная машина на 33 колёсах подразумевает в подвеску торсионы и пружины Айронмен и еже с ними, амортизаторы у них жёсткие, лучше поставить другие. И Бодик на 6 см, с заменой части болтов крепления кузова с 10 на 12мм.. А бодик тянет изменения системы охлаждения..... натянутся шланги радиатора и будет задевать крыльчаткой диффузор. А снимать его нельзя, мотор горячий......

 

Иииии?

Читал пост и думал вот он - мой рецепт! Но... в конце как будто мысть оборвалась. 

Выход то какой? Шланги на радиатор другие поставить? Диффузор переделать? Радиатор поднять? 

По поводу амортизатор, готов подумать. Может от сюда взять - https://www.drive2.ru/l/7504306

А может жёсткие оставить, все таки силовуха будет! Да и если честно мне не привыкать к жесткой машине. Сам ежедневно езжу на Киа стингер GT, с резиной 255/35R19, но там предназначение другое) 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zao сказал:

Может от сюда взять - https://www.drive2.ru/l/7504306

там всё про относительно заводскую машину, + -, и оно кстати работает, и совсем не дурно. А под другие тапки непонятки возникнут. Тут всё индивидуально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...