Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите почему отопитель ( вентилятор) салона то работает то нет? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, traktorist сказал:

Что то сломалось.

Думаю что реле отопителя, только вопрос где он находится? Под каким номером

Ссылка на комментарий

Мало информации, всегда такое происходит или только в каком то положении регулятора скорости?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Дашуля RU сказал:

Подскажите почему отопитель ( вентилятор) салона то работает то нет?

Если есть режим "Авто", (климат - контроль), то в этом режиме  так и должно быть, нагрел до заданной температуры - выключился. 

Ссылка на комментарий
Может неделю работать, день два вообще не работать
Прикольный режим авто .
Может щетки заедают ?
Ссылка на комментарий
Может неделю работать, день два вообще не работать
Прикольный режим авто .
Может щетки заедают ?
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Дашуля RU сказал:

Нет точно не щётки, напрямую цепляю + двигатель работает

напрямую к ротору? :blink:

Ссылка на комментарий

вот когда "день два вообще не работает" едите к автоэлектрику и пущай ищет обрыв!

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Три наиболее вероятных варианта:

1. Плохой контакт в районе разъема моторчика и/или блока предохранителей.

(Тогда соответствующий разъем обычно подплавлен. Причина - износ и/или подклинивание моторчика.)

2. Нарушен контакт внутри реостата отопителя.

(Это такая небольшая коробушка внутри отопителя, доступная при снятии бардачка. Обычно неисправность в реостате возникает с наступлением минусовой температуры. Лучше снять, внимательно рассмотреть и пропаять при необходимости.)

3. Износ щеток и/или коллектроа моторчика.

(Лечится заменой моторчика)

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Кузьмич сказал:

напрямую к ротору? :blink:

К аккумуляторной батарее ;) и вентилятор тогда работает

Ссылка на комментарий

Моторчик разбирать надо , но для начала резистора проверь

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, maikl k сказал:

Моторчик разбирать надо , но для начала резистора проверь

Только если опыта разборки таких моторчиков нет, то высока вероятность его испортить, вырвав бронзовую втулку из посадочного места.

Скорее всего, собрать моторчик потом получится, но работать он будет шумно и не слишком хорошо.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Блок предохранителей располовинте под капотом,там обычно контакт выгорает,моторчик начинает чудить как у тебя,у нас на 4х корандах именно эта причина была.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Либо пред либо резистор отопителя (стоит за бардачком за шиной с релюшками). Но вариант с плохими контактами не отрицаю)))

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...