llandr Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Всем привет. Возникла проблема с пружиной натяжителя ремня агрегатов , она рвется (ломается). Началось неожиданно, засвистел ремень, осмотр показал что обломана пружина натяжителя - поменял ( не новая но нормальная , снял с другого Муссо который у меня без турбины стоит ,ишу ее) Но через 6 дней все повторилось, опять засвистел ремень и опять сломана пружина. Сейчас поставил с 124 мерседеса ( ом602 ). Тоже бу и заказал новую. Но все равно не могут понять в чем дело. Все ролики проверил все нормальные, без люфта и клина. Да и менял их всего полгода назад. Может кто чего подскажет? Где могла сабака порытся? Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Коромысло не болтается? Амортик в каком состоянии? Может ещё ремень короче чем надо? Цитата Ссылка на комментарий
llandr Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Я как раз часа три назад закончил собирать. Были мною сняты ролик натяжителя с коромыслом и его подшипник также проверен ( он у мен и развалился примерно полгода назад и тогда я поменял подшипник коромысла ролик натяжителя и паразитных ролик) . Проверил состояние генератора и компрессора кондея, также и помпы и насоса гура , но это естественно не снимал с движка. Ремень не новый ему примерно года 2 может чуть больше ,точно не помню . Но в хорошем состоянии ,нет ни трещин ни отслоения ни потертых ручейков. Следов масла на нем тоже не видно ,да и двигатель спереди весь сухой. Вот и теряюсь в догатках Может просто время пришло , первая сломанная пружина 1993 года рождения вторая 2001 , та что сейчас стоит примерно 1998 года - будем посмотреть. Но при всем при этом есть желание разобраться в причинах. Цитата Ссылка на комментарий
llandr Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 И ещё что я не знаю как проверить это как раз амортизатор , на выходные попробую поставить со второго Муссо. Хотя я и не сторонник разбирать одну машинку для экспериментов на другой. Но ситуация заставляет. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Где обитаешь? Приходи в питерский форум,может соседей найдёшь. nosorogoff.ixbb.ru Цитата Ссылка на комментарий
MARINA Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Появился как то постепенно стук под капотом на холодную,даже летом.Прогреется-стук уходит.Начал сам искать причину,снял ремень и пошатал все шкивы агрегатов,все норм,одел ремень,запустил двигло опять стук.Начал щупать рукой по всем возможным точкам и вдруг случайно взялся за верхнюю опору амортика,который идет к натяжителю и,о чудо,стук пропал,отпустил и он тут как тут.Короче,наелся верхний сайлентблок этого амортика,отсюда вопрос : можно ли обойтись без него или он важен шибко? На Патрике,допустим, его нет и не было,а натяжитель тоже на пружине,как думаете,уважаемые? СтОит,кстати,два с половиной рубля,слышал на Муськах этих амортиков нет. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 На Муссо амортизатор натяжителя стоИт. Отдельно сайленты к нему не продаются (кстати. обычно разбивает нижний), но сколхозить можно, поисковик в помощь, тема есть. Сравнение с ЗМЗ - 409 на Патриоте некорректно, там сделано по - другому. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: На Муссо амортизатор натяжителя стоИт. Отдельно сайленты к нему не продаются (кстати. обычно разбивает нижний), но сколхозить можно, поисковик в помощь, тема есть. Старайся не писать столь категорично. Если чего то не видел, то это не значит что этого нет на свете 12-01-545 Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Значит, суслик есть. Тем более, хорошо, хотя я полиуретан и не признаю. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 23 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: хотя я полиуретан и не признаю. Опять категоричность мышления? Правильный полиуретан - это реально тема 1 Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Правильный полиуретан - это реально тема Охотно верю. Просто, видимо. мне правильного не попадалось. А тот, что ставил,- был неправильный. Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 по автодоку код ПОЛИУРЕТАН 11-03-001 Втулка амортизатора Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Старайся не писать столь категорично. Если чего то не видел, то это не значит что этого нет на свете 12-01-545 http://www.polyurethan.ru/en/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-12-01-545/ Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 11 минут назад, traktorist сказал: http://www.polyurethan.ru/en/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-12-01-545/ Ну подумаешь, немного ошибся. 11-03-001 Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Но самый смак в том, что разбивает отверстие по центру, если не успел заменить вовремя обойму резиновым шлангом или поулеретаном. так что прежде чем покупать стоит проверить и выточить новую втулку если она разбита. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.