Валера Хуторский Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Муссо купил меньше года назад , до этого был Уаз,9 лет (причём ещё были служебные)Пока привыкал к педали сцепления,особого беспокойства не было , но все страшилки про вилку и кончину последнего на форуме прочёл.Как в идеале работает сцепление на иномарках знал не по наслышке - были машины ,за почти сорок лет автовладения , повыше классом чем Муссо.Вышел в отпуск , и сразу решил определиться с проблеммой - слишком длинная дистанция до включения.По уазовски начал с люфта - свободного хода педали. Великоват , полез вынул пальчик и за ним выпали остатки пластмассовой втулки .Пальчик ,работая по железу заметно подносился.Отдал всё брату- токарю, и собрал всё обратно.Педаль стала работать короче,вобщем меня устраивает , хотя можно было поматерившись ещё и шток подвыкрутить.Работа не очень трудоёмкая , при условии , что в вас не 100кг))). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти