spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ребят нужна помощь. у меня муссо 2,3 TDi. Запуск без проблем, на холостом ходу машина работает без замечаний. при движении идёт большая потеря мощности, дизель не дымит во всех режимах работы. фильтра поменяны, клапан обратный сменен, трубопровод, топливоподкачивающий и турбина проверены, всё исправно. Приехал домой, было всё хорошо, заглушил машину. Утром завел, при движении выявил что машина не тянет. Помогите найти причину потери мощности. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 1. Поменяй воздушный и топливные фильтры на КАЧЕСТВЕННЫЕ. 2. Проверь топливную систему на факт завоздушивания 3. Выбей катализатор Если коробка автомат, то вполне легко ее сжечь буксировкой или грязевыми покатушками, либо масла не хватает. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: 1. Поменяй воздушный и топливные фильтры на КАЧЕСТВЕННЫЕ. 2. Проверь топливную систему на факт завоздушивания 3. Выбей катализатор Если коробка автомат, то вполне легко ее сжечь буксировкой или грязевыми покатушками, либо масла не хватает. 1. Фильтра меняли на оригинал. 2. Топливная система проверена - НЕ ВОЗДУШИТ 3. Катализатор отсутствует с завода. Коробка механическая. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 1. Что такое "оригинал"? 3. год выпуска машины Мож сцепление ведет? Колодки заклинили? Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: 1. Что такое "оригинал"? 3. год выпуска машины Мож сцепление ведет? Колодки заклинили? 1. Меняли на фильтра марки SsangYong 2. Машина 2002 г. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 колодки в порядке. сцепление проверено, тоже в порядке. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) 4 минуты назад, spam67rus сказал: 1. Меняли на фильтра марки SsangYong 2. Машина 2002 г. 1. Фильтры поменяй на Махле или Колбен 2. Катализатор все таки найди и выбей. Топливо поменяй. Изменено 1 июня, 2017 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: 2. Катализатор все таки найди и выбей. ее еще сажевым фильтром нызывают, такая баночка перед резонатором Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 2 минуты назад, dinama сказал: ее еще сажевым фильтром нызывают, такая баночка перед резонатором нету банки написал же)))) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 2 минуты назад, spam67rus сказал: нету банки написал же выпилена чтоль уже? между гофрой и резонатором должна стоять. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 может быть и выпилена но факт того что её нету. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 У меня похожий глюк раньше вылазил Заводишь - работает ровно, пытаешься ехать - даже на первой не тянет. Похоже на нехватку топлива. Заглушишь, помолишься, завел - поехал. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 26 минут назад, Vasily22 сказал: У меня похожий глюк раньше вылазил Заводишь - работает ровно, пытаешься ехать - даже на первой не тянет. Похоже на нехватку топлива. Заглушишь, помолишься, завел - поехал. Уже 10 дней молимся и не фига))) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Для начала посмотри на топливо в фильтре топливном - просто открути и вылей в прозрачную емкость. Оцени кол-во воды. Есть вероятность, что воды тебе на заправке "добавили" в топливо... Если в фильтре воды не окажется, смотри топливозаборник - состояние сетки . И не мешало бы продуть топливные трубки, естественно сняв с насоса и трубки обратки, чтоб не выдавить из насоса топливо...потом задолбаешься воздух выгонять. Как вариант - давно ступичные подшипники смотрел? Задние... прокатись чуток, попробую потрогать... Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 У меня такая "фишка" есть, клапан в замке зажигания при определённых обстоятельствах подтравливает в магистраль глушилки вакуум при быстром включении зажигания (повороте ключа) остается микро-отверстие. Машина просто пизеец как не едет, вяяяялооо при вяяяло - как улииииииткааааааа (это я описал симптом) Я ленивый, пользую эту фишку против желающих покататься ыыы А всего то надо (сменить замок зажигания - да ну нафиг ) при повороте ключа в замке услышать (если делать это в 2 раза медленнее обычного) как пшикает воздух втягиваясь в вакуумную магистраль и выравнивает давление с атмосферой. PS Да я знаю про рестрикторы и тд в магистралях, которые спустя время х - уравнивают давление с атмосферой но у меня они это делают в течении минут 10 после глушения Я предлагаю тебе отбросить этот симптом и на заведенной машине сбросить с глушилки магистраль и попробовать прокатиться - если поедет, значит повезло, проблема пустяковая - снять клапан (замок зажигания) попробовать его попродувать - возможно из за отсутствия рестриктора он насосался грязи и клинит. Ну как-то так. PSS Ещё похожий симптом есть на насосах ТНВД с электронным клапаном после топливного фильтра, там тупо повисает клапан ограничивая подачу (сделай фотку тнвд) PSSS Не могу остановиться но, при забитой трубке к турбо-корректору машина становится "овощем", берешь, снимаешь трубку с впускного коллектра (идущую к тнвд) и очищаешь её. Если там была грязь, берешь, глушишь ЕГР (если ты ещё этого не сделал, то очень зря). PSSSS Еще верисии озвучивать не буду - давай пока эти проверь. 1 Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ай, маладца! Думаю, у меня был описанный случай. Замок отключен, стоял жигулевский электроклапан, который глючил. Поставил енговский и ломаю голову, куда барабашка делся. Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 14 минуты назад, Iktorn сказал: PSSSS Еще верисии озвучивать не буду - давай пока эти проверь. Спасибо за подсказку, наконец то услышал что то разумное, как попробую так отпишусь. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) 33 минуты назад, spam67rus сказал: Спасибо за подсказку, наконец то услышал что то разумное, как попробую так отпишусь. Предыдущие коллеги по цеху, тоже давали дельные советы, ну мы же не телепаты и лечим на расстоянии в меру своей осведомлённости и жизненного опыта. Начни с последнего пункта. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
spam67rus Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 13 часа назад, Iktorn сказал: Предыдущие коллеги по цеху, тоже давали дельные советы, ну мы же не телепаты и лечим на расстоянии в меру своей осведомлённости и жизненного опыта. Начни с последнего пункта. Ну я же несколько раз объяснил что фильтра менялись и катализатор отсутствует, а мне всё равно про это твердят. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 48 минут назад, spam67rus сказал: Ну я же несколько раз объяснил что фильтра менялись и катализатор отсутствует, а мне всё равно про это твердят. Не поверю, пока фото не увижу. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Да, на машинах без ЕГР не было катализатора... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти