kyzya Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Купил..хотя сомнения(опыта по ним ваще никак) были по поводу б/у с Кореи.По Мерсовским есть и статистика и опыт,но то Европа..Предлагаю мини отчёт,может кто что то полезное для себя и узреет.И нужен он был не для Саньёнга а на Газ 69. Приехал обильно в герметике,на завод не похоже,что настарожило.Собрал обвязку, запустил,прогрел.На 10W40 давка на х.х 1.2.Запустился практически сразу.Из вентиляции слегка сапунил по прогреву.и были хаотичные,редкие прощёлкивания хлёсткие в районе ТНВД. Вложение: IMG_20170401_152604.jpg [ 45.03 КБ | Просмотров: 59 ] Вложение: IMG_20170401_152622.jpg [ 37.26 КБ | Просмотров: 59 ] Вложение: IMG_20170401_152631.jpg [ 39.42 КБ | Просмотров: 59 ] Давка на прогретом на полусинтетике на х.х Вложение: IMG_20170402_115021.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 59 ] Решил я ему ревизию сделать,заглянуть в душу так сказать..В общем рад тому что увидел,ступеньки нет,хон проглядывается в зоне остановки колец(нутромерчиком пробежал,сотка всего),вкладыши стандарт.цепь не растянута . Бошку отдал на шлиф и клапана порезать.Колечки подкину новые. Вложения: IMG_20170407_191009.jpg [ 34.3 КБ | Просмотров: 37 ] IMG_20170407_191027.jpg [ 41.39 КБ | Просмотров: 37 ] IMG_20170414_144418.jpg [ 23.7 КБ | Просмотров: 37 ] IMG_20170414_144548.jpg [ 64.51 КБ | Просмотров: 37 ] IMG_20170414_183233.jpg [ 36.48 КБ | Просмотров: 37 ] IMG_20170414_183251.jpg [ 38.25 КБ | Просмотров: 37 ] IMG_20170414_183401.jpg [ 56.41 КБ | Просмотров: 37 ] Потихоньку собрались(прошли модернизацию) и снова запустились.. Вложения: IMG_20170505_162604[1].jpg [ 61.69 КБ | Просмотров: 6 ] IMG_20170505_162615[1].jpg [ 56.1 КБ | Просмотров: 6 ] IMG_20170505_162639[1].jpg [ 60.33 КБ | Просмотров: 6 ] Теперь о заменах. Кольца турбовые от 602.98* 06-743100-00 Сальники к.в(тефлон) ставить только на обезжирку. пер.81-26248-01 зад.746.400 прокл.кл.крышки 70-26222-10 прокл.ваккум насоса(под прорезь) а6042380080 Кольцо упл.ТНВД 562.807 Ролики поликлина мерс ребро 532002510 лысый 531071810 Крышки роликов а6012020522 Крышка оригинальной кивачки а6062020022(на другие свои крышки) прокл.корпуса масл.фильтра а6011840580 прокл.вп.коллект 332.054 уплотн.вентил. вкл. кр. а6010160163 Датчик обор.на хх. а0011405260 прокл.флянца охл.на гбц 763.457 Написал номера позиций на всякий случай. Пришлось поменять родной выхлопной коллектор на витовский,так как он был с трещиной и заказанный б.у саньёнга так же.видимо у них это болезнь. Вложение: IMG_20170413_171042.jpg [ 32.05 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170413_171036.jpg [ 35.62 КБ | Просмотров: 24 ] Турбину родную от 2.3 6610903080 заменил на 6620903780 от 2.9,не понравилась оно мне сечениями даже по сравнению с витовской. Вложение: IMG_20170420_095031.jpg [ 62.18 КБ | Просмотров: 24 ] Генератор родный 75а заменил на витовский 115А.Обгонную муфту(535001310) надо ставить на него от 2.9 спринтера 602.98* Вложение: IMG_20170420_105105.jpg [ 35.05 КБ | Просмотров: 24 ] Вложение: IMG_20170420_105153.jpg [ 37.19 КБ | Просмотров: 24 ] Вложение: IMG_20170420_105242.jpg [ 53.75 КБ | Просмотров: 24 ] Родной ТНВД (0400074870)с плунжерами 5.5 отволок на стенд прокрутили,подняли полную подачу на 4 кубика.Было 56,стало 60. Вложение: IMG_20170402_115053.jpg [ 42.32 КБ | Просмотров: 22 ] Есть в запасе витовский с 6 мм плунжерами(0400074876) так же прошёл через стенд,подняли на 5 кубиков с 60 до 65. Вложение: IMG_20170513_183107.jpg [ 71.7 КБ | Просмотров: 22 ] Началось вся мутка с ТНВД после просмотра тестпланов насосов которые стояли на саньёнгаг и вито.Разброс полных подач от 56 до 65 кубиков на одинаковых по мощности моторах. Под это дело были заменены форкамеры (А 6010103152) с не турбовых мерсов и турбового 2.3 саньёнга диаметр форкамеры 14 мм(тонкой части) Вложение: IMG_20170512_161936.jpg [ 64.3 КБ | Просмотров: 22 ] на турбовые форкамеры с вито(А 6010103652) диаметр 15мм. Соотв на 1 мм больше внутр часть и больше отверстия. Так как это делалось с приведением головы в порядок расточили посадку и они встали в голову саньёнга. Вложение: IMG_20170422_164108.jpg [ 41.03 КБ | Просмотров: 24 ] Вложение: IMG_20170423_142234.jpg [ 48.27 КБ | Просмотров: 24 ] Распредвал попался интересный(у него более острый профиль кулачка),каталог его не знает(6610513001),решил оставить,посмотрим. Вложение: IMG_20170423_125502.jpg [ 43.46 КБ | Просмотров: 24 ] Поменял патрубок на ГБЦ выход на радиатор от 2.9 и патрубок термостата .у них большее сечение в отличии от саньёнга. Вложение: IMG_20170414_193228.jpg [ 46.31 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170513_183002.jpg [ 31.63 КБ | Просмотров: 22 ] Заменил так же корпус маслянного фильтра на витовский с мокрым маслянным холодильником со всеми подводами соотв., Вложение: IMG_20170513_183302.jpg [ 43.73 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170513_183331.jpg [ 40.14 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170513_183353.jpg [ 40.92 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170513_183609.jpg [ 55.12 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170513_183658.jpg [ 41.93 КБ | Просмотров: 22 ] Вложение: IMG_20170513_183804.jpg [ 36.79 КБ | Просмотров: 22 ] родной корпус имеет выхода на внешний,сухой радиатор масла. Вложение: Изменено 15 мая, 2017 пользователем kyzya Добавление. 4 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Серьезный подход. Уважуха! 1 Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 интересно как потом 69 поедет ). Молодец! Ссылка на комментарий
kyzya Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Серьезный подход. Уважуха! Спасибо. Только что, Idolo сказал: интересно как потом 69 поедет ). Молодец! Самому интересно.По прикидкам вроде всё нормуль. Вложения: Вложения: Ссылка на комментарий
kyzya Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Чуть забыл.дополню. Пластина метки имеет подвижность при разборке желательно проверить правильность установки пластины относительно ВМТ. 2 Ссылка на комментарий
kyzya Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Получился бодрый весьма(насос уже с 6 мм поставил),с 32 тапками,пары 4.6,на поворотах при не аккуратной работе педалью газа шлифуем до 3 передачи.Единственное чего не нравилось,давка масла на х.х 1.2 и время заполнения масл. системы после долгого простоя(колба прошла ревизию).Пришло время маслонасоса,заменил 22 на 30(6621804001),доволен,время наполнения после длительного простоя 2-3 сек,давка на хорошо выгретом 1.7 на х.х. Изменено 17 мая, 2019 пользователем kyzya 1 Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Однако месье знает толк в извращениях. 1 Ссылка на комментарий
kyzya Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Спасибо.старался. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти