Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка и ревизия 661.920


Рекомендуемые сообщения

Купил..хотя сомнения(опыта по ним ваще никак) были по поводу б/у с Кореи.По Мерсовским есть и статистика и опыт,но то Европа..Предлагаю мини отчёт,может кто что то полезное для себя и узреет.И нужен он был не для Саньёнга а на Газ 69.

Приехал обильно в герметике,на завод не похоже,что настарожило.Собрал обвязку, запустил,прогрел.На 10W40 давка на х.х 1.2.Запустился практически сразу.Из вентиляции слегка сапунил по прогреву.и были хаотичные,редкие прощёлкивания хлёсткие в районе ТНВД.

Вложение:
IMG_20170401_152604.jpg
IMG_20170401_152604.jpg [ 45.03 КБ | Просмотров: 59 ] 

 

Вложение:
IMG_20170401_152622.jpg
IMG_20170401_152622.jpg [ 37.26 КБ | Просмотров: 59 ] 

 

Вложение:
IMG_20170401_152631.jpg
IMG_20170401_152631.jpg [ 39.42 КБ | Просмотров: 59 ] 


Давка на прогретом на полусинтетике на х.х

Вложение:
IMG_20170402_115021.jpg
IMG_20170402_115021.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 59 ] IMG_20170401_152604.thumb.jpg.d373c943c935bce81b368381af434b4c.jpg

 

Решил я ему ревизию сделать,заглянуть в душу так сказать..В общем рад тому что увидел,ступеньки нет,хон проглядывается в зоне остановки колец(нутромерчиком пробежал,сотка всего),вкладыши стандарт.цепь не растянута . Бошку отдал на шлиф и клапана порезать.Колечки подкину новые.


 

Вложения:
IMG_20170407_191009.jpg
IMG_20170407_191009.jpg [ 34.3 КБ | Просмотров: 37 ] 
IMG_20170407_191027.jpg
IMG_20170407_191027.jpg [ 41.39 КБ | Просмотров: 37 ] 
IMG_20170414_144418.jpg
IMG_20170414_144418.jpg [ 23.7 КБ | Просмотров: 37 ] 
IMG_20170414_144548.jpg
IMG_20170414_144548.jpg [ 64.51 КБ | Просмотров: 37 ] 
IMG_20170414_183233.jpg
IMG_20170414_183233.jpg [ 36.48 КБ | Просмотров: 37 ] 
IMG_20170414_183251.jpg
IMG_20170414_183251.jpg [ 38.25 КБ | Просмотров: 37 ] 
IMG_20170414_183401.jpg
IMG_20170414_183401.jpg [ 56.41 КБ | Просмотров: 37 ] 
Потихоньку собрались(прошли модернизацию) и снова запустились.. Вложения: IMG_20170505_162604[1].jpg
IMG_20170505_162604[1].jpg [ 61.69 КБ | Просмотров: 6 ] 
IMG_20170505_162615[1].jpg
IMG_20170505_162615[1].jpg [ 56.1 КБ | Просмотров: 6 ] 
IMG_20170505_162639[1].jpg
IMG_20170505_162639[1].jpg [ 60.33 КБ | Просмотров: 6 ] 


Теперь о заменах.
Кольца турбовые от 602.98* 06-743100-00
Сальники к.в(тефлон) ставить только на обезжирку.
пер.81-26248-01
зад.746.400
прокл.кл.крышки 70-26222-10
прокл.ваккум насоса(под прорезь) а6042380080
Кольцо упл.ТНВД 562.807
Ролики поликлина мерс
ребро 532002510
лысый 531071810
Крышки роликов а6012020522
Крышка оригинальной кивачки а6062020022(на другие свои крышки)
прокл.корпуса масл.фильтра а6011840580
прокл.вп.коллект 332.054
уплотн.вентил. вкл. кр. а6010160163
Датчик обор.на хх. а0011405260
прокл.флянца охл.на гбц 763.457
Написал номера позиций на всякий случай.
Пришлось поменять родной выхлопной коллектор на витовский,так как он был с трещиной и заказанный б.у саньёнга так же.видимо у них это болезнь.
 
Вложение:
IMG_20170413_171042.jpg
IMG_20170413_171042.jpg [ 32.05 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170413_171036.jpg
IMG_20170413_171036.jpg [ 35.62 КБ | Просмотров: 24 ] 


Турбину родную от 2.3 6610903080 заменил на 6620903780 от 2.9,не понравилась оно мне сечениями даже по сравнению с витовской.
 
Вложение:
IMG_20170420_095031.jpg
IMG_20170420_095031.jpg [ 62.18 КБ | Просмотров: 24 ] 


Генератор родный 75а заменил на витовский 115А.Обгонную муфту(535001310) надо ставить на него от 2.9 спринтера 602.98*
 
Вложение:
IMG_20170420_105105.jpg
IMG_20170420_105105.jpg [ 35.05 КБ | Просмотров: 24 ] 
 
Вложение:
IMG_20170420_105153.jpg
IMG_20170420_105153.jpg [ 37.19 КБ | Просмотров: 24 ] 
 
Вложение:
IMG_20170420_105242.jpg
IMG_20170420_105242.jpg [ 53.75 КБ | Просмотров: 24 ] 


Родной ТНВД (0400074870)с плунжерами 5.5 отволок на стенд прокрутили,подняли полную подачу на 4 кубика.Было 
56,стало 60.
 
Вложение:
IMG_20170402_115053.jpg
IMG_20170402_115053.jpg [ 42.32 КБ | Просмотров: 22 ] 


Есть в запасе витовский с 6 мм плунжерами(0400074876) так же прошёл через стенд,подняли на 5 кубиков с 60 до 65.
 
Вложение:
IMG_20170513_183107.jpg
IMG_20170513_183107.jpg [ 71.7 КБ | Просмотров: 22 ] 


Началось вся мутка с ТНВД после просмотра тестпланов насосов которые стояли на саньёнгаг и вито.Разброс полных подач от 56 до 65 кубиков на одинаковых по мощности моторах.
Под это дело были заменены форкамеры (А 6010103152) с не турбовых мерсов и турбового 2.3 саньёнга диаметр форкамеры 14 мм(тонкой части) 
 
Вложение:
IMG_20170512_161936.jpg
IMG_20170512_161936.jpg [ 64.3 КБ | Просмотров: 22 ] 


на турбовые форкамеры с вито(А 6010103652) диаметр 15мм. Соотв на 1 мм больше внутр часть и больше отверстия.
Так как это делалось с приведением головы в порядок расточили посадку и они встали в голову саньёнга.
 
Вложение:
IMG_20170422_164108.jpg
IMG_20170422_164108.jpg [ 41.03 КБ | Просмотров: 24 ] 
 
Вложение:
IMG_20170423_142234.jpg
IMG_20170423_142234.jpg [ 48.27 КБ | Просмотров: 24 ] 


Распредвал попался интересный(у него более острый профиль кулачка),каталог его не знает(6610513001),решил оставить,посмотрим.
 
Вложение:
IMG_20170423_125502.jpg
IMG_20170423_125502.jpg [ 43.46 КБ | Просмотров: 24 ] 


Поменял патрубок на ГБЦ выход на радиатор от 2.9 и патрубок термостата .у них большее сечение в отличии от саньёнга.
 
Вложение:
IMG_20170414_193228.jpg
IMG_20170414_193228.jpg [ 46.31 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170513_183002.jpg
IMG_20170513_183002.jpg [ 31.63 КБ | Просмотров: 22 ] 


Заменил так же корпус маслянного фильтра на витовский с мокрым маслянным холодильником со всеми подводами соотв.,
 
Вложение:
IMG_20170513_183302.jpg
IMG_20170513_183302.jpg [ 43.73 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170513_183331.jpg
IMG_20170513_183331.jpg [ 40.14 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170513_183353.jpg
IMG_20170513_183353.jpg [ 40.92 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170513_183609.jpg
IMG_20170513_183609.jpg [ 55.12 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170513_183658.jpg
IMG_20170513_183658.jpg [ 41.93 КБ | Просмотров: 22 ] 
 
Вложение:
IMG_20170513_183804.jpg
IMG_20170513_183804.jpg [ 36.79 КБ | Просмотров: 22 ] 


родной корпус имеет выхода на внешний,сухой радиатор масла.
 
Вложение:
IMG_20170513_183144.jpg

IMG_20170401_152604.jpg

Изменено пользователем kyzya
Добавление.
  • +1 4
Ссылка на комментарий

Серьезный подход. Уважуха! :az:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Серьезный подход. Уважуха! :az:

Спасибо.

 

Только что, Idolo сказал:

интересно как потом 69 поедет ). Молодец!

Самому интересно.По прикидкам вроде всё нормуль.

Вложения:

ттх кпп и двигателей..jpg

Вложения:
кпп,мост,рк,передаточные,скорость.jpg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Чуть забыл.дополню.
Пластина метки имеет подвижность при разборке желательно проверить правильность установки пластины относительно ВМТ.

 

 
IMG_20170414_193103.jpg
 
IMG_20170414_193120.jpg
 
IMG_20170414_193131.jpg
 
  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Получился бодрый весьма(насос уже с 6 мм поставил),с 32 тапками,пары 4.6,на поворотах при не аккуратной работе педалью газа шлифуем до 3 передачи.Единственное чего не нравилось,давка масла на х.х 1.2 и время заполнения масл. системы после долгого простоя(колба прошла ревизию).Пришло время маслонасоса,заменил 22 на 30(6621804001),доволен,время наполнения после длительного простоя 2-3 сек,давка на хорошо выгретом 1.7 на х.х.

 

финал_043.jpg

Изменено пользователем kyzya
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...