Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, кто подскажет? Имею ключ динамометрический JTC 1203 щелчковый, измеряет в ньютонах, начинает с 20,7 и заканчивает 210. Подкатил товарисчь. Дабы завертеть болты головы. Болты заказаны новые, пришли давно, лежали ждали своего часа. И вот этот час наступил. Накинул голову, покидал по лункам болты, каждый по своей, по длине, от руки подтянул слегка. Беру ключ и мануал. Читаю - Стадия 1 -15Нм, стадия 2- 35Нм. Угол затяжки 90 градусов, перерыв 10 минут, угол затяжки 10 градусов. И вот после этого и начинается самое интересное...Нету 15 ньютонов на ключике то...да и что это за затяг в 15 ньютон, впрочем и 35 это как бы в никуда. Мне говорят там видимо опечатка в книжке то..там наверное не 15 ньютон, а 15 килограмм, а если перевести эти килограммы в триклятые эти ньютоны то получится 150, мол выставляй 150 и лупи...ну что ж ..накручиваю на ручке эти 150 начинаю тянуть, усилие конечное есть, безо всяких там лишних п приспособлений как дополнительная труба или вороток наставной (как в школе учили, и как в свое время ремонтировали зилы и газоны...) чувствую щелчка еще нет а болт как бы тянется, бросаю, принимаюсь за второй - корое не дотянув до этих 150 обрываю болт...вот это засада...расскажите где я накосячил? Как правильно выставлять на ключе? Где взять эти 15-35 ньютон. Или с болтами меня кинули? Заказывал на экзисте. Не могу загрузить фото мануала и ключа. Тут чёто не катит. Говорит можешь загрузит не больше мегабайта, а у меня меньше...как тут все не удобно и не продумано.....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

1 Н/м  = 0,1кгс/м.  Насчет этого. подсказали тебе правильно. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

1 Н/м  = 0,1кгс/м.  Насчет этого. подсказали тебе правильно. 

Ну если до 150 не дотянул и оборвал болт (новый ) тада как быть по поводу этих  35 килограммов (это если в ньютоны то 350 должно быть)? Во дела...как то можно проверить болты? Не на длинну а на прочность? Стоит ли их по новой ставить или опять покупать? Какие?  Получается правильно я на ключе набрал 150?  Болты PAYEN H...59 Испания

Clip2net_170428142048.jpg

Изменено пользователем Cирьгей
Ссылка на комментарий

На фото -градуировка ключа в ньютон-метрах. Голову по-любому снова будешь ставить на новую прокладку. На упаковке прокладки порядок и моменты затяжки, как правило, расписаны.. Пробуй другим ключом.

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

На фото -градуировка ключа в ньютон-метрах. Голову по-любому снова будешь ставить на новую прокладку. На упаковке прокладки порядок и моменты затяжки, как правило, расписаны.. Пробуй другим ключом.

Нужно чё новую прокладку заказывать? Эту уже выкидывать?

 

Ссылка на комментарий

Я бы заменил, в двух местах ты ее уже обжал, впрочем, может более опытные ребята подскажут.  

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Я бы заменил, в двух местах ты ее уже обжал, впрочем, может более опытные ребята подскажут.  

Данунах, он не стоит этих денех...тут по болтам теперь голова болит...мож они гамно...а еще прокладку по новой...время, деньги, невры.. Вот к болтам бумашка . Тут стали грузиться скрины. Кидаю сюда.

Clip2net_170428144831.jpg

Clip2net_170428132540.jpg

Clip2net_170428132603.jpg

Clip2net_170428141430.jpg

Изменено пользователем Cирьгей
Ссылка на комментарий

Советую почитать в профильных темах. Или постучаться в личку к Морталле, например. Муж сестры на Спринтере за неделю три раза башку снимал, каждый раз покупая новую прокладку. у него антифриз в систему охлаждения упорно вылезал.

Ссылка на комментарий

Не может резьба М10 выдержать 35 килов силы от слова совсем. Таким моментом только гайки фланцев хвостовика тянутся да ещё может ступичные на 2х рядных подшипниках.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Там в инструкции стопудово ньютон-метры, что-то не так с ключом у него.  

Ссылка на комментарий

25 ньютонов это усилие просто от руки, таким усилием закручивается свечка зажигания т.е. до касания уплотнительного кольца и чуть докрутить или крышка маслянного фильтра на бензинках, 35-40ньютонов это усилие на коротком воротке от 3х пальцев.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

Не может резьба М10 выдержать 35 килов силы от слова совсем. Таким моментом только гайки фланцев хвостовика тянутся да ещё может ступичные на 2х рядных подшипниках.

Бладарю за ответ. Как быть?  Что как выставлять на ключе дабы было правильно? На ключе выбито..------ньютоны мать иху. не килограммы.

 

Только что, автолюбитель михаил сказал:

Там в инструкции стопудово ньютон-метры, что-то не так с ключом у него.  

Я махонькый, сухонькый, всего лишь 81 кг и 170 вверх, ключ этот не настолько уж и длинный чтоб я мог так рвать и метать..Выставил на 150 и начал колдовать, жду когда будет щелчек, нету щелчка, но зато почувствовал как потянулся болт. Неужели я так забыковал в последнее время. Помню в молодости делал газона двигатель, на зилу..не было тогда динамы у нас в мастерской, воротило и труба, ни разу не доводилось обрывать, даже резьбу не вынул ни разу...или эти ньютоны очень уж лёгкие?

Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

25 ньютонов это усилие просто от руки, таким усилием закручивается свечка зажигания т.е. до касания уплотнительного кольца и чуть докрутить или крышка маслянного фильтра на бензинках, 35-40ньютонов это усилие на коротком воротке от 3х пальцев.

Дык и я про тоже самое. Видимо болты дерьмовые

Ссылка на комментарий

Ты написал что 150ньтонов накрутил, а это почти в 1,2-1,5 раза сильнее чем тянутся ступичные гайки на наших машинах. 

Ссылка на комментарий

У меня ключ Кинг Тони с моментами 10-110 Нм. Так, вот как мне кажется он врет. При установке момента, который указан в мануале, выставляю на ключе и начинаю тянуть. Но, вот только мне кажется,что момент, с которым я тяну уже давно перевалил за нужную величину, а ключ все еще не щелкает.

Вот нагуглил, как можно проверить правильность показаний динамо ключей в домашних условиях. Собираюсь в ближайшее время воспользоваться рекомендацией. Хоть узнать, если сильно врет, то или выкинуть нах , или отдать на градуировку.  

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Слушайте, а в его мануале написано "с номинальным моментом" и углом затяжки, может, эти 15Н/м и 35Н/м  просто на дотяжку? А на других болтах- дотяжка 90 градусов? А номинального момента в его таблице не видно? 

Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

Ты написал что 150ньтонов накрутил, а это почти в 1,2-1,5 раза сильнее чем тянутся ступичные гайки на наших машинах. 

Крутил не от головы, перед тем как приступить к порче имущества забежал на ютюб,именно по этому ключу ничего не нашел, или плохо искал,  отзвонился знакомому который держит уже не один десяток лет станцию то, ща у него мерин дизельный, до этого муся 2,9 был, выпытал как мне выставлять, тот сказал ставь на 150. Ну выставил. Так еще там нужно потом 350, а если верить бумажке от этих болтов то надо ваще 40, да еще 90 градусов добирать потом.... А может и впрять их затягивают не сильно. Хотя когда откручивал, то не сразу все открутил еще...один пришлось болт пришлось аж с помощью сварки выкручивать...внутри звезда стала круглой. Блин. Чё делать? Надо наверное мастеров на дом звать, пусть смотрят по месту. 

Ссылка на комментарий

15Н на твоем ключе не выставить по определению, поэтому просто закрути руками на сколько сможешь, далее выстави на ключе 35Н и зажми квадрат в тиски, и попробуй потянуть до щелчка, если будет работать то и с этим моментом то им и затягивай.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие. Разобрался. Вроде протянул. Короче реально вначале нужно 15-20 ньютонов выставить на ключе и проколбасить все 22 болта, затем 35-40..этим как бы дается усадка, усилие - да, особо никакое. Но вот когда начинаешь вертеть 90 градусов, чувствуется уже к концу и начинают дрожать потихонечку поджилки, как бы не сорвалось что...)))) Затем отдых 10 минут написано, у меня получилось больше. Начал опять вертеть на 90, опять пошло уже легшы, но к концу кручения уже реально думаешь как бы опять болт не рвануло, да еще где то 21й или 22й. Некоторым пришлось в 90 градусах отказать, реально было очень туго. На этом пока закончил. Отсюда следующий вопрос, если кто в теме. В конце чтобы проверить и дабы окончательно убедиться что затянуто хорошо и можно дальше прибамбасы ставить на скока нужно выставить ключ чтоб накинуть на болт и как бы начать тянуть, а тут хлоп и щелчёк..мол, достаточно уже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

15Н на твоем ключе не выставить по определению, поэтому просто закрути руками на сколько сможешь, далее выстави на ключе 35Н и зажми квадрат в тиски, и попробуй потянуть до щелчка, если будет работать то и с этим моментом то им и затягивай.

Выставил 20...по второму кругу пошел по 40..как на бумажке от болтов...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Cирьгей сказал:

Всем спасибо за участие. Разобрался. Вроде протянул. Короче реально вначале нужно 15-20 ньютонов выставить на ключе и проколбасить все 22 болта, затем 35-40..этим как бы дается усадка, усилие - да, особо никакое. Но вот когда начинаешь вертеть 90 градусов, чувствуется уже к концу и начинают дрожать потихонечку поджилки, как бы не сорвалось что...)))) Затем отдых 10 минут написано, у меня получилось больше. Начал опять вертеть на 90, опять пошло уже легшы, но к концу кручения уже реально думаешь как бы опять болт не рвануло, да еще где то 21й или 22й. Некоторым пришлось в 90 градусах отказать, реально было очень туго. На этом пока закончил. Отсюда следующий вопрос, если кто в теме. В конце чтобы проверить и дабы окончательно убедиться что затянуто хорошо и можно дальше прибамбасы ставить на скока нужно выставить ключ чтоб накинуть на болт и как бы начать тянуть, а тут хлоп и щелчёк..мол, достаточно уже.

смазку использовал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...