Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Вопрос : хочу заменить 2.3 тд на 2.9 тд .какие трудности?


Рекомендуемые сообщения

Есть донор корандо 2,9 тд МКПП , хочу поставить на свой корандо 2.3 тд АКПП . в чем могут возникнуть трудности ? Может кто уже делал такое . просто сам новичек в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Есть донор корандо 2,9 тд МКПП , хочу поставить на свой корандо 2.3 тд АКПП . в чем могут возникнуть трудности ? Может кто уже делал такое . просто сам новичек в это 

тебе этот вопрос нужно задать в профильной ветке, а не в барахолке.

обратись к MaxAlex, он как раз у Вас находиться в Новосибирске

Ссылка на комментарий

 

Есть донор корандо 2,9 тд МКПП , хочу поставить на свой корандо 2.3 тд АКПП . в чем могут возникнуть трудности ? Может кто уже делал такое . просто сам новичек в это

тебе этот вопрос нужно задать в профильной ветке, а не в барахолке.

обратись к MaxAlex, он как раз у Вас находиться в Новосибирске

 

Сегодня ему звонил . вроде говорит ,что можно без проблем, но по поводу АКПП ни чего не ответил

Ссылка на комментарий

А что про АКПП рассказать? Как стояла, так и будет стоять. Максимум, что потребуется - потенциометр настроить.

Вот понять не могу, я что, бесплатная справочная?
Хоть бы кто нибудь лично приехал, магарыч привез. Уже молчу про деньги. Хоть сто рублей на телефон. А то с пяти утра до двух часов ночи звонки: "А как мне сделать то, как сделать это? Я застрял, а у меня Корандо, Тагер, а помнишь я тебе звонил полтора года назад?..."

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

А что про АКПП рассказать? Как стояла, так и будет стоять. Максимум, что потребуется - потенциометр настроить.

 

Вот понять не могу, я что, бесплатная справочная?