алтай22 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Всем доброго часа .Собрал свой мотор 662 атмо, зажигание выставил 15 градусов после вмт, форсунки с ремонта насос купил б-у . Проблема в том что заводится на холодную с трудом, сильно трясет даже глохнет, дым из выхлопной синий и пиз-ец какой едкий -на горячую заводится хорошо. При наборе рабочей температуры мотор работает более или менее нормально, но прослушивая выходящие газы из выхлопной прослушиваются перебои в работе тоесть, слабые хлопки.Гидрокомпенсаторы стучат ни хера не прокачиваются, когда головка блока была снята то вынимал клапана и счищал нагар с прижимной части, седла тоже чистил.И вот еще какая штука холостой ход выставлен на 950 ато и 1000 оборотов, при снятии вакуумной трубки а она идет у меня напрямую с вакумника на вакуумный регулятор хол го хода обороты не падают. Прошу у вас совета куда копать Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 После ВМТ? Мне почему-то кажется, что всегда пытались опередить. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 20 помоему нужно минимум Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 по первому цилиндру после вмт. Ссылка на комментарий
алтай22 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я так понимаю 15 град-в это первоначальная установочная метка.А дальше уже нужна корректировка. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 голосую что с метками грм пролетел Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Всем доброго часа .Собрал свой мотор 662 атмо, зажигание выставил 15 градусов после вмт, форсунки с ремонта насос купил б-у . Проблема в том что заводится на холодную с трудом, сильно трясет даже глохнет, дым из выхлопной синий и пиз-ец какой едкий -на горячую заводится хорошо. При наборе рабочей температуры мотор работает более или менее нормально, но прослушивая выходящие газы из выхлопной прослушиваются перебои в работе тоесть, слабые хлопки.Гидрокомпенсаторы стучат ни хера не прокачиваются, когда головка блока была снята то вынимал клапана и счищал нагар с прижимной части, седла тоже чистил.И вот еще какая штука холостой ход выставлен на 950 ато и 1000 оборотов, при снятии вакуумной трубки а она идет у меня напрямую с вакумника на вакуумный регулятор хол го хода обороты не падают. Прошу у вас совета куда копать Все, что можно сделать не правильно - ты сделал не правильно. 1. Форсунки перед установкой проверял? Какое давление? Распыл? Каплеотделение? 2. Клапана и направляющие в наших головках меняются раз в 180 - 200 тыс. км. 3. Угол начала подачи на моторах 600 серии 24 градуса до. 4. Угол вложения насоса 15 градусов после. 5. Зажигания на дизелях нет. 6. Гидрики в лучшем случае меняются на новые (вместе с полным ремонтом ГБЦ), в худшем разбираются, моются и прокачиваются. 2 Ссылка на комментарий
алтай22 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Форсунки ремонтировали в Алтай дизелей давление выставили 115 Макс чето я не понял. Нужно нанасосе застопорить репер, а метку на коленвале выставить на 24 градуса до вмт. Ссылка на комментарий
алтай22 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Объяснит пожалуйста пошагово что нужно сделать если можешь. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Объяснит пожалуйста пошагово что нужно сделать если можешь. https://www.drive2.ru/l/4240781/ 1 Ссылка на комментарий
алтай22 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 спосибо MAX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти