Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

нужен срочно совет знающих.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго часа .Собрал свой мотор 662 атмо, зажигание выставил 15 градусов после вмт, форсунки с ремонта насос купил б-у . Проблема в том что заводится на холодную с трудом, сильно трясет даже глохнет, дым из выхлопной синий и пиз-ец какой едкий -на горячую заводится хорошо. При наборе рабочей температуры мотор работает более или менее нормально, но прослушивая выходящие газы из выхлопной прослушиваются перебои в работе тоесть, слабые хлопки.Гидрокомпенсаторы стучат ни хера не прокачиваются, когда головка блока была снята то вынимал клапана и счищал нагар с прижимной части, седла тоже чистил.И вот еще какая штука холостой ход выставлен на 950 ато и 1000 оборотов, при снятии вакуумной трубки а она идет у меня напрямую с вакумника на вакуумный регулятор хол го хода обороты не падают.


Прошу у вас совета куда копать

Ссылка на комментарий

После ВМТ?

Мне почему-то кажется, что всегда пытались опередить.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю 15 град-в это первоначальная установочная метка.А дальше уже нужна корректировка.

Ссылка на комментарий

Всем доброго часа .Собрал свой мотор 662 атмо, зажигание выставил 15 градусов после вмт, форсунки с ремонта насос купил б-у . Проблема в том что заводится на холодную с трудом, сильно трясет даже глохнет, дым из выхлопной синий и пиз-ец какой едкий -на горячую заводится хорошо. При наборе рабочей температуры мотор работает более или менее нормально, но прослушивая выходящие газы из выхлопной прослушиваются перебои в работе тоесть, слабые хлопки.Гидрокомпенсаторы стучат ни хера не прокачиваются, когда головка блока была снята то вынимал клапана и счищал нагар с прижимной части, седла тоже чистил.И вот еще какая штука холостой ход выставлен на 950 ато и 1000 оборотов, при снятии вакуумной трубки а она идет у меня напрямую с вакумника на вакуумный регулятор хол го хода обороты не падают.

Прошу у вас совета куда копать

Все, что можно сделать не правильно - ты сделал не правильно.

 

1. Форсунки перед установкой проверял? Какое давление? Распыл? Каплеотделение?

2.  Клапана и направляющие в наших головках меняются раз в 180 - 200 тыс. км.

3. Угол начала подачи на моторах 600 серии 24 градуса до.

4. Угол вложения насоса 15 градусов после.

5. Зажигания на дизелях нет.

6. Гидрики в лучшем случае меняются на новые (вместе с полным ремонтом ГБЦ), в худшем разбираются, моются и прокачиваются.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Форсунки ремонтировали в Алтай дизелей давление выставили 115

Макс чето я не понял. Нужно нанасосе застопорить репер, а метку на коленвале выставить на 24 градуса до вмт.

Ссылка на комментарий

Объяснит пожалуйста пошагово что нужно сделать если можешь.

https://www.drive2.ru/l/4240781/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...