brodyaga Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 и где заказать можно. Цитата Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Чёта тема замерла.Лисандр видно поставил себе и уехал далеко,далеко Да так далеко,что и выбратся уже не может Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Шпец, Лисандр диф в нижний отдал, там обещали в течение двух недель отзвониться и озвучить ценник. Сам Андрюха чичас в отъезде- приедет в следущие выхи- отпишется. Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Диман абсолютно прав - я только сегодня прилетел из отпуска и час назад приехал домой из Москвы (5,5 часов добирался, а встал в 3 утра, по Туцкому времени). В Турции у меня баланс на счету МТС ушел в минус, а отправленные из России два платежа не пришли Сегодня-завтра чуть оклемаюсь и в понедельник начну звонить горьковчанам. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Это, ну как там, есть новости с фронта? И не забудь их пнуть, что они думают про KSC - тож самое, тока со сдвигом 8 мм. Убитый KSC пока не нашёль Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 У их конструктора телефон недоступен. По словам нач. проижводства, тот уехал на охоту. Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 В общем, есть две НОВОСТИ, одна грандиознее другой. 1. В ТАГЕР (по крайней мере, у меня так) завод устанавливает не LCD, а САМОБЛОК кулачкового типа!!! Разобрали - посмотрели. Поломка произошла в следствие плохого качества изготовления детали - металл, кроме самих шестеренок, "сырой". Лопнула упорная шайба, попала между шестерен, заклинила их, а в повороте при пробуксовке развалился корпус диффа. 2. Для изготовления принудительного блокируемого диффа нужны шестерни родного свободного диффа - не могут они в своих условиях изготовить шлицевое соединение с полуосями. Покупка свободного диффа - это 4375р в Москве ( я себе пока такой взял). В среду обещали огласить конечную стоимость изготовления. Опытный образец обязуются изготовить через 2 недели после принятия мною решения. З.Ы.: Кстати, я сразу почуствовал падение проходимости после установки свободного диффа - машина, по сравнению с предыдущим опытом, "не едет". Стал "садиться" в тех местах, которые раньше преодолевал запросто. В связи с этим, полагаю, что споры о сравнении проходимости стандартных о Патриота и Тагера закончатся однозначным ответом. ;-) Теперь даже сомневаюсь, ехать ли на Резервацию - позориться не охота. :-( Цитата Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 а точно кулачковый диф стоял может винтовой? есть фотка? я прсто у своего крышку снимал там видно что стоит вроде винтовой покрайней мере в маленькие отверстия дифа видны червяки Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Присоединяюсь к вопросу Цитата Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Это, ну как там, есть новости с фронта?И не забудь их пнуть, что они думают про KSC - тож самое, тока со сдвигом 8 мм. Убитый KSC пока не нашёль Есть у меня KSC 3.73 с убитой гл.парой без полуосей (купил мост от дизеля 3.73 и воткнул свои полуоси от бензинки 3.2i - подошли один к одному). Ещё один убитый KSC 3.73 стоит на Муссо, на котором я езжу на заднем приводе. Тот я буду снимать при замене моста и раздатки только к осене (а может и раньше) и когда сниму, то тоже могу отдать. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Не совсем понял - прямо щас есть хоть один убитый? Если есть, то готов купить за немного денег. Самовывозом. Если вопрос затягивается, то дай знать, когда деталька высвободицца. Цитата Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если на общее дело, то отдам бесплатно хоть сразу (правда без полуосей, хотя полуоси от дизеля остались у продавца, и если он их не отдал-продал, то можно забрать у него. Отличаются они от полуосей на 3.2i только меньшим размером крепления на шрус). Если мост для себя, то пиши в личку, пообщаемся о цене. Привести могу в Москву, ибо работаю по объектам по всей Москве (от Запада, до Востока, включая Центр). Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Уффф. Пробил я таки по телефону их главного конструктора - он в отпуске оказываецца. Отпуск у него приблизительно заканчивается на след.неделе. После чего я с хорошей долей вероятности пересекусь с конструктором в Москве на предмет замеров моего KSC. Господа, кто хочет обогатить НИРФИ с минимумом геморроя, предлагаю присоединяться. Если я хоть что-то понимаю, оптовый заказ должен предполагать скидки. Причем поездки в Нижний сводятся к минимумуму, а возможно и к нулю - если моя задумка удастся, можно будет замутить установку блоков на SY-сервисе в Москве. Тагероводов тоже касается. Единственный дискомфорт - судьбоносная встреча на след.неделе скорее всего будет в рабочий день в рабочее время. Предполагаю по адресу Б.Почтовая (м.Электрозаводская). Так што, велкаме, кидайте в личку сотовые. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Дозвонился-таки до меня dimon49646, c некоторой вероятностью на след.неделе у мну будет уставший мост KSC. Необходимость ехать на сервис в этом случае будет сомнительная, так что место встречи пока не определено. В любом случае буду держать в курсе. Сотовый brodyaga принял, вот тока Норильск - далековато. Если все сложицца удачно, может, помогу с удаленным заказом. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ёпрст... Конструктор в отпуске задерживается и задерживается - ни хочет работать. Созвонимся с ним в сентябре. Если дотерплю - вентилирую потихоньку тему с TrueTrack. Мост мне dimon49646 подогнал, тока он передний. Кто захочет замеряться на предмет блока или самоблока вперед - велкаме, покамест выкидывать не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Мне нужно купить свободный дифф (чтобы свой не доставать - авто на ходу нужно). Сразу после этого отдаю им в производство. Цитата Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Сразу после этого отдаю им в производство. Ну и как успехи? Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ездил в Нижний с купленным KSC (по вину и по размеру пробки у мну KSC) - оказался не он. Тонгил предположительно отметается по ряду соображений, щас вентилируется тема партии лже-KSC (выяснится через неделю Николаем). При положительном исходе: через неделю покупаю настоящий KSC 4.200 руб - неделя отсылаю в Нижний (ехать уже ненадо, т.к. меня обмерили) - несколько дней изготвливается блокировка - 2-3 недели 15 тык руб еду тудыть ставить - установка дифа, настройка пятна, протяжка тросика, установка ручки - вся работа 7 тык руб по мне фсё. Мой диф, который щас в мосте (состояние идеальное) предположительно достается Лисандру. Собираюсь оставить его после установки в Нижнем, чтобы сэкономить Лисандру время и деньги. Если есть сумасшедшие перекупить его задорого - стучитесь. По результатам подробно распишу с фотками на форуме, если есть желающие меня не ждать, везти/отсылать новый диф в Нижний (при 100% уверенности в типе дифа моста) или отвозить машину на две недели, чтобы блок лепили из уже установленного - не вопрос, готов сдать все координаты с фотографиями вплоть до мотеля в 2-х километрах от пункта назаначения. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Итак, начну с начала истории. На всякий случай пробив по vin-у свой диф, я купил KSC в Абсолют-авто (ул.Оржонекидзе) за 4.200 руб и поехал в Нижний. По приезду оказалось, что у меня такой же мост, как и у Лисандра (диф конечно другого типа, но с теми же посадочными размерами). Купленный же KSC, соответственно, отличался вылетом и диаметром отверстий под крепление главной пары. Решив, что значит, у меня Тонгил, поехал в Москву искать тонгил. А вот дальше стало интереснее и интереснее: 1.Абсолют-авто (Орджонекидзе) – свободных тонгилов на корандо у них в каталоге нет вообще, т.е. по их данным, они на корандо не ставились. Ставились тонгилы только LSD. 2.Николай (Кармарт, Кулаков переулок) – свободных тонгилов на корандо в каталоге нет, может привезти под заказ свободный тонгил за 10.000 руб (ставились на Рекстоны), но всячески сомневался, что у меня тонгил. Также у Николая лежал возвращенный KSC из последней закупки, который тоже не подошел какому-то корандоводу. По параметрам такой же, какой я покупал в Абсолют-е. Николай посоветовал подождать, т.к. перезаказал диф из Кореи. К тому же он пролечил меня, что тип моста можно определить по диаметру заливной пробки – у KSC она 15 мм, у тонгила – 25 мм. У меня, естественно, 15. 3.Нью-проксима (Б.Почтовая) – по их данным тонгилы на корандо из кореи можно заказать только в сборе с мостом (отдельного дифа тонгил, как запчасти не существует) – 80.000. Я подозреваю, что это LSD. Также совсем смешная штука – по их данным тонгил и KSC совсем разные дифы, т.е. у них разные посадочные размеры на полуоси. Обслуживаюсь в Нью-прокиме давно, дяди опытные, я им верю. Но тогда получается, что то, что продается щас как KSC не является не тем и не другим – на полуоси встает (как в случае с Лисандром), а вылет уп-с. Пришел Николаю диф. Опять такой же. Полный пипец, я в шоке, я ничего не понимаю. Мы имеем ряд противоречащих друг другу утверждений. - на коранды свободными ставились только KSC - свободного тонгила на коранду в каталоге не существует - тип моста можно определить по вину и сливной пробке - у тонгила и KSC разные шлицы для посадки на полуоси - партия кривых дифов из Кореи, закупаемая разными магазинами и в разное время тоже сомнительна (в Нью-Проксиме в это открыто не верят, как и в дурацкие замены крышек со сливными пробками). В общем, я сдался, Господа. Но не так как вы могли бы подумать. Я отогнал машину в Нижний, чтобы блокировку точили из установленного дифа. Также отвез им чужой убитый передний мост с дифом – в конце недели обещали отзвониться, сказать, что думают о переднем мосте. К сожалению, в Нью-Проксиме не оказалось ни одного бу дифа для разбора полетов, так что, если есть желающие уточнять вопрос дальше, было бы неплохо снять пару размеров с чьего-нибудь дифа. Что это дает? А то, что если действительно у меня и у большинства мост KSC, в том числе и у тагероводов, то все расчетные размеры в НИРФИ есть. Точнее, тагеровский мост в НИРФИ есть точно и он идентичен моему, а вот KSC это или нет – неизвестно. Дальше 2 варианта: либо когда-нибудь из Кореи пойдут нормальные дифы, тогда можно будет их покупать и отсылать в Нижний на доработку без лишней поездки и оставаясь всегда при машине. Либо эти дифы нормальные, а мой мост какой-то ненормальный. Также в НИРФИ есть возможность выточить корпус дифа с нуля, но это дороже (9.000 руб) и все равно требует наличия свободного дифа (тот, что продается сейчас, подойдет) – шестерни берутся из него по-любому. Привожу рисунок моего дифа из моста машины (это справедливо и для тагера, тока до сих пор до конца непонятно какой у нас мост) У моего дифа и у Лисандра размеры следующие - вылет ГП 32-34 мм, диаметр отверстий для крепления ГП 11 мм. У дифов KSC, которые щас продаются в Москве вылет примерно 22 мм и отверстия 10 мм. Лисандр такой себе поставил взамен умершей сырой ростовской блокировки, похимичив с болтами и забабахав выточенную гигантскую планшайбу между ГП и дифом. Но вот прочную блокировку из такой штуки сделать нельзя - получатся сверхдлинные винты, который с одной стороны к дифу крепят ГП, а с другой блокировку и, что еще более критично, из-за малого вылета слева в мосту остается мало места под блокировку - придется стачивать ребра жесткости на дифе, чтобы его увеличить. Вот такие вот расклады. Как получу конечный результат, распишу как и куда ехать на машине или пешком, ночевать не ночевать и тыды. Кстати, там неплохой офф-роуд сервис, я заказал сделать себе пару мелких приятных вкусностей, коли уж машина все равно стоит. Телефоны тамошних сенсеев: конструктор блокировок Алипов Андрей 8-910-123-78-04 владелец офф-роуд сервиса (прочий тюнинг - к нему) Малышев Олег 8-908-233-57-34 Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Strory Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Ихние координаты N56?10.336' E44?11.075'. Цитата Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Диф КСК у меня валяется порванный, померю на днях. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Отдали мой задний диф в производство. Только сегодня, редиски. Т.е. я еще минимум 2 недели без машины. На передний убитый диф с муси 3,2 посмотрели, вроде ситуация аналогична заднему. К среде обещали разобрать передний мост и определиться с передом. Ориентировочно блок вперед будет 15 тык работа (как и задний) плюс примерно тык 10 разработка. Еще оговорились о возможности воткнуть в перед типа детройт-локера. Для нашего парт-тайма с хабами практически идеал, если не считать опасности сделать уши, газанув на склоне. В общем, к среде скорее всего будут расклады по передку. А готовое изделие в зад мне воткнут тока через 2 недели. Если сговоримся, то и вперед тоже. Цитата Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 подробности про передний ждем с нетерпением!!!))) Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) подробности про передний ждем с нетерпением!!!))) Ответ Андрея: Здравствуйте, Игорь. Действительно начинаю выпуск новых блокировок. Возможно и типа "Детройт-локера" если конечно это тоже самое. Судя по описанию работы похоже. Почему нельзя ставить на зад непонимаю, при работе такой блокировки отсутствует циркулирующий момент, от которого и возникают все проблемы. При установке любая блокировка Жесткая, самоблок или повышенного трения вызывает увеличение усилия на руле, чем блокировка жесче тем сильнее заметно, но при наличии ГУРа? Увеличение усилия связано в основном с циркулирующим моментом (колеса связаны между собой через трансмиссию и через дорогу) в результате при повороте одно из колес вынуждено пробуксовывать, откуда и усилие на руле и нагрузки в трансмиссии. То что машина со 100% блокировкой неуправляема на бездорожье это не совсем так. При движении с низкой скоростью (без заноса в повороте всей машины) управляемость не теряется. Но надо признать что управление машины с блокировками имеет свои особенности и их надо просто знать и проблем не будет. По дифференциалу который есть твой, диаметр посадочный подшипника дюймовой системы примерно 45,65 мм. Я проконсультировался со спецами по поводу определения по вину какой мост стоит, определить незяя, ставят что угодно и куда угодно. Номер подшипника попробуы определить по снятым. Мой ответ: Андрей, ты мне все геометрические размеры пришли пжалста на всяк случай. Я так понимаю, это внутренний диаметр, внешний, ширина - это как минимум. По тому, какой блок лепить вперед, с тебя совет: насколько машина управляема в лесу при рулении между деревьев с детройт-локером ИМЕННО СПЕРЕДИ (со 100% блокировкой спереди точно неуправляема, сам не пробовал, но все подтверждают) ну и озвучь тогда общую цену вопроса: - сколько стоит воткнуть детройт-локер, - сколько сделать тросиковую, как в зад. Если вперед стоит 15 тык + 10 тык разработка + 7 установка Олегом, а детройт-локер дешевле раза в 2, тогда наверное, детройт. Если экономия в несколько тысяч, то лучше тросик с ручкой. Захотел - включил, захотел выключил. Опять же, если 10 тык за разработку, немного поторговавшись, подвинешься, вообще я счастливый человек. Про проблемы детройт-локера на любой оси - старая тема с обсуждением на куче форумов, наверное, не буду умничать при том, что у тебя в данном вопросе явно больше опыта. Спереди при езде с отключенной раздаткой и хабами проблемы не будет, т.к. ось отключена совсем. При включении оси начинаются ньюансы. В общем, если настроен, попивая пиво, попереписываться по матчасти (если тебя не напрягает), давай пообсуждаем, мои познания в этой фигне тока теоретические. Обсуждение никак не зависит от выполняемого заказа: как я уже отписал, дай сравнительные цены на оба варианта и я приму решение. С покупкой подшипника я тогда подожду, как Олег перед снимет (с тебя тож размеры). А то и к нему че прикупать придецца. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Strory Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) очередной ответ переписки: " Почему квайфа нет в списке? Изготовление вполне возможно. По ценам: 1. 100% блок вперед 15т. изготовление, разработка 10т., установка 7т (Олег). 2. Детройт локер: изготовление 12т. разработка 8т. установка около 4т. думаю. но сроки изготовления непонятны даже мне. Изготовление на специализированном комплексе, а там очередь немалая, надо общаться. 3. Квайф: изготовление около 10-11т. разработка 10т. срок изготовления около 10 дней. По поведению детройт локера: Через полторы недели приблизительно буду испытывать на спорт. УАЗе, после будет конкретная практическая информация. В теории детройт на управляемость при установке сзади или спереди сильного влияния оказывать не должен. но это теория. Когда проверю на практике скажу точно. Передний мост что у тебя в машине лежит совсем не такой как стоит у тебя. " е-мое. и передние мосты разные (привез в багажнике убитый от муси 3.2). И этот хрен куда-то улетел до 01.12.09, соотвестственно, не отдав мой перед в производство. Т.е. я еще минимум до середины декабря без конечного результата, мужики. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Strory Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.