Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Не родные" АКПП в наши авто: плюсы и минусы.Теория и флуд


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Собстно, назревает темка про "автоматы", которые можно воткнуть (а некоторые это уже сделали) в наши авто...

Не стесняемся, высказываемся...показываем, делимся опытом. Отличия коробок..

 

з.ы. сплагиатил название...Леха, не серчай :)

Ссылка на комментарий

Я по началу приценивался к КПП+РКПП от МЛ-ки,Сначала даже загорелся,но почитал про них и передумал.

Правда я механику хотел.

Ссылка на комментарий

Я по началу приценивался к КПП+РКПП от МЛ-ки,Сначала даже загорелся,но почитал про них и передумал.

Правда я механику хотел.

Почему передумал?
Ссылка на комментарий

 

Я по началу приценивался к КПП+РКПП от МЛ-ки,Сначала даже загорелся,но почитал про них и передумал.

Правда я механику хотел.

Почему передумал?
Из за раздатки,да и механика у них в страшном дефиците.
Ссылка на комментарий

Да, раздатка не дешевая и начинается от 10тыс. и выше. Автомат от 25 и выше

Ссылка на комментарий

Не не такая раздатка, у Рекса и Мл своя идет. Состыковка раздатки с автоматом закручивается 12 болтами, против наших пять болтов

e3fff7d84e50.jpg

На фото фланец автомата вид сзади

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Собстно, назревает темка про "автоматы", которые можно воткнуть (а некоторые это уже сделали) в наши авто...

Не стесняемся, высказываемся...показываем, делимся опытом. Отличия коробок..

 

з.ы. сплагиатил название...Леха, не серчай :)

Варламовна :biggrin: , тут все просто: с мерсомотором стыкуются только мерсокоробки.

1. Если есть цель увеличить скорость, то тупо поменяй ГП.

2. Если хочется и скорости и тяги, то вместе с ГП тюнингуй мотор, что бы было больше крутящего момента.

3. Если надоела БТР своей ненадежностью и глючностью, то ставь мерсокоробку 722.3 и меняй ГП.