VovanSidorovich Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: А как ты хотел с нашим чахликом? Что бы он как ракета летал в затяжные подъемы? я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 минуты назад, VovanSidorovich сказал: я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60 Включай третью передачу и вперед Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Включай третью передачу и вперед не додумался проверить. глянем что покажет Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 19 минут назад, Mortalle сказал: Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях? А вот это уже потенциометр ))) 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ? или енговский и ни какой йопли? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ? или енговский и ни какой йопли? Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил. 1 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 47 минут назад, MaxAlex сказал: Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил. А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру. 1 Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 15 часов назад, MaxAlex сказал: Включай третью передачу и вперед Я так понял в подъем находу можно 3 вкл? Так можно и 2 и 1? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Разумеется, все кроме реверса и паркинга. С нейтралью- осторожно, только в затяжных пробках. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 20 часов назад, сашка сказал: А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру. Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 6 часов назад, Mortalle сказал: Разумеется, все кроме реверса "А теперь Rакета!" 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания. Сложный очень блок под нее, трубочками и резинками от трусов не обойдешься. Нецелесообразно. Аминь. Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 12.06.2019 в 15:25, MaxAlex сказал: "А теперь Rакета!" так и есть.все верно. итог: если раньше на D корандос терял скорость в подъем, сейчас врубаю 3ю, глазам не верю - медленно но уверенно набирает! но! есть одно но. температура при любых нагрузках не поднималась выше 84, а тут за пару минут в гору на 3й выросла до 93. думаю на затяжном вообще закипел бы. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 12.06.2019 в 12:25, MaxAlex сказал: Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания. Скорей бы уже 2 Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Ставил новый потенциометр и прописывал как тут сказано. Измерил Входное (опорное) напряжение на потенциометр, получилось 3 В, должно быть 5 В. разница существенная. Вопрос : на что может влиять заниженное входное напряжение. надо ли лечить и как. Глюков с акпп нет, кроме как легкий толчек с 1 на 2 но он был и до замены потца и то на холодной коробке Ссылка на комментарий
belibumer Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Гуру, а подскажите, была у кого ситуация, что мозги запоминают адаптацию только до отключения зажигания на продолжительное время(ночь)? На следующее утро опять только 3-я включается и по новой приходится проводить адаптацию. Датчик поставил новый, начальное напряжение выставил. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Да. Адаптация (которой не и в помине) - это великая Сила. Особенно когда коробка "приехала" и стартует только с аварийного режима (3 я передача) Ссылка на комментарий
belibumer Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Да, но после процедуры сброса адаптации она ведёт себя нормально. Все переключения происходят плавно, без тычков. Можно целый день глушить-заводить и передвигаться без проблем. Неужто где-то проводок обломился? Ссылка на комментарий
Slavich Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 16 минут назад, Slavich сказал: Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши? Или расточить или другой потенциометр Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 4 часа назад, Slavich сказал: Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши? Я менял ухи,выставлял от старого,диапазон регулировки немного больше становится,вообще сейчас эти понтецометры продают с малыми ушами,порой даже близко к допускам не регулируются. Ссылка на комментарий
Виталий1972 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Здравствуйте всем подскажите пожалуйста, недавно приобрёл рекса 2,9появилась проблема с акпп. При резком разгоне обороты взетают до 3000 и моргает лампочка Power Ссылка на комментарий
Виталий1972 Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Добрый день, подскажите пожалуйста. Когда включаю зажигание входное(опорное) напряжение показывает 5,05v,по мере нагрева свечей накала оно понижается, когда отключается реле напряжение падает до 4,85v соответственно на потенциометре на среднем проводе показывает 0,61 потом падает до 0,43-0,46 из за чего это происходит и куда копать? На заведём показывает ещё меньше напряжение Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 30 минут назад, Виталий1972 сказал: Добрый день, подскажите пожалуйста. Когда включаю зажигание входное(опорное) напряжение показывает 5,05v,по мере нагрева свечей накала оно понижается, когда отключается реле напряжение падает до 4,85v соответственно на потенциометре на среднем проводе показывает 0,61 потом падает до 0,43-0,46 из за чего это происходит и куда копать? На заведём показывает ещё меньше напряжение Никуда копать не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти