Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, MaxAlex сказал:

А как ты хотел с нашим чахликом? Что бы он как ракета летал в затяжные подъемы? az

я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60

Включай третью передачу и вперед

Ссылка на комментарий

Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Mortalle сказал:

Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях?

А вот это уже потенциометр )))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ?

или енговский и ни какой йопли?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ?

или енговский и ни какой йопли?

Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. 

Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил.

  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, MaxAlex сказал:

Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. 

Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил.

А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Разумеется, все кроме реверса и паркинга. С нейтралью- осторожно, только в затяжных пробках.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, сашка сказал:

А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру.

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mortalle сказал:

Разумеется, все кроме реверса

"А теперь Rакета!"

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Сложный очень блок под нее, трубочками и резинками от трусов не обойдешься.

Нецелесообразно. Аминь.

Ссылка на комментарий
В 12.06.2019 в 15:25, MaxAlex сказал:

"А теперь Rакета!"

так и есть.все верно.  итог: если раньше на D корандос терял скорость в подъем, сейчас врубаю 3ю, глазам не верю - медленно но уверенно набирает! но! есть одно но.  температура при любых нагрузках не поднималась выше 84, а тут за пару минут в гору на 3й выросла до 93.  думаю на затяжном вообще закипел бы. 

Ссылка на комментарий
В 12.06.2019 в 12:25, MaxAlex сказал:

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Скорей бы уже:ph34r:

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий

Ставил новый потенциометр и прописывал как тут сказано. Измерил Входное (опорное) напряжение на потенциометр, получилось 3 В, должно быть 5 В. разница существенная.

Вопрос : на что может влиять заниженное входное напряжение. надо ли лечить и как.

Глюков с акпп нет, кроме как легкий толчек с 1 на 2 но он был и до замены потца и то на холодной коробке

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Гуру, а подскажите, была у кого ситуация, что мозги запоминают адаптацию только до отключения зажигания на продолжительное время(ночь)? На следующее утро опять только 3-я включается и по новой приходится проводить адаптацию. Датчик поставил новый, начальное напряжение выставил.

Ссылка на комментарий

Да. Адаптация (которой не и в помине) - это великая Сила.

Особенно когда коробка "приехала" и стартует только с аварийного режима (3 я передача)

Ссылка на комментарий

Да, но после процедуры сброса адаптации она ведёт себя нормально. Все переключения происходят плавно, без тычков. Можно целый день глушить-заводить и передвигаться без проблем. Неужто где-то проводок обломился? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Slavich сказал:

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши?

Или расточить или другой потенциометр

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Slavich сказал:

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши?

Я менял ухи,выставлял от старого,диапазон регулировки немного больше становится,вообще сейчас эти понтецометры продают с малыми ушами,порой даже близко к допускам не регулируются.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста, недавно приобрёл рекса 2,9появилась проблема с акпп. При резком разгоне обороты взетают до 3000 и моргает лампочка Power

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста. Когда включаю зажигание входное(опорное) напряжение показывает 5,05v,по мере нагрева свечей накала оно понижается, когда отключается реле напряжение падает до 4,85v соответственно на потенциометре на среднем проводе показывает 0,61 потом падает до 0,43-0,46 из за чего это происходит и куда копать? На заведём показывает ещё меньше напряжение

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Виталий1972 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста. Когда включаю зажигание входное(опорное) напряжение показывает 5,05v,по мере нагрева свечей накала оно понижается, когда отключается реле напряжение падает до 4,85v соответственно на потенциометре на среднем проводе показывает 0,61 потом падает до 0,43-0,46 из за чего это происходит и куда копать? На заведём показывает ещё меньше напряжение

Никуда копать не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...