smit Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 чтоб не сосало всякую фигню в ступицу... почем зря Цитата Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вакуум высасывает воздух из ступици, а вместо него через щщели в ступицу проникает всякая фигня Цитата Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Спасибо. Понял. Пошел затыкать. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Причем лучше не затыкать, а отключить от вакуумного клапана, поднять повыше и поставить маленький фильтрик. Будет сапун ступиц Цитата Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 вопросы задают,поэтому для тех кто решит ставить хабы WARN 29091 предназначенные для ниссана идея и фото заимствованы акромя хабов нам потребуется болты с полной резьбой 10Х40 12 штук...шайбы под болты использовал от родных хабов регулировочные шайбы общей толщиной по 3-4мм на сторону---4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230. у самого хаба варн надо снять по 1.5 мм с части, которая заходит внутрь, на которой крепиться уплотнительная резинка---в диаметре и по высоте...так не залезет на фото родной хаб со стороны сальника и выступающая часть с усплотнительной резинкой, которую и надо пилить сама резинка на хабе варн тоже не залезет...есть три варианта уплотненния 1)найти тонкую резинку 2)герметик 3)вырезать прокладку из паранита 0.5 или прессшпана....я сделал из паранита ...и рассверлить отверстия сверлом 10...аккуратно, остаётся тонкая стенка после снятия родного хаба, снять втулку, по которой, ходит сальник хаба---она мешается и далее будет не нужна перед установкой хаба через штуцер для вакуума шприцом набил смазки и снаружи положил от души Цитата Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Коллеги, нужна муфта хаба AVM-450, жизнь его убила, разрушилась внутренняя кромка. Вдруг у кого есть. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Зима Цитата Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 моё Цитата Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Может кому пригодится - контур прокладки AVM-450 и Полностью в прикрепл.архиве 79.zip 1 4 Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Ну вот и мой Родя заимел АВМ 450. Последние пол года я с большим опасением выезжал на бездорожье.Все время Ждал отказа вак хабов На пред идущем авто(брал с нуля) с вак хабами(киа спортейдж 1) они прослужили ровно три года и почили в ...На РП вак хабы отходили столько же( три года) Теперь я не очкую сьезжать в говна.Вернулась былая уверенность в надежность авто. Стал подумывать о приобретении для лета мудовых шин типа гудрича км2 или кумхо кл74 Изменено 9 декабря, 2011 пользователем иванко Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 моё Поздравляю, коллега - нас становится больше (команда WARN 29091) Цитата Ссылка на комментарий
andrefart Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Поставил хабы AVM450 проблемма-на скорости чувствуется вибрация как будь то вместе с хабами сменил колеса на овальные подскажи добрый люд как с этим бороться, спасибо, а еще втолкуйте если есть желание где эффективно заглушить вакуум по этой же теме Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Может хабы залочены => вращается пер. кардан, у него может быть приобретённый дисбаланс. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Вакуум я заглушил след образом=От впускн коллектора идет тонкий шланг\трубка на эл клапан.М-ду ними стоит маленький то ли фильтр то ли клапан.Вот с него я снял трубку со стороны коллектора и вкрутил в него шуруп .всё. Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Поставил хабы AVM450 проблемма-на скорости чувствуется вибрация как будь то вместе с хабами сменил колеса на овальные подскажи добрый люд как с этим бороться, спасибо, а еще втолкуйте если есть желание где эффективно заглушить вакуум по этой же теме а вибрация в положении 4на4 при движении на заднем приводе? у меня та-же песня..скорее всего, действительно, кардан....причём до 80 км в ч вибрация не ощущается...как вариант для проверки- снять передний кардан)))) вакуум глушите где вам удобней, только не отцепляйте от питания сам электроклапан.. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем ajhl20109 1 Цитата Ссылка на комментарий
zenteR Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Тоже самое. Мне кажется это нормально. Просто не забываем выключать хабы и тогда все пучком. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 кардан передний Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) кардан болезнь партайма Изменено 14 декабря, 2011 пользователем ангел Цитата Ссылка на комментарий
простоДима Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Поставил хабы AVM450 проблемма-на скорости чувствуется вибрация как будь то вместе с хабами сменил колеса на овальные подскажи добрый люд как с этим бороться, спасибо, а еще втолкуйте если есть желание где эффективно заглушить вакуум по этой же теме а вибрация в положении 4на4 при движении на заднем приводе? у меня та-же песня..скорее всего, действительно, кардан....причём до 80 км в ч вибрация не ощущается...как вариант для проверки- снять передний кардан)))) вакуум глушите где вам удобней, только не отцепляйте от питания сам электроклапан.. А почему нельзя отцеплять электроклапан ? Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 будут гореть пиктограммы 4вдхайло, не включишь понижайку 1 Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 если уж так нужен пневмоклапан,то можно и отцепить, но вместо него внедрить резистор, подходящий по сопротивлению.. 1 Цитата Ссылка на комментарий
andrefart Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Как бы еще исправить приобретенные болячки кардана так не хочется вылезать из машины каждый раз на улице зима, иными словами как излечить дисбаланс кардана, в зимнее время отключать хабы проблемно, спасибо за подсказки Изменено 14 декабря, 2011 пользователем andrefart Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Штатный передний кардан всегда и у всех разбивает в шлицевой. Он будет служить долго, как задний, если будет всё время вращаться по нагрузкой. Но это не решение. Из других решений пока придумали: замена на УАЗовский (но он так же разбалтывается, только стОит дешевле), замена на кардан со ШРУСом впереди (как у 3,2 бензина Муссо / Корандо, но от стОит 2 с лишним раза дороже, чем дизельный). В общем дешёвого и долговременного решения нет... Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 поставил кардан от уаза дык идет вибрация мелкая после 60.планшайбы точили на станке.вывод такие у нас карданы делают Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 на трассе выключать хабы, в населённом пункте- включать....судьба Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну если лень выключать, то ездий до скорости начала вибрации Другого не дано. Иначе выходи и крути. Несложно Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.