Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Регулирую редуктор. Помогите. Подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, мост достался мне в разобранном состоянии, а точнее два моста и один чулок.

Имеется вот такой чулок моста:

3115b4ded898t.jpg ac065c2b12det.jpg

И вот такая б/у главная пара:

На ведомой шестерне пятно контакта раскатано наружу до самого края.

cd15d3b4c613t.jpg

Диф винтовой, видимо от 3.2л.

Сфотографировал 3 варианта пятна контакта. И еще раз 8 до этого его собирал, жалею что сразу не фоткал.

 

№           под "марковкой"           втулка+шайба                 щуп справа       тепловой зазор

 

1             0,24+0,12                            65,20                                    0,15                       0,14

                                                               маловато

 

2             0,45+0,12                            65,25                                    0,20                       0,14

                                                               около дела

 

3             0,45+0,24                            65,25                                    0,30                       0,13

                                                               норм.

Вариант 1

42662e7c3fd4t.jpg a80f2734ffa7t.jpg c9034f6a6fa4t.jpg c8c82a30fee8t.jpg

 


Вариант 2

de0b9dabbf43t.jpg 8f1553c91833t.jpg 562827ae5a8ft.jpg 2cab4288db15t.jpg f5d388bde594t.jpg


По инструменту индикатор и обычный штангельцыркуль 0.1

 

Шайбы под "морковку" имелись 0,50+0,45+0,24 и куплены 0,12-2шт., 0,08-2шт.

Втулка и шайба с ней по две штуки и того 4 варианта толщины:

60,15+4,80=64,95

60,15+5,04=65,20

60,45+4,80=65,25

60,45+5,04=65,50

 

Как регулировать б/у пару, по старому пятну или заново ставить на середину?

Старое пятно словить совсем не получается. Пробовал собирать и 0,50+0,45+0,24 под морковку - пятно контакта переднего хода смещается на самый внутренний край а заднего хода наоборот на внешний! Пробовал собирать совсем без зазора под щуп под правым подшипником дифа, под морковкой при этом было 0,12 пятно почти как в 1-м варианте.

Обязательно ли ловить старое пятно или собрать как в 1-м варианте?


Вариант 3

8f78004dcc4bt.jpg 1464b688cb69t.jpg 199d89331c78t.jpg 

Ссылка на комментарий

Вот https://www.drive.net/l/4899916394579115726/, по этим инструкциям у меня всё получилось.

Сперва выставил морковку, потом общий натяг подшей без ведомой шестерни, потом регулировал зазор ГП переставляя колечки не меняя общего количества.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Вот https://www.drive.net/l/4899916394579115726/, по этим инструкциям у меня всё получилось.

Сперва выставил морковку, потом общий натяг подшей без ведомой шестерни, потом регулировал зазор ГП переставляя колечки не меняя общего количества.

Статью читал, ролики муссовода смотрел, не только эти даже.

У меня морковка уже с напрессовываемым на нее новым подшипником. Измерить ее как у него написано не могу. Преднатяг подшипников морковки примерно представляю какой должен быть. Ставлю так что бы рукой за фланец крутился с небольшим усилием. А вот шайбы как переставлял, каждый раз подшипник стаскивал? У меня диф уже с новыми подшипниками. Я просто купил набор щупов и подкладываю их с одной стороны, расклинивая вторую отвертками. Вот думаю попробовать подложить под правый подшипник шайбу 0,12 и попробовать собрать. Но не знаю как снять подшипники не повредив.

Ссылка на комментарий

Статью читал, ролики муссовода смотрел, не только эти даже...

...А вот шайбы как переставлял, каждый раз подшипник стаскивал?...

...Но не знаю как снять подшипники не повредив.

Да каждый раз стаскивал.

Осторожненько, с'ёмником.

Я делал давно и на переднем мосту, а вот с задним посчитал что лучше к angel(у) обратиться.

Ссылка на комментарий

А что за съемник был? Я купил сепараторный, как в мануале, да с размером не угадал. Думал они по размеру вала маркированы а оказалось что по наружному диаметру подшипника. Маленький вообщем. Ребята дали еще съемник какой то старый с двумя захватами. Хочу попробовать его подточить. По поводу обратиться - я в Череповце, не знаю занимается ли тут кто-то еще таким, больно уж трудоемко)) 

Изменено пользователем new_green
Ссылка на комментарий

Ну я в Ярославле. Списались, договорились по времени, поехал, Дима за полдня управился. С дорогой и Московскими пробками день потратил, доволен как носорог.))

Пы.Сы. у Димы всё под рукой и шайбочки и с'ёмники, и пресс, и индикаторы всяческие.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

я тоже передний мост  недавно сам регулировал, а задний доверил профи ранее на пол года, по фото пятен контакта лучший вариант №3, (ибо ближе к истине, и меньше нагрузка) 

Ссылка на комментарий

Вариант № 2 больше похож на правду.

Ссылка на комментарий

Тоже считаю что второй. На 3 больше шансов поломать зубья. Хотя как судить если нет полной фиксации дифа от продольного смещения. Если честно, я не понял, куда там щуп вставлять.

Ссылка на комментарий

пятно контакта №3 ближе к центру и шире по площади, Я за №3))))))))

Ссылка на комментарий

Тоже считаю что второй. На 3 больше шансов поломать зубья. Хотя как судить если нет полной фиксации дифа от продольного смещения. Если честно, я не понял, куда там щуп вставлять.

щуп втыкаю межу корпусом и подшипником диффа. потом сниму подшипник и положу такой толщины шайбы. вариант мне кажется №1. или даже совсем без шайб. потому что чем больше подкладываю тем больше пятно переднего хода на ведомой шестерне ползет к центру, а пятно заднего хода наоборот наружу почему то. а на размер пятна влияет как покрутишь, надо ждать когда краска подсохнет придерживать рукой дифф и за гайку хвостовика, ключом как следует подергать туда сюда, но я не сразу сообразил. не может быть разницы по высоте между подшипниками koyo и KBC? или это от того что пара и дифф не с этого моста?

Ссылка на комментарий

Оппааа...

А как же преднатяг?

Настраивая старую ГП, на пятно заднего хода можно вообще не смотреть. Как получится, так и черт с ним. Нужно стремится как можно красивее сделать передний ход.

Ссылка на комментарий

Оппааа...

А как же преднатяг?

Настраивая старую ГП, на пятно заднего хода можно вообще не смотреть. Как получится, так и черт с ним. Нужно стремится как можно красивее сделать передний ход.

Преднатяг пока только в теории понимаю: что нужно добавить по 0.10 с каждой стороны. Собирал когда то коробку 2110, там тоже самое. В итоге дифф. должен вставляться и выниматься с трудом. Как в ролике муссовода кажется, что ключом за болт через деревяшку его вытаскивал. Без достаточного преднатяга мост должен гудеть. Все так?

Ссылка на комментарий

Мел и напильник-вместо краски.На вал морквы флянец намотай верёвку тяни безменом.Пока крутится морква смотри 3кг.Ставишь диф опять верёвку мотай тяни безменом смотри 5кг.Смотреть во время размотки,во время сдвига больше кажет.На новых подшах до 6кг.

Ссылка на комментарий

Мел и напильник-вместо краски.На вал морквы флянец намотай верёвку тяни безменом.Пока крутится морква смотри 3кг.Ставишь диф опять верёвку мотай тяни безменом смотри 5кг.Смотреть во время размотки,во время сдвига больше кажет.На новых подшах до 6кг.

спасибо попробую))

Ссылка на комментарий

Если щуп суешь под наружную обойму может врать. Обойма может перекашиваться. Надо под всю плоскость.

Ссылка на комментарий

Нахрена постоянно стаскивать подши на дифе? Ставь колибровочные кольца , между обоймой и корпусом дифа, как на арб сейчас делают.там же и выставишь преднатяг.

собираешь сперва пирог так чтоб он был вплотную , солнечная шестерня к марковки.меряешь, отнимаешь 0,2мм.ставишь обратно, собираешь пирог с обратной стороны, так чтоб диф сел внатяг.меряешь свободный ход солнечной, я выставляю 0.2-0,22. По микрометру.

Ссылка на комментарий

Мел и напильник-вместо краски.На вал морквы флянец намотай верёвку тяни безменом.Пока крутится морква смотри 3кг.Ставишь диф опять верёвку мотай тяни безменом смотри 5кг.Смотреть во время размотки,во время сдвига больше кажет.На новых подшах до 6кг.

а наматывать на маленький диаметр фланца или на большой в котором отверстия под болты?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

мост собрал. с одной стороны осевое биение торца полуоси примерно 0.1 мм с другой стороны 0.4 мм. допуск 0.38 мм. Что делать? подкладывать шайбу под наружную обоиму подшипника?

c56ef0e36943t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Прокатился, перемерил. Осевой люфт лева 0.15 мм., справа 0.25мм. Пробовал справа шайбы, при полной протяжке гаек остается зазор между торцом моста и пластиной суппорта, но люфт остается. И все таки от чего он зависит? Если дело только в подшипнике то откуда разница между сторонами?

Ссылка на комментарий

глянь на подш,конструктив понятен?

и ваще - лучшее враг хорошего,в допуске? на остальное забей.

Ссылка на комментарий

смутило то, что на второй моей машине (РП) колеса совсем не болтаются, хотя мост бушный и только я уже на нем 50 накатал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...