new_green Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Сразу оговорюсь, мост достался мне в разобранном состоянии, а точнее два моста и один чулок. Имеется вот такой чулок моста: И вот такая б/у главная пара: На ведомой шестерне пятно контакта раскатано наружу до самого края. Диф винтовой, видимо от 3.2л. Сфотографировал 3 варианта пятна контакта. И еще раз 8 до этого его собирал, жалею что сразу не фоткал. № под "марковкой" втулка+шайба щуп справа тепловой зазор 1 0,24+0,12 65,20 0,15 0,14 маловато 2 0,45+0,12 65,25 0,20 0,14 около дела 3 0,45+0,24 65,25 0,30 0,13 норм. Вариант 1 Вариант 2 По инструменту индикатор и обычный штангельцыркуль 0.1 Шайбы под "морковку" имелись 0,50+0,45+0,24 и куплены 0,12-2шт., 0,08-2шт. Втулка и шайба с ней по две штуки и того 4 варианта толщины: 60,15+4,80=64,95 60,15+5,04=65,20 60,45+4,80=65,25 60,45+5,04=65,50 Как регулировать б/у пару, по старому пятну или заново ставить на середину? Старое пятно словить совсем не получается. Пробовал собирать и 0,50+0,45+0,24 под морковку - пятно контакта переднего хода смещается на самый внутренний край а заднего хода наоборот на внешний! Пробовал собирать совсем без зазора под щуп под правым подшипником дифа, под морковкой при этом было 0,12 пятно почти как в 1-м варианте. Обязательно ли ловить старое пятно или собрать как в 1-м варианте? Вариант 3 2 Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Вот https://www.drive.net/l/4899916394579115726/, по этим инструкциям у меня всё получилось. Сперва выставил морковку, потом общий натяг подшей без ведомой шестерни, потом регулировал зазор ГП переставляя колечки не меняя общего количества. Изменено 22 марта, 2016 пользователем SENYA1168 Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вот https://www.drive.net/l/4899916394579115726/, по этим инструкциям у меня всё получилось. Сперва выставил морковку, потом общий натяг подшей без ведомой шестерни, потом регулировал зазор ГП переставляя колечки не меняя общего количества. Статью читал, ролики муссовода смотрел, не только эти даже. У меня морковка уже с напрессовываемым на нее новым подшипником. Измерить ее как у него написано не могу. Преднатяг подшипников морковки примерно представляю какой должен быть. Ставлю так что бы рукой за фланец крутился с небольшим усилием. А вот шайбы как переставлял, каждый раз подшипник стаскивал? У меня диф уже с новыми подшипниками. Я просто купил набор щупов и подкладываю их с одной стороны, расклинивая вторую отвертками. Вот думаю попробовать подложить под правый подшипник шайбу 0,12 и попробовать собрать. Но не знаю как снять подшипники не повредив. Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Статью читал, ролики муссовода смотрел, не только эти даже... ...А вот шайбы как переставлял, каждый раз подшипник стаскивал?... ...Но не знаю как снять подшипники не повредив. Да каждый раз стаскивал.Осторожненько, с'ёмником. Я делал давно и на переднем мосту, а вот с задним посчитал что лучше к angel(у) обратиться. Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) А что за съемник был? Я купил сепараторный, как в мануале, да с размером не угадал. Думал они по размеру вала маркированы а оказалось что по наружному диаметру подшипника. Маленький вообщем. Ребята дали еще съемник какой то старый с двумя захватами. Хочу попробовать его подточить. По поводу обратиться - я в Череповце, не знаю занимается ли тут кто-то еще таким, больно уж трудоемко)) Изменено 22 марта, 2016 пользователем new_green Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Ну я в Ярославле. Списались, договорились по времени, поехал, Дима за полдня управился. С дорогой и Московскими пробками день потратил, доволен как носорог.)) Пы.Сы. у Димы всё под рукой и шайбочки и с'ёмники, и пресс, и индикаторы всяческие. Изменено 22 марта, 2016 пользователем SENYA1168 Цитата Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 я тоже передний мост недавно сам регулировал, а задний доверил профи ранее на пол года, по фото пятен контакта лучший вариант №3, (ибо ближе к истине, и меньше нагрузка) Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вариант № 2 больше похож на правду. Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Тоже считаю что второй. На 3 больше шансов поломать зубья. Хотя как судить если нет полной фиксации дифа от продольного смещения. Если честно, я не понял, куда там щуп вставлять. Цитата Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 пятно контакта №3 ближе к центру и шире по площади, Я за №3)))))))) Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Я тоже за 3 Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Тоже считаю что второй. На 3 больше шансов поломать зубья. Хотя как судить если нет полной фиксации дифа от продольного смещения. Если честно, я не понял, куда там щуп вставлять. щуп втыкаю межу корпусом и подшипником диффа. потом сниму подшипник и положу такой толщины шайбы. вариант мне кажется №1. или даже совсем без шайб. потому что чем больше подкладываю тем больше пятно переднего хода на ведомой шестерне ползет к центру, а пятно заднего хода наоборот наружу почему то. а на размер пятна влияет как покрутишь, надо ждать когда краска подсохнет придерживать рукой дифф и за гайку хвостовика, ключом как следует подергать туда сюда, но я не сразу сообразил. не может быть разницы по высоте между подшипниками koyo и KBC? или это от того что пара и дифф не с этого моста? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Оппааа... А как же преднатяг? Настраивая старую ГП, на пятно заднего хода можно вообще не смотреть. Как получится, так и черт с ним. Нужно стремится как можно красивее сделать передний ход. Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Оппааа... А как же преднатяг? Настраивая старую ГП, на пятно заднего хода можно вообще не смотреть. Как получится, так и черт с ним. Нужно стремится как можно красивее сделать передний ход. Преднатяг пока только в теории понимаю: что нужно добавить по 0.10 с каждой стороны. Собирал когда то коробку 2110, там тоже самое. В итоге дифф. должен вставляться и выниматься с трудом. Как в ролике муссовода кажется, что ключом за болт через деревяшку его вытаскивал. Без достаточного преднатяга мост должен гудеть. Все так? Цитата Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Мел и напильник-вместо краски.На вал морквы флянец намотай верёвку тяни безменом.Пока крутится морква смотри 3кг.Ставишь диф опять верёвку мотай тяни безменом смотри 5кг.Смотреть во время размотки,во время сдвига больше кажет.На новых подшах до 6кг. Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Мел и напильник-вместо краски.На вал морквы флянец намотай верёвку тяни безменом.Пока крутится морква смотри 3кг.Ставишь диф опять верёвку мотай тяни безменом смотри 5кг.Смотреть во время размотки,во время сдвига больше кажет.На новых подшах до 6кг. спасибо попробую)) Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Если щуп суешь под наружную обойму может врать. Обойма может перекашиваться. Надо под всю плоскость. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Нахрена постоянно стаскивать подши на дифе? Ставь колибровочные кольца , между обоймой и корпусом дифа, как на арб сейчас делают.там же и выставишь преднатяг. собираешь сперва пирог так чтоб он был вплотную , солнечная шестерня к марковки.меряешь, отнимаешь 0,2мм.ставишь обратно, собираешь пирог с обратной стороны, так чтоб диф сел внатяг.меряешь свободный ход солнечной, я выставляю 0.2-0,22. По микрометру. Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Мел и напильник-вместо краски.На вал морквы флянец намотай верёвку тяни безменом.Пока крутится морква смотри 3кг.Ставишь диф опять верёвку мотай тяни безменом смотри 5кг.Смотреть во время размотки,во время сдвига больше кажет.На новых подшах до 6кг. а наматывать на маленький диаметр фланца или на большой в котором отверстия под болты? Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Про безмен толково. Цитата Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 на маленький. Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 мост собрал. с одной стороны осевое биение торца полуоси примерно 0.1 мм с другой стороны 0.4 мм. допуск 0.38 мм. Что делать? подкладывать шайбу под наружную обоиму подшипника? Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Прокатился, перемерил. Осевой люфт лева 0.15 мм., справа 0.25мм. Пробовал справа шайбы, при полной протяжке гаек остается зазор между торцом моста и пластиной суппорта, но люфт остается. И все таки от чего он зависит? Если дело только в подшипнике то откуда разница между сторонами? Цитата Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 глянь на подш,конструктив понятен? и ваще - лучшее враг хорошего,в допуске? на остальное забей. Цитата Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 смутило то, что на второй моей машине (РП) колеса совсем не болтаются, хотя мост бушный и только я уже на нем 50 накатал. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.