Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Всем здрасьте,приобрёл Муссо 2,9 дизель 95год


Рекомендуемые сообщения

Принимайте в стройные ряды)).Покупал на Авито,технически более менее,кузов надо делать.Ржавина и отверстия) в традиционных местах,много,но не пугает,ибо занимаюсь покраской и кузовным ремонтом.Масло подтекает из под ТНВД,буду кольцо менять.Заводится хорошо на холодную,но пока не прогреется сизый дым.Да и на прогретую немного есть на холостых.Чёрного нет совсем,что на холостых что на разгазовке из чего думается,что зажигание поздноватое-буду подкрутить)).Что больше всего нравится-просторный салон.Даже по моему,шире чем в Паджерике 2.Гонял в деревню как купил -расход на сотню примерно 12-13л в смешанном режиме.Масла на тысячу сожрал около литра при 700км по трассе и 100-110 км\час.Подкрутил торсионы,в задние пружины "вложил" Оковские,поставил 31 резину на -10 дисках 15".Сейчас на повестке дня печка,всё очень доступно описано здесь,думаю,проблем с чисткой и сборкой\разборкой не будет

Ссылка на комментарий

ну вэлком чо уж :) видать руки из нужного места у тебя растут, пиши, фотки клади  :br:

Ссылка на комментарий

И голова работает , раз "всё очень доступно описано здесь".

Земляк, однако, на универе где обретаешься ?

Обращайся.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Живу на Филях,работаю в "Шанхае"-на Вернадке.Наверняка знаешь-ГСК  Наука,Стрела и т.д.

Ссылка на комментарий

Разумеется. У папани там гараж, с "вечно молодой" 2107.

(глаза б ее не видели)

Ссылка на комментарий

Принимайте в стройные ряды)).Покупал на Авито,технически более менее,кузов надо делать.Ржавина и отверстия) в традиционных местах,много,но не пугает,ибо занимаюсь покраской и кузовным ремонтом.Масло подтекает из под ТНВД,буду кольцо менять.Заводится хорошо на холодную,но пока не прогреется сизый дым.Да и на прогретую немного есть на холостых.Чёрного нет совсем,что на холостых что на разгазовке из чего думается,что зажигание поздноватое-буду подкрутить)).Что больше всего нравится-просторный салон.Даже по моему,шире чем в Паджерике 2.Гонял в деревню как купил -расход на сотню примерно 12-13л в смешанном режиме.Масла на тысячу сожрал около литра при 700км по трассе и 100-110 км\час.Подкрутил торсионы,в задние пружины "вложил" Оковские,поставил 31 резину на -10 дисках 15".Сейчас на повестке дня печка,всё очень доступно описано здесь,думаю,проблем с чисткой и сборкой\разборкой не будет

Про масло из под ТНВД можно подробней? Увидел маслянные пятна под авто на асфальте.Тыльная сторона турбины в масле.Готовиться быть дизелем просто без турбо или есть смысл бороться.

Ссылка на комментарий

Машина по году выпуска проблемная, по ВИНу ничего не пробивается, много эксклюзивных деталей.

Ссылка на комментарий

 

Принимайте в стройные ряды)).Покупал на Авито,технически более менее,кузов надо делать.Ржавина и отверстия) в традиционных местах,много,но не пугает,ибо занимаюсь покраской и кузовным ремонтом.Масло подтекает из под ТНВД,буду кольцо менять.Заводится хорошо на холодную,но пока не прогреется сизый дым.Да и на прогретую немного есть на холостых.Чёрного нет совсем,что на холостых что на разгазовке из чего думается,что зажигание поздноватое-буду подкрутить)).Что больше всего нравится-просторный салон.Даже по моему,шире чем в Паджерике 2.Гонял в деревню как купил -расход на сотню примерно 12-13л в смешанном режиме.Масла на тысячу сожрал около литра при 700км по трассе и 100-110 км\час.Подкрутил торсионы,в задние пружины "вложил" Оковские,поставил 31 резину на -10 дисках 15".Сейчас на повестке дня печка,всё очень доступно описано здесь,думаю,проблем с чисткой и сборкой\разборкой не будет

Про масло из под ТНВД можно подробней? Увидел маслянные пятна под авто на асфальте.Тыльная сторона турбины в масле.Готовиться быть дизелем просто без турбо или есть смысл бороться.

 

Сильно гонит масло из под уплотнительного кольца(резина) в месте стыка ТНВД с двигателем.Вся левая сторона мотора в масле.Лечится заменой на новое.А сегодня накрутил пораньше зажигание-полилось как из ведра,видимо совсем кольцо рассыпалось.Но результат по впрыску впечатлил-сизый дым даже на холодную практически исчез.И сегодня ещё удалил испаритель кондея,который перед печным воздух не пускал)).Забит процентов на 90 шинельным мхом)).Теперь и из воздуховодов в ноги задним пассажирам поток воздуха пошел.Проверить на увеличение тепла не удалось-завтра устраню течь масла и,надеюсь,буду наслаждаться жарой в этом вытрезвителе-салоне мего Муссяки))

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже добрался до печки (чего там только нет )40 минут выдувал компрессором пошел теплый к ногам пассажиров хоть у нас морозов и нет пока ( +5-+10 ) но дожди пошли стали стёкла потеть теперь нормально только салонного фильтра я не нашел.На корпусе бирка желтая сняв термо сопротивление (кажется так называется ) запоял на место пластиночку и появилась первая скорость на вентиляторе.Здесь и фильтр должен стоять но его нет. Такое впечатление что его там не предусмотрено конструкцией. Может быть такое ? заберу фотик с ремонта попробую сфотографировать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...