Перейти к содержанию

Т5 - перестала ехать накатом :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отзвонились из Тех. центра! После того как завод дал "добро" на снятие и разбор коробки, было выяснено, что на заводе плохо прикрутили гидротрансформатор, в следствии чего последний развалился :wacko: Знаменитое "качество" сборки автомобилей на ТАГАЗЕ! :)


Опубликовано

а не связанно всё это с прошивкой....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Уважаемые коллеги!Т5 на пробеге 14000 появился глюк его описывали в теме =Т5 перестал ехать накатом=Но у меня эта эпидерсия не проходит.Тестил в разных режимах обнулял ,все так и осталось.Сегодня на обгоне врубил 3-ю после набора оборотов АКПП сама перешла на 4-ю.При этом рычаг в положении 3 и индикатор на приборке положение 3.Но переключение на 4-ю ощутил.И ранее описанное торможение двигателем присутствует как на ручнике едешь.При езде на 4-й переходил на 3-ю скорость замедляется.С горы накатом в нейтраль катится только так,а 4-ю суешь тормоз двигателем ощутимый.

Да и тема =Т5 перестал ехать накатом= обрывается на самом интересном месте.

Какие мысли господа?

Опубликовано

Сегодня на обгоне врубил 3-ю после набора оборотов АКПП сама перешла на 4-ю.При этом рычаг в положении 3 и индикатор на приборке положение 3.Но переключение на 4-ю ощутил.

А что, по Вашему, АКПП должна была в такой ситуации делать? Дать Вам раскрутить движок до оборотов выше максимальных, чтобы Вы его (двигатель) загубили? Или просто тормознуть набор скорости (в то время, что Вы давите на педаль газа) и допустить аварийную ситуацию (когда Вы вышли на обгон, я передачу вверх не подоткнули)?

 

С горы накатом в нейтраль катится только так,а 4-ю суешь тормоз двигателем ощутимый.

Так и должно быть - какой может быть накат на передаче?

 

Да и тема =Т5 перестал ехать накатом= обрывается на самом интересном месте.

Потому и обрывается, что описанное - нормальная работа ИСПРАВНОЙ АКПП.

Опубликовано

Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс.

Да и не мешало бы книженцию по тагеру перечитать где расписана работа АКПП на 3-й передачи ,ну да тебе это не зачем !

Опубликовано (изменено)

Изначально я грешным делом подумал, что тебе нужен верный ответ на данный вопрос, а оказывается, понял я неправильно - нужен не ответ, а мнение владельцев. Извини, тогда. Общайтесь, владельцы НЕЭКОНОМ-класс.

 

З.Ы.: А в книженции про Тагер написано много чего забавного.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано

Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс.

Да вы, батенька, грубиян

Опубликовано

Начнете ругаться закрою тему . А если автор хочет узнать мнение определенных владельцев то пусть и пишет - у кого 3.2 литра будьте любезны ваше мнение тогда и небудут другие приставать .

  • +1 1
Опубликовано

Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс.

Да и не мешало бы книженцию по тагеру перечитать где расписана работа АКПП на 3-й передачи ,ну да тебе это не зачем !

 

что за быдлячество? если уж разобраться, тагаз в своём роде-это уже эконом класс!

я чес говоря в акуе от этого поста! если у вас 220 коней, расход под 20 литров, годовой налог под 20 килорублей, автомат, то вы мажор? а те у кого мешалка -те неудачники?

 

я лично брал мешалку потому как нехачу вездеход акпп. для того чтоб погоняться, у меня другой авто есть.

 

хорош понтоваться! вы такой же как все обладатель бюджетного тагаза!

Опубликовано

Flint, я о том же.

Опубликовано

Изначально я грешным делом подумал, что тебе нужен верный ответ на данный вопрос, а оказывается, понял я неправильно - нужен не ответ, а мнение владельцев. Извини, тогда. Общайтесь, владельцы НЕЭКОНОМ-класс.

 

З.Ы.: А в книженции про Тагер написано много чего забавного.

Господа прошу извинить меня ,в качестве экон. класс я имел в виду расход бензина без мля!и то с иронией!Меня интересует мнение владельцев Т5 АКПП 3,2 который называется Тагер.Не кого не хотел обижать!Но всеже я привык верить инструкции по эксплуатации авто,а как иначе.А аргументы типа на на заборе много что написано меня не устраивают.

Спасибо за проявленный интерес!

Много миль и без поломок!

Опубликовано

Хотелось услышать мнения владельцев 3,2,а не эконом класс.

Да и не мешало бы книженцию по тагеру перечитать где расписана работа АКПП на 3-й передачи ,ну да тебе это не зачем !

 

что за быдлячество? если уж разобраться, тагаз в своём роде-это уже эконом класс!

я чес говоря в акуе от этого поста! если у вас 220 коней, расход под 20 литров, годовой налог под 20 килорублей, автомат, то вы мажор? а те у кого мешалка -те неудачники?

 

я лично брал мешалку потому как нехачу вездеход акпп. для того чтоб погоняться, у меня другой авто есть.

 

хорош понтоваться! вы такой же как все обладатель бюджетного тагаза!

Не нужно пугать потенциального покупателя Т5! Расход смешанный 14,8 на 100 км,а налог в год чуть более 13000руб.

А понты на тагере не кинешь в этом ты прав!Да и собственно не собирался.

Опубликовано (изменено)

ну вот можешь же :biggrin:

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

расход зависит прямо пропорционально давлению пидали газа. я иногда и на 2,3 не укладываюсь в 15. а вот поездка в астрахань мне выша в 8 л\100км. все ездиют по разному. в соответсвующей теме все это описано. что, у кого и как.

 

налоги тоже во всех регионах разные. причом даже в разных районах МО они отличаются.

дело не в этом. Ваш пост прозвучал (по крайней мере мне так показалось) высокомерно относительно обладателей автомобиля с меньшим объёмом двигателя.

Опубликовано

расход зависит прямо пропорционально давлению пидали газа. я иногда и на 2,3 не укладываюсь в 15. а вот поездка в астрахань мне выша в 8 л\100км. все ездиют по разному. в соответсвующей теме все это описано. что, у кого и как.

 

налоги тоже во всех регионах разные. причом даже в разных районах МО они отличаются.

дело не в этом. Ваш пост прозвучал (по крайней мере мне так показалось) высокомерно относительно обладателей автомобиля с меньшим объёмом двигателя.

БОГ с нами ,да ни в коей мере.А мой расход 14,8 х100 лишь подтверждает отсутствие понтов.

Опубликовано

Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить.

Опубликовано

2 Minlegali - ругаться даже и в мыслях не было.

Ну вот без разборок необошлось а ты говорил :biggrin: . Tetrotrakt. Нужно правильно построить вопрос и тебя правильно поймут .Даа здесь без поллитры необойтись. :biggrin:

Опубликовано

Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить.

У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 .На коробке нечто стоит ,но я догадываюсь что это датчик положения рычага АКПП.Да и еще мое скажем такое может подсознательное впечатление когда штекер мультитроника RI 500 отключаю от диагностического разъема то торможение 4-й пропадает.Может мультитрон оказывает влияние на мозги,или это бред. :huh:

Опубликовано

Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить.

У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 .

У Вас какой-то очень маленький и очень бедный регион...видимо, такой вывод напрашивается. Может есть смысл в соседний регион перебраться?

Опубликовано

Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить.

У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 .

У Вас какой-то очень маленький и очень бедный регион...видимо, такой вывод напрашивается. Может есть смысл в соседний регион перебраться?

Тут мне кости мыли да ты еще с бедностью!Мой регион ограничивается кругом моих знакомых,и далеко не каждый встречный одолжит блок для теста.А на счет перебраться меня устраивает и Москва река 100м от дома и сравнительная близость к БОРОДИНО и Можайское и Рузское водохранилище да и воздух,сам воздух!

ДЛЯ Andre: еще один грубиян!

Опубликовано (изменено)

:bw:

Я не знаю как на бензиновых двигателях, но на дизелях есть такая вещь как потенциометр. Одним из косвенных показателей умирания потенциометра есть переключение без причины с 4 на 3 (когда на D едешь). А вот в твоей ситуации вообще не понятно как такое может быть. Может есть у кого взять блок управления коробкой и протестить.

У нас в регионе 7 тагеров и все Т2 .

У Вас какой-то очень маленький и очень бедный регион...видимо, такой вывод напрашивается. Может есть смысл в соседний регион перебраться?

Тут мне кости мыли да ты еще с бедностью!Мой регион ограничивается кругом моих знакомых,и далеко не каждый встречный одолжит блок для теста.А на счет перебраться меня устраивает и Москва река 100м от дома и сравнительная близость к БОРОДИНО и Можайское и Рузское водохранилище да и воздух,сам воздух!

ДЛЯ Andre: еще один грубиян!

 

:) Ну, хорошо просто маленький регион...не бедный. 7 Тагеров на Московскую область это все равно мало :) Явно Ваш регион их недолюбливает... :huh:

Изменено пользователем Mack
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...