Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Николай А.

аккумулятор

1 559 сообщений в этой теме

Пришла пора замены. Что посоветуете?Ампераж, производитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту должна стоять 90А. а производитель--- енто твой личный выбор(фин возможности) ну и еще тут гдето писали про батареи что у импортных разное обозночения поищи поиском! и еще есть так называймый ток отдачи батареи чем он выше тем стартер бодрея крутить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от мотора.дизель или зажигалка.для дизеля ток отдачи нужен больше.от 700 ам.пусковая 90 ам.и выше.я поставил корейский помоему хюндай.на 90ам.800ам.крутит замечательно.искал на дольнем востоке литиевые.не нашел.а заказывать-пересылка больно дорого.не по карману щас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на другом дизильке ставил 90а мутлу турецкий, три года без проблем, далее машина была продана. Если накроется на мусе без раздумия мутлу поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Solite на 100 ампер (чуток не влез в штатное место). Когда термометр начинает показывать меньше -26С подключаю второй на 90 - заводится гораздо лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем отозвамшимся, спасибо. Сегодня взял ВАРТУ 90 А\ч. Чуть длиньше стоявшего корейского 2002 г.в. пришлось подгонять. Теперь все ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем наступили долгожданные -35 и корейский каляматор приказал долго жить.

Проблема в том, что большинство АКБ с емкостью 90Ач не влезают в стандартное посадочное место, а именно не подходят по длине (почти все магазы облазил с рулеткой).

Вообщем удалось подобрать Вартовский (Varta) АКБ из серии BLUE DYNAMIC, моделька G8, при размерах 305 x 173 мм встал как родной. Емкость 95Ач против 90 на корейском, пусковой ток 830А простив 710А на родном. Единственный пока минус - цена, стоит не дешево =). Посмотрим как выйдет в эксплуатации...

P.S. ну и в холода задумался: у меня машинка без АБС, так как раз было место под второй аккумулятор, приворачивай платформу (даже дырки есть) ставь параллельно второй аккум и вот тебе зимний вариант. Но увы, ушлые механики туда уже Вебастик воткнули. Хорошая мысля приходит апосля...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил себе Solite на 115, с трудом ну вошел. -35 заводится с пол пинка. 3 рза свечи прогреваю и антигель в топливо

 

когда с кореи пришла аккумулятор дохлый стоял и какой-то блок на нём подключаемый на клемы к + и - и всё! когда новый поставил снял его, кто знает что за блок и мож его обратно воткнуть(когда его подключаешь на нем диод загорается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конденсатор емкостью 1-2 Фарада. Применяется для сглаживания пульсации тока. Например для мощных аудиоустройств. И еще на зажигалках для стабилизации искры зажигания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замени л свой подольский на Американ 100 встал как родной....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так я инсталлировал второй аккум на Prado. Очередь за мусськой :P . На фото видно реле попеременной зарядки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 300км, и машина неделю стояла под домом. При покупке в аккуме меняли электролит так как он был вообще никакой.

 

Сегодня утром попытался завести - машина мертва. Хорошо нашелся добрый самаритянин на Рекстоне, от него подпитались и завелись. постоял минут 10 на холостых, сделал кружок по району, постоял еще минут 10, выключился. Попытался включиться обратно - удалось только с третьего раза и с очень большим напрягом. Щас после обеда надо ехать по делам - не уверен что заведусь.

 

Позвонил в сервис - говорят, а че, меняйте аккумулятор.

 

Офигенно :rolleyes:.

 

Прокомментируйте - нормально ли что новый аккум за неделю в ноль садится (или может мне сигналку не так вкорячили что она отжирает питание?)...

И хотелось бы понять что я имею право требовать от сервиса в случае такой работы аккума.

ЗЫ. Сигналку в сервисе и ставили, больше изменений в конструкцию внесено не было.

Машина РП 2,3 2008.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, бывает!!! Машинка две/восьмого года, сколько она у них простояла, какой аккум они в нее впендюрили??? :rolleyes::) Можно конечно заморочиться и поменять по гарантии, но время не жалко? попробуй заехать в сервис, пусть прозвонят проводку, но скорее всего надо менять аккум и лучше купить его самому, какой понравится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум АкТех 90Ач, как я понял гуано по большому счету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккум АкТех 90Ач, как я понял гуано по большому счету.

Факт замены электролита при предпродажной подготовке отмечен? Если да - шансы есть, нет - нет. В принципе сразу надо было настоять на новом - не было б этих проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена електролита нихрена не дает.

1-весь не сольеш(переворачивать акб нельзя)

2-если правильно помню слово-сульфатация пластин.енто когда они уже началис сыпаца.

по себе знаю.-нехочеш гемора с акб-каждые два года новый акб с мага.пляс проверка клещами на удержание тока разряда.

все што уже использовалося в мусор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт замены электролита при предпродажной подготовке отмечен? Если да - шансы есть, нет - нет. В принципе сразу надо было настоять на новом - не было б этих проблем.

не отмечен. я просто краем уха услышал что "электролит надо менять потому что вместо него там уже водичка обычная"...

 

Причем как я понял машины такие с завода приехали.

 

P.S. если б еще знать что надо настоять на новом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем пока суть да дело...

 

Гарантия не распространяется на аккумулятор, шины, аудиооборудование. То есть в салон обращаться действительно толку нет.

есть представительство компании АкТех в МСК, но есть несколько моментов:

1. Гарантия на аккум 24 месяца. Это плюс.

2. Срок производства аккума указан на донышке, 07-2008. Это плюс.

3. Формальный путь - составление претензии и описание косяка, направление ее в представительство. Так как косяк по словам продавцов в салоне, массовый, в претензии скорее всего откажут в силу формальных каких-либо причин, например нарушение режима эксплуатации аккумулятора заводом. А если идти дальше через суд - то это масса геморроя и в результате призрачный шанс отсудить аж несколько тысяч рублей.

 

Итог: овчинка выделки не стоит, а АкТех удобно устроился на поставке неработающих аккумуляторов ТагАЗу.

 

Поэтому не стал заморачиваться и купил Bosch 70Ah Blue Dynamic, хотя продавец стращал что генератор может не потянуть, и советовал 60Ah. Надо еще посмотреть какой генератор у нас стоит...

 

А утилизировать аккум буду тут:

http://www.accumutil.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокомментируйте - нормально ли что новый аккум за неделю в ноль садится (или может мне сигналку не так вкорячили что она отжирает питание?)...

А ток утечки-то мерили? Может, дело и не в АКБ вовсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый zedder! Машина, как я понял 2008 г/в, все комплектующие должны быть этого же года. Тебе просто фуфель всобачили а не АККУМ. выпуска 2000-лохматого года, да еще и электролит меняли, только для того что бы ты завелся и от них уехал, а потом доказывай-что не верблюд. Надо в таких случаях на месте вопрос ребром ставить- замена, т.к. АККУМ. Заряженые с завода держат напругу практически 3 года, на складе, не говоря уже в эксплуатации - 5 лет, как правило. Придется раскошелиться на новый, и обязательно проверить генератор, прозвонить проводку на замыкание.

С уважением и приветом с Байкала ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне прямо сказали, что акум Г-но полное и лучше его поменять. Однако, пока работает. Прежде чем выбрасывать ИМХО можно его "потренировать" может оживет. Попробовать разрядить током примерно 0, 05...0,1 от номинала, например, лампочкой на 12 В до напряжения примерно 10,8 В. Если 90 А.ч, то ток где то 5-9 А. Умножить ток на время. Получим емкость. Потом зарядить. Плотность должна быть 1,27 -1,28. Таких циклов сделать два - три. Если в итоге емкость аккумулятора будет менее 25% от номинальной, то лучше заменить на новый. Если менее 70% - лучше в зиму не рисковать. Все ИМХО.

ЗЫ: Все это требует изрядное количество времени и желания, зарядного устройства, а также измерительных приборов (тестер, ареометр). Если всего этого нет, то лучше просто купить новый. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низнаю названия (этиентки давно водой смыло :bc: )- но у меня тоже подольский- 90 ач, ползимы в сервисе провела и в гараже - машина строилась- не ездила, акб не отключал- на первых же покатухах еще по снегу прошел трассу километров 40, из них на лебедке наверно километров пять-семь, пару-тройку раз по компу просаживалось напряжение до 11,6 В, лебедка тянула на ура- между прочим MW9500- а у нее ток потребления до 400 а-ч, много раз глох- заводился. АКБ- весчь, никаких претензий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурацкий вопрос - как мерять ток утечки? понятно что амперметром, но нужны подробности, с электрикой сто лет дела не имел.

 

Скинуть плюсовую клемму. Амперметр подключить в "разрыв" провода одним выводом к "+" АКБ, другим к "+" клеме. Нажать концевик капота, чтоб сигналка не сработала. Поставить на сигнализацию и посмотреть. Не включайте электроприборы и не заводите машину - спалите прибор. Ничего не замкните там, когда будете подключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАРТА 90 или 95 а.ч.,не помню. Летом 4 года будет,круглый год на свежем воздухе.Может просто попался удачненький, но как клеммы прикрутил ,больше ни разу не трогал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой взял DUPEX 95а/ч пр.во Корея. По инфе специально разработанный для внедорожников. По размеру подходит. Клеммы наоборот, но провода нормально дотягиваются. Стоял ценник 22000 тг. (примерно 4700р.) сторговались на 18000тг (3850р.) :( Пока нареканий нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас