Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Подскажите как двигатель поставить на место?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Подскажите решение в создавшейся ситуации!

Лопнул кронштейн справа (лапа крепится к нему), пришлось двигатель вытаскивать-так не заварить, места не хватает. На форуме ребята писали (как то раньше читал), что двигатель вытаскивают и ставят за 6 часов! Я снимал его два дня только! Оказывается мешает поддон, задевая за передний мост. Открутил поддон, но снять его не смог, опять мост мешает, не знаю каким макаром, во-общем вытащил его, КАК теперь его обратно ставить. обращаюсь к вам за советом. Коробка автомат.

Ссылка на комментарий

Если серьезно? Что сделать, что бы он с поддоном залез? Смотрел на фотках, дизеля с поддонами лежат, Значит должен и поддоном он вылазить!  Что я делаю не так???

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Ставил и вытаскивал с поддоном. Причем с 2.9

Ссылка на комментарий

коробку я не снимал. на месте стояла. поддомкратил ее, немного поднялась и уперлась в кузов. двигатель немного вышел и уперся в мост.открутил поддон, но вытащить поддон не смог, мешал маслонасос. Так и вытащил двигатель, с поддоном на мосту. неужели мост надо выкатывать?

Ссылка на комментарий

Андрей! на 2,9 дизеле кажется поддон не такой! на 2.3 ванночка глубже кажется, вот она и упирается в мост.  могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

освобождаешь подкапотное пространство, снимаешь капот, все навесное с движка снимай, радиатор, маховиком наклоняй двигатель маховиком пониже шкива вспомогательных агрегатов, еще подушки двигателя сними они будут мешать при установке коробаса


я в одного что снимал что ставил и двигатель и коробку с помощью тальки и ,,такойто матери,, 


главное не торопись, не получилось посиди покури подумай 


когда был патрол я вообще коробку не ставил, а машину на нее накатывал, 120кг весом коробас


поддон конечно упирается в мост. поддон я скидывал

Ссылка на комментарий

если коробку снять, то можно и с поддоном загнать двигатель . думал проще как то есть способ . ямы в гараже нет смотровой. или мост снимать?

Ссылка на комментарий

тупость тут не причем. я в -30 град  движек ставил на камаз-6520 с напарником и через  6 часов поехал. а на корандо люди пишут что за 5-6 часов снимают и ставят двигатель и навесное естественно. если коробку снимать и ставить-ни как не уложиться..не хочу лишней работы делать, вот и интересуюсь, есть же продвинутые среди нас.   

Ссылка на комментарий

тупость тут не причем. я в -30 град  движек ставил на камаз-6520 с напарником и через  6 часов поехал. а на корандо люди пишут что за 5-6 часов снимают и ставят двигатель и навесное естественно. если коробку снимать и ставить-ни как не уложиться..не хочу лишней работы делать, вот и интересуюсь, есть же продвинутые среди нас.   

тебе рекорд надо или двиг снять и поставить? не знаю кто за 5-6 часов это проделывает, наверное у кого в сервисе рука набита, у мну два дня на всё уходит

Ссылка на комментарий

тупость тут не причем. я в -30 град  движек ставил на камаз-6520 с напарником и через  6 часов поехал. а на корандо люди пишут что за 5-6 часов снимают и ставят двигатель и навесное естественно. если коробку снимать и ставить-ни как не уложиться..не хочу лишней работы делать, вот и интересуюсь, есть же продвинутые среди нас.   

Всегда снимал коробки при замене мотора. Так намного проще и быстрее. На снять-поставить коробку вдвоем уходит 3,5 часа. Снять и воткнуть мотор - 30 минут.

Ссылка на комментарий

у нас воровайку по-часовую заказывают чтобы снять/поставить мотор

что-то не так видимо

Ссылка на комментарий

Снимал и ставил мотор 2,9 дизель...

Что-то не припомню чтобы мост мешал...

А вот снимать с коробкой не решился - показалось что с коробкой его одной лебедкой не вытащить... А если и получится вытянуть, то есть возможность пол машины разворотить.

Выставил снизу подставку, чтобы коробас с раздаткой никуда не ушел (ямы тоже нет), откинул карданы, открутил, сдвинул назад это все сантиметров на 10 - 15 и так оно и осталось.

Потом лебедкой вертикально мотор вытащил и все дела...

Зы 1, если все же решишься снимать коробку, советую сразу прикупить сальник коленвала задний и поменять...

Зы 2, снять/поставить без опыта у меня ушло примерно 2 дня от забора и до обеда.... Сейчас наверное быстрее бы управился, но не суть...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для ТС: снятие мотора 2,3 заняло три часа (со снятием КПП), установка мотора 2,9 (вместо 2,3) заняло три часа... Да, поддоны отличаются, но все ставится :-)

Ссылка на комментарий

Для ТС: снятие мотора 2,3 заняло три часа (со снятием КПП), установка мотора 2,9 (вместо 2,3) заняло три часа... Да, поддоны отличаются, но все ставится :-)

Ни чего не понимаю,зачем снимать КПП? На Коранде 2,3тд мотор снялся за час,обратно поставлен 2,9тд так же за час.

На моей машине три часа заняло на вытаскивание 2,3i,внимание бензиновой проводки,укладывания дизельной в втыканием 2,9тд,при чём дизель воткнулся со второй попытки.

 

П.С.Для сомневающихся,на моторах 2,3,бензин и дизель поддоны одинаковые. Разница только в том что на дизеле поддон просверлен по щуп.

Ссылка на комментарий

Спасибо парни за совет! полезу сегодня коробку откидывать! Всем желаю в Новом Году без поломок! :br:

Ссылка на комментарий

Спасибо парни за совет! полезу сегодня коробку откидывать! Всем желаю в Новом Году без поломок! :br:

удачи!

Ссылка на комментарий

Мост крепится в двух точках, на раме на двух подушках. во-общем, открутил их, подушки снял, гайки наживил, мост ушел вниз и под рулевую рейку. думаю мешать не будет. Через несколько дней (запчасти как прилетят на двигатель-прокладки ,кольца поршневые ), соберу движек и напишу как прошел процесс установки. может и фото сделаю.

Удачи Вам тоже!

Ссылка на комментарий

Мост крепится в двух точках, на раме на двух подушках. во-общем, открутил их, подушки снял, гайки наживил, мост ушел вниз и под рулевую рейку. думаю мешать не будет. Через несколько дней (запчасти как прилетят на двигатель-прокладки ,кольца поршневые ), соберу движек и напишу как прошел процесс установки. может и фото сделаю.

Удачи Вам тоже!

мост ещё третьей точкой крепится на траверсу, подушка на корпусе редуктора рядом с хвостовиком

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Как и обещал, расскажу все по порядку, как и что сделал.

1.при установке двигателя, открутил карданы от коробки, спустил воздух с колес, под коробку положил бруски, под заднюю часть раздатки тоже бруски положил, накачал колеса, коробка осталась на брусках, где то на 10-15 см прокатил машину вперед коробка осталась сзади и тогда начал опускать двигатель. Опустил на подушки, (левую не мог попасть, снял лапу потом ее уже прикрутил).Наживил гайки, ( на правой лапе поставил неправильно жестянку защитную- при запуске была какая то толи вибрация то ли дрожь , в сидение сильно отдавало-день не мог понять в чем дело, пока лапу не открутил и двигатель не приподнял, тогда только понял, поставил на место и эта противная дрожь или даже вибрация исчезла).МОСТ можно было и не откручивать!

2.Коробку ставил неделю- ползая под машиной, неудачно повернулся и спина захотела домой, на недельку. Попадать не долго, главное правильно выставить, придерживая за раздатку, ногой упираться в заднее колесо и двигать машину взад, (на коробке длинный первичный вал и нужно более менее правильно ее выставить относительно двигателя)затем длинным болтом  ( от крепления э.стартера), начал понемножку стягивать ее к двигателю. Штифты (два), сидят плотно, желательно стягивать коробку к двигателю четырьмя болтами или больше, по кругу, по немножку, что бы не лопнул кожух маховика. Протянуть все болты, поставить на место траверсу, карданы.

3.При ремонте двигателя , нужно обратить внимание на следующее-заказывайте полностью набор прокладок, (до нового 2015 г., набор стоил 4500 р, там были все прокладки и сальники!!!). мне немного не повезло, попал в кризис-ни в одном магазине не было наборов, да и вообще запчастей, цены новые ждали скорее всего. Пришлось потом вырубать из паронита. На поддон тоже ( 1 мм толщиной). Герметиком не пользовался. Советую проверять болты ( крепления головки, крышек шатунных и коренных на предмет удлинения! Вытягиваются. Уж лучше новые ставить.)

4.Снимал ТНВД-регулировал момент впрыска. Очень просто-болт М12, и с торца в месте начала резьбы сделать пропил, глубиной около 5 мм. Выставил метку, вставил болт, (зажимается сам, внутренней резьбой корпуса, вал уже не провернется). Снимал колонку масляного фильтра-4 болта. Быстро, только прокладку новую потом поставил. Аппаратуру поставил, болт с левой резьбой затянул, вот только резиновое кольцо не заменил. (При запуске масло хлынуло ручьем). Снимать аппаратуру конечно пришлось, правда уже стало не очень удобно. кода движек  снят, все проще и доступнее.

     При работе двигателя, слышен тракторный звук, громко работает. Скорее всего цепь  и няжитель нужно менять, это я и не заказал, хотя в магазине было! Позже и раньше выставление зажигания ничего не дало.

Выводы!

 демонтаж двигателя и его установка-желательно вдвоем, смотровая яма нужна, талька нужна. ( пробовали сначала  двигатель поднять вчетвером через трубу-наивные! Машина высокая, не помогло и то что колеса были пустые и трапик вокруг сделал высотой 180 мм). Двигатель тяжелый-150-180 кг точно есть. При ремонте менять все уплотнения, прокладки,башмаки, смотреть цепь, натяжитель.Передний мост не мешает.

Вот вроде и все! Будут вопросы, обращайтесь! Глаза боятся, а руки делают, да?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...