ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Уважаемые форумчане! Подскажите решение в создавшейся ситуации! Лопнул кронштейн справа (лапа крепится к нему), пришлось двигатель вытаскивать-так не заварить, места не хватает. На форуме ребята писали (как то раньше читал), что двигатель вытаскивают и ставят за 6 часов! Я снимал его два дня только! Оказывается мешает поддон, задевая за передний мост. Открутил поддон, но снять его не смог, опять мост мешает, не знаю каким макаром, во-общем вытащил его, КАК теперь его обратно ставить. обращаюсь к вам за советом. Коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 сверху Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Если серьезно? Что сделать, что бы он с поддоном залез? Смотрел на фотках, дизеля с поддонами лежат, Значит должен и поддоном он вылазить! Что я делаю не так??? Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну не знаю. Ставил и вытаскивал с поддоном. Причем с 2.9 Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 коробку я не снимал. на месте стояла. поддомкратил ее, немного поднялась и уперлась в кузов. двигатель немного вышел и уперся в мост.открутил поддон, но вытащить поддон не смог, мешал маслонасос. Так и вытащил двигатель, с поддоном на мосту. неужели мост надо выкатывать? Цитата Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 сверху двигатель попробовать загнать Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Андрей! на 2,9 дизеле кажется поддон не такой! на 2.3 ванночка глубже кажется, вот она и упирается в мост. могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 я сверху движку загонял Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 я его в верх и поднимаю! У Вас есть опыт? поддон упирается в мост? Цитата Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 освобождаешь подкапотное пространство, снимаешь капот, все навесное с движка снимай, радиатор, маховиком наклоняй двигатель маховиком пониже шкива вспомогательных агрегатов, еще подушки двигателя сними они будут мешать при установке коробаса я в одного что снимал что ставил и двигатель и коробку с помощью тальки и ,,такойто матери,, главное не торопись, не получилось посиди покури подумай когда был патрол я вообще коробку не ставил, а машину на нее накатывал, 120кг весом коробас поддон конечно упирается в мост. поддон я скидывал Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 если коробку снять, то можно и с поддоном загнать двигатель . думал проще как то есть способ . ямы в гараже нет смотровой. или мост снимать? Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 буду мост снимать. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 коробку сними, чо тупишь Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 тупость тут не причем. я в -30 град движек ставил на камаз-6520 с напарником и через 6 часов поехал. а на корандо люди пишут что за 5-6 часов снимают и ставят двигатель и навесное естественно. если коробку снимать и ставить-ни как не уложиться..не хочу лишней работы делать, вот и интересуюсь, есть же продвинутые среди нас. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 тупость тут не причем. я в -30 град движек ставил на камаз-6520 с напарником и через 6 часов поехал. а на корандо люди пишут что за 5-6 часов снимают и ставят двигатель и навесное естественно. если коробку снимать и ставить-ни как не уложиться..не хочу лишней работы делать, вот и интересуюсь, есть же продвинутые среди нас. тебе рекорд надо или двиг снять и поставить? не знаю кто за 5-6 часов это проделывает, наверное у кого в сервисе рука набита, у мну два дня на всё уходит Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 тупость тут не причем. я в -30 град движек ставил на камаз-6520 с напарником и через 6 часов поехал. а на корандо люди пишут что за 5-6 часов снимают и ставят двигатель и навесное естественно. если коробку снимать и ставить-ни как не уложиться..не хочу лишней работы делать, вот и интересуюсь, есть же продвинутые среди нас. Всегда снимал коробки при замене мотора. Так намного проще и быстрее. На снять-поставить коробку вдвоем уходит 3,5 часа. Снять и воткнуть мотор - 30 минут. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 у нас воровайку по-часовую заказывают чтобы снять/поставить мотор что-то не так видимо Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Снимал и ставил мотор 2,9 дизель... Что-то не припомню чтобы мост мешал... А вот снимать с коробкой не решился - показалось что с коробкой его одной лебедкой не вытащить... А если и получится вытянуть, то есть возможность пол машины разворотить. Выставил снизу подставку, чтобы коробас с раздаткой никуда не ушел (ямы тоже нет), откинул карданы, открутил, сдвинул назад это все сантиметров на 10 - 15 и так оно и осталось. Потом лебедкой вертикально мотор вытащил и все дела... Зы 1, если все же решишься снимать коробку, советую сразу прикупить сальник коленвала задний и поменять... Зы 2, снять/поставить без опыта у меня ушло примерно 2 дня от забора и до обеда.... Сейчас наверное быстрее бы управился, но не суть... Изменено 10 января, 2015 пользователем maks1978 Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Для ТС: снятие мотора 2,3 заняло три часа (со снятием КПП), установка мотора 2,9 (вместо 2,3) заняло три часа... Да, поддоны отличаются, но все ставится :-) Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Для ТС: снятие мотора 2,3 заняло три часа (со снятием КПП), установка мотора 2,9 (вместо 2,3) заняло три часа... Да, поддоны отличаются, но все ставится :-)Ни чего не понимаю,зачем снимать КПП? На Коранде 2,3тд мотор снялся за час,обратно поставлен 2,9тд так же за час.На моей машине три часа заняло на вытаскивание 2,3i,внимание бензиновой проводки,укладывания дизельной в втыканием 2,9тд,при чём дизель воткнулся со второй попытки. П.С.Для сомневающихся,на моторах 2,3,бензин и дизель поддоны одинаковые. Разница только в том что на дизеле поддон просверлен по щуп. Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо парни за совет! полезу сегодня коробку откидывать! Всем желаю в Новом Году без поломок! Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо парни за совет! полезу сегодня коробку откидывать! Всем желаю в Новом Году без поломок! удачи! Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Мост крепится в двух точках, на раме на двух подушках. во-общем, открутил их, подушки снял, гайки наживил, мост ушел вниз и под рулевую рейку. думаю мешать не будет. Через несколько дней (запчасти как прилетят на двигатель-прокладки ,кольца поршневые ), соберу движек и напишу как прошел процесс установки. может и фото сделаю. Удачи Вам тоже! Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Мост крепится в двух точках, на раме на двух подушках. во-общем, открутил их, подушки снял, гайки наживил, мост ушел вниз и под рулевую рейку. думаю мешать не будет. Через несколько дней (запчасти как прилетят на двигатель-прокладки ,кольца поршневые ), соберу движек и напишу как прошел процесс установки. может и фото сделаю. Удачи Вам тоже! мост ещё третьей точкой крепится на траверсу, подушка на корпусе редуктора рядом с хвостовиком Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Всем привет! Как и обещал, расскажу все по порядку, как и что сделал. 1.при установке двигателя, открутил карданы от коробки, спустил воздух с колес, под коробку положил бруски, под заднюю часть раздатки тоже бруски положил, накачал колеса, коробка осталась на брусках, где то на 10-15 см прокатил машину вперед коробка осталась сзади и тогда начал опускать двигатель. Опустил на подушки, (левую не мог попасть, снял лапу потом ее уже прикрутил).Наживил гайки, ( на правой лапе поставил неправильно жестянку защитную- при запуске была какая то толи вибрация то ли дрожь , в сидение сильно отдавало-день не мог понять в чем дело, пока лапу не открутил и двигатель не приподнял, тогда только понял, поставил на место и эта противная дрожь или даже вибрация исчезла).МОСТ можно было и не откручивать! 2.Коробку ставил неделю- ползая под машиной, неудачно повернулся и спина захотела домой, на недельку. Попадать не долго, главное правильно выставить, придерживая за раздатку, ногой упираться в заднее колесо и двигать машину взад, (на коробке длинный первичный вал и нужно более менее правильно ее выставить относительно двигателя)затем длинным болтом ( от крепления э.стартера), начал понемножку стягивать ее к двигателю. Штифты (два), сидят плотно, желательно стягивать коробку к двигателю четырьмя болтами или больше, по кругу, по немножку, что бы не лопнул кожух маховика. Протянуть все болты, поставить на место траверсу, карданы. 3.При ремонте двигателя , нужно обратить внимание на следующее-заказывайте полностью набор прокладок, (до нового 2015 г., набор стоил 4500 р, там были все прокладки и сальники!!!). мне немного не повезло, попал в кризис-ни в одном магазине не было наборов, да и вообще запчастей, цены новые ждали скорее всего. Пришлось потом вырубать из паронита. На поддон тоже ( 1 мм толщиной). Герметиком не пользовался. Советую проверять болты ( крепления головки, крышек шатунных и коренных на предмет удлинения! Вытягиваются. Уж лучше новые ставить.) 4.Снимал ТНВД-регулировал момент впрыска. Очень просто-болт М12, и с торца в месте начала резьбы сделать пропил, глубиной около 5 мм. Выставил метку, вставил болт, (зажимается сам, внутренней резьбой корпуса, вал уже не провернется). Снимал колонку масляного фильтра-4 болта. Быстро, только прокладку новую потом поставил. Аппаратуру поставил, болт с левой резьбой затянул, вот только резиновое кольцо не заменил. (При запуске масло хлынуло ручьем). Снимать аппаратуру конечно пришлось, правда уже стало не очень удобно. кода движек снят, все проще и доступнее. При работе двигателя, слышен тракторный звук, громко работает. Скорее всего цепь и няжитель нужно менять, это я и не заказал, хотя в магазине было! Позже и раньше выставление зажигания ничего не дало. Выводы! демонтаж двигателя и его установка-желательно вдвоем, смотровая яма нужна, талька нужна. ( пробовали сначала двигатель поднять вчетвером через трубу-наивные! Машина высокая, не помогло и то что колеса были пустые и трапик вокруг сделал высотой 180 мм). Двигатель тяжелый-150-180 кг точно есть. При ремонте менять все уплотнения, прокладки,башмаки, смотреть цепь, натяжитель.Передний мост не мешает. Вот вроде и все! Будут вопросы, обращайтесь! Глаза боятся, а руки делают, да? 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.