AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Озадачился вопросом компенсации расходов на коммандировку на своем авто. Нашел нужный документ http://www.klerk.ru/doc/104145/ Его содержание меня несколько удивило, расход топлива у Musso 3.2 какой-то загадочный. приведу несколько строк для сравнения. (данные расхода надо еще помножить на коэффициенты для разных городов, дорог, и.т.д..) Ssang Yong Musso E32 (6L-3,199-220-4A) 17,0 Mercedes-Benz E 320S (6L-3,199-220-4A) 12,8 Mercedes-Benz G 500 (8V-4,966-296-5A) 18,7 Mercedes-Benz S 600 (брон., 12V-5,786-367-5A) 17,7 Mitsubishi Pajero 3500 V6/24V (6V-3,497-208-4A) 15,5 Toyota Land Cruiser 100 4.7 (8V-4,664-234-5M) 17,1 Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD (8V-5,733-200-5M) 17,0 ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 17,0 УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4М) 17,2 Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну и чо не так? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Что жрет наш 3.2 как таховский 5.7... Хотя, для меня как раз все "так как надо". С учетом коэффициентов, пробок, и.т.п, возможно получится реальный расход. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Удивлюсь, если тебе бухгалтерия возместит по таким нормам Минтранса транспортные расходы. Я как предоставил информацию по своему авто, так мне быстро купили служебный поло на ручке. Сказали, что так выгоднее. Раньше было очень много командировок в Псков, Великий Новгород, Карелию и Лен. область. Правда ровно через год продали и предложили ходить пешком. Мол полезно для здоровья Хотя сейчас все больше в офисе отсиживаюсь Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Расходы оплачивают по факту. Для буха главное, чтобы факт был не больше нормы минтранса. Реальный расход меньше, так что бух не ругается. Раз у тебя коммандировки пешком в Псков, Великий Новгород, Карелию и Лен. область, то требуй компенсацию на кеды. На маршрут СПб-Псков-СПб одной пары должно хватить. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Расходы оплачивают по факту. Для буха главное, чтобы факт был не больше нормы минтранса. Реальный расход меньше, так что бух не ругается. Раз у тебя коммандировки пешком в Псков, Великий Новгород, Карелию и Лен. область, то требуй компенсацию на кеды. На маршрут СПб-Псков-СПб одной пары должно хватить. Ругались, что очень прожорливый у меня авто. Сейчас очень редко езжу в командировки, поэтому оплачивают проезд на поезде. В Псков на маршрутке можно по быстрому домчать, главное с закрытыми глазами сидеть, а то очень страшно Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Тахо хренахо у американцев цилиндры отключаются вполовину Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Что жрет наш 3.2 как таховский 5.7... Этот мотор и правда чрезмерно прожорливый. Он даже для своего времени считался многожрущим, а уж по современным меркам вапще. Ссылка на комментарий
unmik Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) на разных режимах выйдет разный расход было у меня на бензе и 11-12 и 17-20 как тапку прижимал и где (на европейском или нашем бензе) ездил таху тоже можно раскочегарить будь здоров, однажды (по борткомпу) правда - на тестдрайве - на трассе с отключенными цилиндрами, (80-90 км\ч, около 10 км движения) уложился в 10, но как только выехал в город на светофоры и начал шлифовать - сразу под 27 показал (среднего!, не моментного, на момент светофорных стартов - в моменте - вообще 60-70...) все относительно меня вот что напрягло - Ssang Yong Musso E32 (6L-3,199-220-4A) 17,0 Mercedes-Benz E 320S (6L-3,199-220-4A) 12,8 имеется ввиду что у мерса такой же как у нас двигатель как у нас или все же V6 ? если такой же - то может быть оттого, что полегче машина ? + а вот почему моя предыдущая - ниссан ноут 1.6 Авт могла жрать 4-5л на стабильной крейсерской скорости 80-90, а сейчас румстер 1.6 авт в тех же условиях кушает не менее 7-8 - для меня загадка... Изменено 16 ноября, 2014 пользователем unmik Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) меня вот что напрягло - Ssang Yong Musso E32 (6L-3,199-220-4A) 17,0 Mercedes-Benz E 320S (6L-3,199-220-4A) 12,8 имеется ввиду что у мерса такой же как у нас двигатель как у нас или все же V6 ? если такой же - то может быть оттого, что полегче машина ? Я строчку мерседеса вставил именно потому, что там тот-же двигатель и похожая коробка 6L-3,199-220-4A 6L - 6ти циллиндровый рядный 3,199-220 - обьем-мощность 4А - 4х ступенчатая акпп (но передаточные отношения могут быть разные) Разница в: - массе - аэродинамике - колесах - трансмиссии причем,по всем пунктам, не в пользу Musso а мотор, сам по себе, совсем не прожорливый. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти