stiz Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) В конце июля тремя машинами съездили на Южный Урал.Настоятельно рекомендую к посещению Из-за плохой погоды успели посетить лишь малую часть запланированных точек, в будущем надо "пересъездить". Побывали на озере Асликуль, посмотрели Шиханы, в Салаватской пещере, прошли по р. Зилим от Хайбуллино до Мамбета и далее до Толпарево, были на горе Шатак, Инзерских Зубчатках, в Игнатьевской пещере. Попили медовухи, наелись башкирского меда На обратном пути погуляли по Казани.1. ДоездНочевали на высоком берегу Саратовского водохранилищаИскупались, вода теплая, но на берегу много змейЗаехали на Самарскую ГЭСЗаехали в Самару, с единственной целью посмотреть дом со слонами Почитать про него можно здесь: http://gubernya63.ru...ecture_195.html Изменено 25 января, 2015 пользователем xline1 теги Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Следующая ночевка была запланирована на озере Асликуль - самом большом озере Башкартостана. К нему подъезжали уже в темноте, из-за сильного дождя верхний слой почвы превратился в "пластилин", замыливались и не ехали даже симаксы. Хмурое утро: Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Шиханы Шиханы — изолированные возвышенности в Башкирском Предуралье. Состоят из четырёх гор-одиночек: Торатау, Шахтау, Юрактау и Куштау, образующих узкую цепочку, вытянутую вдоль реки Белой на 20 км. Шиханы расположены вблизи городов Стерлитамака и Ишимбая. Представляют из себя остатки барьерного рифа, образовавшегося в теплом море ранней эпохи пермского периода. В отложениях встречаются окаменелости древних растений и животных. виды сверху Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Едем в Стерлитамак, там заправляем все канистры, заправок на нашем маршруте долго не будет. Рядом с городом многокилометровая подвесная дорога для доставки руды Выезжаем на старый Белорецкий тракт. На пути скала Калим-ускан и Салаватская пещера Следующая остановка водопад Кук-Караук. Из-за ливня вода мутная За Макарово сворачиваем на чуть приметную дорожку, которая по нашим расчетам должна вывести на Хайбуллино. Проехав немного встаем на ночевку. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Весь следующий день едем до Хайбуллино. По началу дорога ничего сложного не представляет, хотя из-за дождя очень скользкая, по межколейке ехать трудно. Машины иногда подсаживаются, приходится лебедиться После очередной развилки дорога становится труднопроходимой, заросшей, много пилимся. Наконец-то выезжаем на дорогу Красноусольский-Хайбуллино. Почти сразу встречаем пасеку покупаем мед Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 К вечеру добрались до Хайбуллино, купили медовухи. Спросили у местных жителей про дорогу вдоль Зилима. На ночевку встали чуть дальше, на поляне у небольшого ручья. Так утром выглядел наш лагерь через грязный объектив Оказалось, что до реки Зилим не доехали всего пятьсот метров Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Проходим первый брод, без труда поднимаемся в горку, а дальше начинается длинный глиняный спуск о котором нас предупреждали в Хайбуллино. Длина около 500 метров, слева ущелье высотой 50 метров, сильный поперечный уклон. В сухую погоду его можно пройти без проблем, но в дождь машины соскальзывают вбок. страхуемся лебедками, в середине спуска Тойота заглохла и не желала заводиться, спускали её на двух лебедках Спуск прошли за два часа Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Далее дорога идет по Зилиму то с одной стороны, то с другой, иногда по руслу. Всего около 40 бродов, часть из них глубиной по пояс. За каждым поворотом реки открываются прекрасные виды Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 На тойоту шноркель поставить не успели, мелкие броды проходит своим ходом где поглубже - с заглушенным двигателем на веревке Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Эта скала на повороте реки нам понравилась, решили устроить дневку На следующий день доехали до скалы Мамбет. Высота отвесной стены 200 метров Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Отлично, читаю Теперь понятно, почему тойоту тащат на веревке.. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Теперь понятно, почему тойоту тащат на веревке.. 105-ку Алексей купил совсем недавно, успел только спальник сделать. До поездки всё работало, сначала отказала задняя штатная блокировка, потом передняя, аккумулятор не выдержал лебежений - приходилось "прикуривать" как минимум каждое утро. Иногда не включались передачи, помогала заводка стартером со включенной передачей. Штатная лебедка медленная, нет свободной размотки, но отработала нормально. Ну и конечно колеса 33" для неё явно малы. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 105-ку Алексей купил совсем недавно, успел только спальник сделать. До поездки всё работало, сначала отказала задняя штатная блокировка, потом передняя, аккумулятор не выдержал лебежений - приходилось "прикуривать" как минимум каждое утро. Иногда не включались передачи, помогала заводка стартером со включенной передачей. Штатная лебедка медленная, нет свободной размотки, но отработала нормально. Ну и конечно колеса 33" для неё явно малы. ой Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Мммммммммммм.... Башкирия, красота!!! Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 От Мамбета до Толпарево уже встречаются джиперы, местные уралы с туристами, байдарочники. Глубоких бродов уже нет, да и течение слабее. В Толпарево пополнили запасы медовухи. У встречающихся на пути пасечников спрашивали дорогу на Верхний Авзян, в результате проплутав три часа и осушив бензобаки вернулись назад. Поехали по дороге, трек по которой у нас был, но по словам пасечников мы там ни за что не проедем. Дорога оказалась вполне проезжабельной, через десяток километров глубокие колеи закончились Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как тагаз, не ломался? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как тагаз, не ломался? Задняя банка глушителя запланировано отвалилась ещё на асфальте. Колодки менял уже дома - на всех остаток не более 2 мм. Появился люфт у дешевой китайской помпы, надо будет поменять (прошла 20 т.км). После поездки заменил передний кардан на новый, с одинарными крестовинами, хотя на старом ещё можно было бы чуть поездить. Похоже не всё хорошо над левой предпоследней подушкой кузова. Открутились и потерялись два болта крепления переднего листа защиты. Кароче - Тагер гавно))) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Поздно нолчью въехали в Верхний Авзян. Все машины дотянули до заправки, хотя в баках было не более 5 литров топлива. Поехали на гору Шатак. Немного поднявшись, встали на более-менее горизонтальной площадке на ночевку. В траве много крупных камней, в темноте очень неприятно было ездить по поляне. Утром Андрей менял колодки - стерлись до металла. на поляне заросли мяты, многоj ягод земляники, малины, и таких вот поганок поганки собрали и пожарили (я не стал есть ) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Едем на вершины Шатака. Лес красивый, в основном лиственница. При приближении к вершине, погода портиться, начинается дождь машинам становится трудно ехать на вершине "молоко", ничего не видно, чуть позже к дождю добавился снег спускаемся с вершины на несколько сот метров вниз, и здесь уже солнышко Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 , Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А что с передним карданом? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Едем в поселок Тирлянский, оттуда начинается дорога на Инзерские Зубчатки От Тирлянского дорога "перспективная", машины иногда подсаживаются Примерно с середины дороги открывается вид на Зубчатки Брод у Кордона Миселя проходим легко и проехав ещё несколько километров, ставим лагерь почти на вершине Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Как тагаз, не ломался? Задняя банка глушителя запланировано отвалилась ещё на асфальте. Колодки менял уже дома - на всех остаток не более 2 мм. Появился люфт у дешевой китайской помпы, надо будет поменять (прошла 20 т.км). После поездки заменил передний кардан на новый, с одинарными крестовинами, хотя на старом ещё можно было бы чуть поездить. Похоже не всё хорошо над левой предпоследней подушкой кузова. Открутились и потерялись два болта крепления переднего листа защиты. Кароче - Тагер гавно))) рация поломалос? пчиму? читал я отчёт на другом ресурсе, там ясно прослеживается что говно=тоёта Изменено 14 августа, 2014 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А что с передним карданом? Он скрипел . Нешприцуемая двойная крестовина с шаром в говнах не жилец. Крестовины нестандартные. При попытке разобрать - у..л молотком по пальцу. По своему. Сильно (((( Плюнул и поехал покупать нормальный кардан. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 рация поломалос? пчиму? Кнопок дофига лишних)))) Одна из них, та которая переключает каналы на манипуляторе, залипла в нажатом состоянии. Удалил её, как лишнюю деталь, и всё заработало. там ясно прослеживается что говно=тоёта Виктор, ты не прав, тойота не ломается никогда . (а если и случаются мелкие поломки, то следует рассматривать их как недоразумение) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти